Где находится топливный фильтр на шевроле лачетти
Как поменять топливный фильтр на шевроле лачетти
Топливный фильтр (ТФ) является одним из основных фильтрующих элементов в любом транспортном средстве. Бензиновый фильтр предназначен для защиты мотора от загрязнений и вредных веществ, которые могут содержаться в топливе. О том, как поменять топливный фильтр в домашних условиях, как часто менять топливный фильтр и другие моменты будут вам известны из этого материала.
Любое топливо, продающееся на заправках, может иметь в своем составе определенный уровень загрязнений – от этого никто не застрахован. Чтобы обеспечить хорошую работу двигателя своего «железного коня», нужно соблюдать периодичность замены топливного фильтра. Об этом мы расскажем далее.
Периодичность замены
К примеру, в автомобилях Шевроле, согласно информации от производителя, периодичность замены забитого топливного фильтра должна составлять 45 тысяч км. По факту же, если учесть низкое качество нашего бензина, периодичность смены фильтрующего элемента должна составлять около 15–20 тысяч км пробега. В случае с отечественными авто данный показатель обычно редко превышает 10 тысяч км.
Признаки забитого ТФ
Перейдем к признакам забитого топливного фильтра:
- Машина тяжело идет в гору, чувствуется падение мощности двигателя.
- Двигатель периодически или регулярно троит, особенно при езде на холостых оборотах. При забитом топливном фильтре в систему впрыска не будет обеспечиваться подача должного уровня топлива.
- Еще один признак — автомобиль может заглохнуть во время стоянки на светофоре.
- Машина не заводится. Эта стадия является последней – если машина не заводится, то ТФ необходимо менять сразу же.
Как поменять
Перед тем как осуществить смену элемента, нужно знать, где находится топливный фильтр. В этом случае все зависит от производителя. ТФ может находиться:
- в отсеке двигателя;
- под днищем машины;
- в одной конструкции с бензонасосом.
Процедуру замены ТФ рассмотрим на бензиновых двигателях машины Шевроле Лачетти:
- В нашем случае ТФ находится под днищем транспортного средства, с правой стороны. Чтобы работать было удобнее, желательно снять колесо, а сама процедура смены должна осуществляться на смотровой яме или эстакаде.
- Затем следует сбросить давление в системе. Чтобы сделать это, из блока предохранителей следует демонтировать компонент, отвечающий за функционирование бензинового насоса. После этого следует запустить мотор и подождать, пока он заглохнет.
- Залезьте под днище авто и найдите тот самый ТФ. Он крепится на хомутах, поэтому винт следует выкрутить. Обратите внимание на конструкцию – к ТФ подходит проводок заземления, его следует отключить.
- После этого необходимо отключить муфты бензинового провода от ТФ, то есть подводящие к нему патрубки, их два. Фиксаторы необходимо осторожно открутить, чтобы они не поломались. В нашем случае при поломке компонентов их придется заменить на новые детали.
- Когда провод и шланги отключены, можно произвести демонтаж ТФ. Установка топливного фильтра осуществляется в последовательности, обратной снятию. Возьмите новый ТФ и осуществите его монтаж, при этом наденьте патрубки и зафиксируйте их при помощи фиксаторов. Когда фиксаторы щелкнут, это значит, что ТФ зафиксирован. Также обратите внимание на наличие стрелок, отмеченных на ТФ, они должны совпадать, то есть новый ТФ должен быть установлен в ту же сторону, что и старый.
- Подключите провод, зафиксируйте сам ТФ при помощи хомутов. Не забудьте подключить предохранитель на место, затем заведите двигатель. Возможно, несколько раз придется крутануть стартер, чтобы бензонасос смог закачать нужное количество топлива для запуска мотора. Совершите контрольную поездку, после чего проверьте все соединительные места на предмет утечек.
Как можно заметить, процедура замены фильтра не так уж сложна, справиться с этим вполне реально за 20–30 минут. Чтобы реже сталкиваться с необходимостью замены ТФ, рекомендуем покупать только качественные и оригинальные запчасти, рекомендованные производителем. Иначе сроки смены элемента могут значительно сократиться. Кроме того, желательно заправлять свое транспортное средство только на АЗС, в которых вы уверены, что там продается хороший бензин. Ведь именно топливо напрямую влияет на сроки замены ТФ.
Меняем топливный фильтр на Шевроле Лачетти своими руками
Спустя 45 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности большинство автолюбителей обращаются в автосервис для проведения подобных видов манипуляций. Но, в процессе замены элемента нет ничего сложного и провести работу можно самостоятельно у себя или у друга в гараже.
Видео о замене топливного фильтра на Шевроле Лачетти:
Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти
Аналоги оригинального топливного фильтра производства Daewoo.
Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента.
Как правило, во всех автомобилях данной марки, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом.
Алгоритм замены
Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:
-
Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель ( Ef18 (15 А) ), который отвечает за топливный насос.
Расположение блока предохранителей под капотом.
Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.
Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.
Демонтируем фильтр с посадочного места.
Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.
Выбор изделия
Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.
Оригинал
Оригинальный топливный фильтр производства Daewoo.
