Kafele.ru

Форд фокус регулировка клапанов

Притирка и регулировка зазоров клапанов Ford Focus 3

Притирка

Работа показана на примере двигателя 1,6 л. На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. тут). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).


Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.

При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу (рис. 5.27).

Вместо резинового шланга и хомутов можно к стержню приспособления приварить наконечник, в боковой стенке которого выполнено сквозное резьбовое отверстие, в которое ввернут болт для фиксации стержня клапана.

Вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.
1. Очистите клапан от нагара.


2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.
3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.

4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).
5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.


6. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом.


7. . на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.


8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тканью и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен.

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Работа показана на примере двигателя 1,6 л . На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.


Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 ‘С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм, для выпускного – 0,31-0,37 мм.


Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, – выпускные, слева – впускные

Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинакова.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 18», «на 19», ТОRХ Е11, динамометрический ключ, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, отвертка с плоским лезвием, набор плоских щупов.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).


2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).


3. Выверните и извлеките свечи зажигания.
4. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180′, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

Читать еще:  Замена клапанов ваз 2110 8 клапанов


6. Снимите распределительные валы (см. тут).


7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).


Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, – это толщина толкателя.
Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм): Н = В + А – С,
где А – значение измеренного зазора; В – толщина старого толкателя; С – номинальный зазор; Н – толщина нового толкателя.
9. Установите новый толкатель на место.
10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.
12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 7-10).
13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Регулировка Клапанов Форд Фокус 2 1.8

Если плотность этой прокладки нарушена, выхлопные газы мигают, сопровождаясь соответствующим резким звуком (коллектор «режет»). Если неисправность не может быть устранена путем затягивания крепления коллектора, замените прокладку. Замена прокладки описана при снятии и установке коллектора (см. «Снятие, установка коллектора и замена коллектора», стр. 136).

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ В КЛАПАННОЙ БАТАРЕИ

Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана, конструктивно установлен зазор между концом штока клапана и кулачком распределительного вала. В случае увеличения зазора клапан будет открываться не полностью, а с уменьшенным зазором. довольно закрыт.

Зазор определяется датчиком на холодном двигателе (при 20 ° C) между кулачком распределительного вала (кулачок направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм для выпуска. 0,31-0,37 мм.

Зазоры регулируют выбор толщины толкателей. Комплект толкателей разной толщины поставляется для запасных частей.

Что касается зубчатой ​​передачи, клапаны расположены справа. Выпускной, слева. входное отверстие.

Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей аналогична.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение хода сжатия ВМТ (см. «Установка первого поршня цилиндра в такте сжатия ВМТ», стр. 102).

3. Выкрутите, что свеча остается сделать для нашего клиента.

4. Определите зазор датчика между распределительными валами и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

Ford Focus1 1.8 Zetec-E клапан регулировки часть 1

5. Поворачивая коленчатый вал с помощью болта, фиксирующего его шкив, каждые 180 °, определите и запишите зазоры в клапанах других цилиндров. Порядок цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, чьи зазоры в приводе отличаются от номинальных. Измерив все зазоры, установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

7. Снимите толкатель клапана, который требует зазора от гнезда головки цилиндров, и запишите его толщину (указано на оборотной стороне).

Число, напечатанное на внутренней стороне толкателя клапана, представляет собой толщину толкателя. Но после десятичных знаков ставятся только три цифры (например, «650» означает толщину толкателя 3650 мм).

8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (для нашего клиента остается значение в мм) H = B A. C,

где И. величина измеряемого зазора; В.толщина старого толкателя; ИЗ. номинальный клиренс; N. толщина нового толкателя.

9. Заменить новый толкатель.

10. Аналогичным образом замените толкатели всех клапанов, для которых требуется зазор.

11. Установите распределительные валы, но привод механизм газораспределения пока не устанавливайте.

Читать еще:  Регулировка клапанов дэу матиз

Вращение вал повернут на 90 ° против часовой стрелки, поэтому для наших клиентов поршни устанавливаются в среднее положение.

12. При вращении распределительных валов для шестиугольников, изготовленных для них, определите зазоры, полученные с помощью щупов. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите настройку (см. Пункты 6-8).

ДА НЕТ ОДИН СДЕЛАН. FORD FOCUS. ЗАМЕНА НЕФТИ ЗАМЕНА.

13. Если у нашего клиента еще есть место для выполнения зазоров при номинальных значениях, установите привод механизма газораспределения и все остальные снятые детали в порядке возврата к снятию.

Замена приводного двигателя на 1,8 л R4 DURATEC-HE 16 В и 2,4,0 л R4 DURATEC-HE 16 В

1. Снимите обшивку двигателя.

2,7. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Повесьте перед автомобилем и закрепите на надежной опоре. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса» на стр. 58).

5. Снимите крышку картера (см. «Замена сальника», стр. 114).

7. Снимите ремень привода воздушного компрессора, обрезав его ножом.

8. Снимите ремень вспомогательного привода, порезав его ножом.

Форд 2.0 Регулировка Клапанов

Если плотность этой прокладки нарушена, выхлопные газы мигают, сопровождаясь соответствующим резким звуком (коллектор «режет»). Если неисправность не может быть устранена путем затягивания крепления коллектора, замените прокладку. Замена прокладки описана при снятии и установке коллектора (см. «Снятие, установка коллектора и замена коллектора», стр. 136).

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ В КЛАПАННОЙ БАТАРЕИ

Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана, конструктивно установлен зазор между концом штока клапана и кулачком распределительного вала. В случае увеличения зазора клапан будет открываться не полностью, а с уменьшенным зазором. 100% заблокировано.

Зазор определяется датчиком на холодном двигателе (при 20 ° C) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм для выпуска. 0,31-0,37 мм.

Зазоры регулируют выбор толщины толкателей. Комплект толкателей разной толщины поставляется для запасных частей.

Что касается зубчатой ​​передачи, клапаны расположены справа. Выпускной, слева. входное отверстие.

Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей аналогична.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение хода сжатия ВМТ (см. «Установка первого поршня цилиндра в такте сжатия ВМТ», стр. 102).

3. Снимите левые свечи зажигания с клиента.

4. Определите зазор датчика между распределительными валами и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

Читайте также

Регулировка и замена клапана MSC Duratec HE 2.0

5. Поворачивая коленчатый вал с помощью болта, фиксирующего его шкив, каждые 180 °, определите и запишите зазоры в клапанах других цилиндров. Порядок цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, чьи зазоры в приводе отличаются от номинальных. Измерив все зазоры, установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

7. Снимите толкатель клапана, который требует зазора от гнезда головки цилиндров, и запишите его толщину (указано на оборотной стороне).

Число, напечатанное на внутренней стороне толкателя клапана, представляет собой толщину толкателя. Но после десятичных знаков ставятся только три цифры (например, «650» означает толщину толкателя 3650 мм).

8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (для нашего клиента остается значение в мм) H = B A. C,

где И. величина измеряемого зазора; В.толщина старого толкателя; ИЗ. номинальный клиренс; N. толщина нового толкателя.

9. Установите новый толкатель в этом районе.

10. Аналогичным образом замените толкатели всех клапанов, для которых требуется зазор.

11. Установите распределительные валы, но пока не устанавливайте редуктор.

Поверните коленчатый вал на 90 ° против часовой стрелки, чтобы клиент остался в среднем положении.

12. При вращении распределительных валов для шестиугольников, изготовленных для них, определите зазоры, полученные с помощью щупов. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите настройку (см. Пункты 6-8).

13. Если у нашего клиента еще есть место для выполнения зазоров при номинальных значениях, установите привод механизма газораспределения и все остальные снятые детали в порядке возврата к снятию.