96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства Daewoo. Он легко монтируется на автомобиль и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.
Аналоги
Топливный фильтр производства MANN Filter.
Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.
Производитель | Артикул | Стоимость, в рублях |
---|---|---|
Master-sport | 55/3-KF-PCS-MS | 300 |
AMC Filters | DF-7744 | 400 |
Asam | 30524 | 300 |
Bosch | 0 450 905 969 | 400 |
Champion | L225/606 | 250 |
Denckermann | A110001 | 230 |
Febi | 33467 | 450 |
Fram | G5540 | 450 |
Jakoparts | J1330902 | 500 |
Kamoka | F301501 | 550 |
Kolbenschmidt | 50013643 | 600 |
LYNXauto | LF-1050 | 700 |
MANN-FILTER | WK 55/3 | 700 |
Mapco | 62212 | 700 |
Muller filter | FB215 | 700 |
Profit | 1530-0728 | 750 |
Valeo | 587028 | 1000 |
Вывод
Как видно со статьи, заменить топливный фильтр на Шевроле Лачетти достаточно легко и просто. Большую трудность составит подбор самого фильтрующего элемента, поскольку автомобильный рынок забит разнообразием возможных вариантов, как качественных, так и не очень.
Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти?
Топливный фильтр – один из четырёх видов фильтров, предостерегающих двигатель автомобиля от загрязнений и как следствие, досрочного выхода из строя. При заправке автомобиля топливом никто не может дать гарантии что бензин, попадающий в бензобак, имеет отменное качество. А некачественный бензин имеет множество примесей, вот именно от них помогает избавляться топливный элемент.
Двигатель автомобиля – самая основная и важнейшая часть любого автомобиля. Это бесспорно. И потому он нуждается в чистоте и бережном отношении. Для того, чтобы продлить эксплуатационный срок двигателя и поддерживать его в работоспособном состоянии, необходима замена топливного фильтра Шевроле Лачетти.
Разумеется, от качества топлива зависит долгосрочность и самого фильтрующего элемента. Потому рекомендуется внимательно относиться к топливу, которое вы заливаете в бак своего Шевроле Лачетти.
Все необходимое для замены
Следуя регламенту по техническому обслуживанию автомобиля, оптимальный пробег для замены топливного фильтра – 45000 км. Однако советы опытных специалистов сходятся на пробеге 15000-20000 км из-за невысокого качества топлива. Подходя к этому рубежу, стоит заранее обзавестись фильтром Шевроле и желательно оригинальным, с маркировкой GM 96335719.
А также необходимыми инструментами для его замены:
- гаечный или торцевой ключ;
- пассатижи;
- плоские шлицевые отвертки.
Пошаговая инструкция по замене
Для выполнения этапов замены не потребуется особых профессиональных знаний и навыков. Чтобы узнать, как поменять элемент и с чем будете иметь дело, можете просмотреть соответствующее видео. Итак, если вы исполнены уверенностью и настроены на успех, можно приступать.
Подготовка
- Сам элемент находится под днищем и установлен под передней частью бензобака, с правой стороны. Для свободного доступа к нему, необходимо снять колесо и любым удобным образом поднять заднюю правую часть авто (поместить автомобиль Шевроле Лачетти на эстакаду или смотровую яму).
- Необходимо сбросить давление в топливной системе питания. Для этого требуется открыть капот, найти там блок предохранителей и извлечь предохранитель топливного насоса. Он промаркирован «EF18» и имеет напряжение в 15 вольт.
- Заведите машину и дождитесь, пока двигатель заглохнет.
Замена
- На передней части бензобака расположен элемент фильтра. Отверните болт хомута.
- Отсоедините заземляющий провод от корпуса элемента фильтрации и откиньте вниз пластиковую защиту.
- Отсоедините съёмные муфты топливопровода от фильтрующего элемента. Их две: черная и белая. Это необходимо сделать крайне осторожно. Муфты имеют между собой различия, и потому муфтовые фиксаторы по-разному открепляются. Именно из-за этого они часто ломаются. Если же такое всё-таки произошло, то фиксаторы необходимо будет заказывать отдельно (для справки: каталожный номер белых муфт – 96434270).
- Для снятия черной муфты потребуются пассатижи. Она установлена на штуцере выхода фильтра. Чтобы её снять, необходимо аккуратно сжать с обеих сторон фиксатор с более светлыми лапками.
- При входе фильтра на штуцере размещена белая муфта. Таким же способом, как и с черной муфтой, необходимо освободить подвижный фиксатор. И только после этого извлекать белую муфту.
- Извлеките фильтрующий элемент из кронштейна.
- Настало время для установки нового элемента фильтрации топлива. Наконечники от топливных трубок требуется одевать на штуцеры до щелчка фиксатора. При установке убедитесь, чтобы входной и выходной штуцеры были подключены правильно.
- Последующая сборка осуществляется в обратном порядке, по которому производилось снятие.
- К концу установки следует подключить клемму к новому элементу. Установите предохранитель топливного насоса на место и заведите двигатель. Стартер необходимо прокрутить, чтобы позволить насосу накачать необходимое количество бензина.
- Проверьте все соединения на герметичность и отсутствие утечек.
Полный процесс замены – снятие и установка, если всё делать правильно занимает менее часа по времени. Обычно после замены фильтрующего элемента двигатель начинает работать намного ровнее и стабильнее.
Кстати, процесс замены аналогичен для всех типов кузова автомобиля Шевроле Лачетти. Но стоит заметить, что у кузова Универсал замена производится несколько сложнее, в связи с труднодоступностью фильтрующего элемента.
Видео « Замена топливного фильтра на Шевроле Авео »
В этом видео вы увидите иллюстрированную инструкцию по замене топливного очистителя в автомобиле Шевроле.
Если эта статья вам пригодилась или у вас есть что дополнить, а может и поправить, напишите свой отзыв.
Обслуживаем Шевроле Лачетти: как поменять топливный фильтр тонкой очистки. Выбираем лучший
Чистое топливо — чистые форсунки, чистая камера сгорания и чистая совесть у владельца. Топливный фильтр на Шевроле Лачетти должен меняться регулярно, что подтверждает рекомендация завода-изготовителя. Тем более, учитывая сложные условия эксплуатации и неважное качество бензина в наших краях, к замене топливного фильтра относиться нужно почтительно. Сегодня разберемся как заменить топливный фильтр на Шевроле Лачетти, где он находится, когда лучше менять и какой лучше покупать.
Где находится топливный фильтр и когда его менять
В топливной системе Лачетти работает два фильтра — тонкой и грубой очистки. Каждый из них требует внимания и периодической замены
Система подачи топлива Шевроле Лачетти устроена так, что бензин по дороге в топливную рампу проходит двухступенчатую очистку. Это не очень хорошо для бензонасоса, поскольку для нагнетания оптимального давления ему придется работать на износ, но очень хорошо для форсунок и камеры сгорания. Фильтр грубой очистки гаходится в топливном баке, в корпусе топливного модуля и представляет собой сетчатый фильтр из синтетического материала. Как заменить сетчатый фильтр на Лачетти мы разбирались здесь.
Фильтр тонкой очистки расположен под днищем, как и на многих других автомобилях с архитектурой Опель 90-х годов прошлого века. Находим его справа, возле топливного бака. Он крепится хомутом, который стягивается болтом, а болт этот постоянно находится в грязи, поэтому безбожно ржавеет. Отсюда совет: перед тем, как заменить топливный фильтр Лачетти, за сутки-двое, стоит обработать резьбу этого болта проникающей смазкой, к примеру, универсальной WD40.
Какой фильтр лучше для Лачетти
Существует масса похожих фильтров, как сертифицированных, так и не очень. Поэтому при выборе лучше все-таки отдавать предпочтение известным брендам. Не та сумма, чтобы рисковать
Замена фильтра будет необходима в лучшем случае через 30-35 тысяч по регламенту. Но заводской регламент не учитывает пыльные дороги и плохой бензин. Поэтому не стоит дожидаться падения давления в системе, появления ошибок и Check Engine, а заменить фильтр через 15-20 тысяч. Тем более, что цена оригинального фильтра (номер по каталогу GM 96537170) не превышает 250 гривен. Дорого? Конечно, дорого.
Для выбора фильтра топлива с менее грозным ценником, просмотрите список того, что есть в продаже на 2018 год. Все фильтры с ценами и точными артикулами — под спойлером.
Каждый из этих фильтров отработает ровно на столько, сколько мы за него заплатили. Правда, отзывы водителей говорят о том, что стоит все же покупать фильтр известных брендов, но проверять и избегать подделок.
Номер по каталогу
Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти
Замена фильтра займет не более 15 минут в том случае, если мы обработали болт хомута проникающей смазкой
Для замены нам понадобятся пассатижи, несколько отверток с плоским жалом, емкость для слива бензина и ветошь. А работать лучше в перчатках и на эстакаде или на подъемнике. Кроме фильтра очень советуем купить пару клипс с номерами по каталогу GM 96434270, а стоит она около 15 гривен за штуку. Клипсы имеют обыкновение ломаться в самый неподходящий момент при установке.
- Стравливаем давление в системе. Подробно об этом мы говорили здесь, но для страховки повторимся — вынимаем предохранитель бензонасоса, запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет. Давление сброшено.
- Идем под машину и снимаем клемму заземления с корпуса фильтра.
- Головкой или накидным ключом на 10 (у некоторых на 8) откручиваем болт хомута.
- Аккуратно снимаем провод заземления.
- Снимаем защитный кожух, если он еще есть.
- Тонкой отверткой поддеваем фиксатор крепления топливной трубки.
- Снимаем левый наконечник топливной магистрали.
- Сжимаем пассатижами или руками пластиковый фиксатор справа.
- Снимаем наконечник трубки.
- Достаем фильтр, очищаем посадочное место и устанавливаем новый в обратном порядке.
После замены фильтра тщательно проверяем плотность фиксации защелок трубок, устанавливаем на место предохранитель и запускаем двигатель. Проверяем места соединения на отсутствие потеков. Готово. Фильтр установлен, следующая замена понадобится через 15-20 тысяч км.