Читать еще:  Где находится электромагнитный клапан

Читайте также

Регулировка клапана Ford Sierra Granada Taunus 2.0 1.8 1.6 OHC

Замена приводного двигателя на 1,8 л R4 DURATEC-HE 16 В и 2,4,0 л R4 DURATEC-HE 16 В

1. Снимите обшивку двигателя.

2,4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Повесьте перед автомобилем и закрепите на надежной опоре. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса» на стр. 58).

5. Снимите крышку картера (см. «Замена сальника», стр. 114).

7. Снимите ремень привода воздушного компрессора, обрезав его ножом.

8. Снимите ремень вспомогательного привода, порезав его ножом.

Search

Зазор клапанов и регулировка клапанов 1,8 и 2,7,0 л (MLA)

Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов на холодном двигателе (температура антифриза 21 ° C) и на головке блока цилиндров, установленной на блоке цилиндров.

Прилагая значительные усилия, известные как скручивание высоковольтных проводов, вы повредите центральную жилу провода.

  1. Установите поршень в первом цилиндре до верхней мертвой точки во время сжатия.
  1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и выровняйте паз на шкиве с маркировкой «T» на нижнем кожухе ремня ГРМ.

б. Убедитесь, что отверстие в шкиве распределительного вала совмещено с отметкой на крышке подшипника; в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот (360 °).

  1. Проверьте зазоры клапанов.
  1. Проверяйте только зазоры клапанов, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ во время сжатия).
  • Определите зазор между подушкой управления толкателя и кулачком распределительного вала с помощью плоского зонда.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение потребуется для расчета необходимой толщины облицовки.

Зазор клапана (температура антифриза 20 ° C):

— впускные клапаны: 0,20 мм;
— выпускные клапаны: 0,28 мм.

Зазор клапана (температура антифриза 80 ° C):

— впускные клапаны: 0,29 мм;
— выпускные клапаны: 0,34 мм.

You may also like

Максимальный зазор клапана:

— впускные клапаны: 0,12-0,28 мм;
— выпускные клапаны: 0,20-0,36 мм.

Ford Focus1 1.8 Zetec-E клапан регулировки часть 1

б. Поверните коленчатый вал на один оборот (360 °) по часовой стрелке и выровняйте канавку на шкиве, обозначенную буквой «T» на нижнем картере.

с. Проверяйте только зазоры клапанов, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ во время сжатия).

  • Определите зазор между подушкой управления толкателя и кулачком распределительного вала с помощью плоского зонда.
  • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо для расчета необходимой толщины облицовки.
  1. Отрегулируйте зазор впускных и выпускных клапанов.
  1. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на регулируемом клапане увеличился.

б. Используя специальные инструменты (09220-2D000), нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

с. Снимите регулировочную прокладку с помощью небольшой отвертки или магнита.

грамм. Используя микрометр, определите толщину снятого вкладыша.
E. Рассчитайте толщину самой новой крышки так, чтобы зазор клапана находился в пределах этого значения.

Зазор клапана (температура антифриза 20 ° C)

Т.: Толщина снятой регулировочной подложки
И: Измеренный зазор клапана
N: Толщина последней регулировочной площадки
Впускные клапаны: N = T (A — 0,20 мм)
Выпускные клапаны: N = T (A — 0,28 мм)

You may also like

е. Выберите последнюю панель, которая ближе к расчетному значению.

Регулировка теплового зазора клапанов стеклами. Форд. Регулирование теплового зазора клапанов

В качестве запасных частей выпускаются прокладки 20 размеров шириной от 3,5,00 мм до 2,4,76 мм с шагом 0,04 мм.

д. Установите последнюю регулировочную прокладку на толкатель клапана.
год. С помощью специального оборудования (09220 — 2D000) нажмите на фиксатор клапана и снимите заглушку.
я. Проверьте зазор клапана.

Зазор клапана (температура антифриза 20 ° C):

— впускные клапаны: 0,20 мм;
— выпускные клапаны: 0,28 мм.

Максимальный зазор клапана:

— впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
— выпускные клапаны: 0,25-0,31 мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector