Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть, что приведет к невозможности открывания замков.
Если отрегулированный капот смещается относительно своего положения, то видны не подкрашенные места.
1. Отрегулируйте положение упорного винта (1) левой и правой петель так, чтобы размер А=25 ± 1 мм. 2. Проверьте упор (2). При необходимости замените петлю
Регулировка привода капота
1. Отрегулируйте положение капота регулировочным устройством. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Трос не должен быть натянут. На иллюстрации трос и замки показаны на выносном элементе.
2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
3. Полностью вверните упор.
Регулировка бокового положения капота
1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
1. Ослабьте болты крепления (1) и (2) левой и правой петель так, чтобы капот можно было сдвинуть.
2. Закройте капот и выставьте его относительно правого и левого крыльев.
Если диапазона регулировки не хватает, ослабьте болты крепления петель капота к кузову и сместите их относительно кузова.
3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.
Регулировка высоты задней части капота
1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям. 2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.
3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.
4. Затяните болты крепления слева и справа. 5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.
Регулировка высоты передней части капота
1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться.
2. Несколько раз закройте замок так, чтобы замки совместились.
Не закрывайте капот на замок.
3. Затяните болты крепления цапф замков.
4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.
5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке. 6. Затяните контргайку. 7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.
1. Откройте капот. 2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры. 3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.
Капот не должен выступать под крыльями. В противном случае при движении автомобиля возникает шум ветра
4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.
5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.
Не оказывайте давление на фару. При необходимости сместите нижние болты крепления.
6. Если фара была смещена, проверьте ее регулировку.
Бмв е39 как открыть капот
ОТКРЫТИЕ ЗАМКА КАПОТА БМВ Е39 (ипона мать) — бортжурнал BMW 5 series ///Малышка 1999 года на DRIVE2
Урааааа! 2 недели как не мог вскрыть свой капот, порвался тросик. Все бы хорошо, но замки нужно чистить, они подклинивают, потому никто никак вскрыть капот не мог. Сегодня я сел и понял- или он, или я. Скажу сразу, промучался часа 3-4, потому если кто то будет делать по моей методе- берите с собой полторашку пива и друга, с которым будете меняться в работе, вдвоем за час управиться не проблема. Я наконец то залил омывашку. Струи настроил, теперь песня! Полазил в фарах, оказывается и дальний у меня работает и все глазки, просто надо заменить пару лампочек и убрать колхоз+ одну фишку купить :)))) Останется только с корректором разобраться))Итак, перелопатив горищу информации и так и не найдя толкового метода вскрытия замков капота пишу.
ИТАК, инструкция (с фото по возможности, всего не снять, ибо не подлезть ):
1) 20 минут дико материмся, вспоминаем все возможные маты и успокаиваемся2) чаще всего тросик рвется прямо у ручки. Нужно аккуратно снять порог, крышку ручки в салоне и скорей всего Вы увидите тросик- если да, кричите аллелуйя, плоскогубцами тяните за тросик и радуетесь (желательно чтобы кто то снаружи стоял и расшатывал капот вверх-вниз). Далее меняете ту часть тросика, что от капота к водителю. Ссылки на тросики- екзист бай www.exist.by/price.aspx?pid=52D004FC&sr=70&Cat=BMW и www.exist.by/price.aspx?pid=551004FC&sr=70&Cat=BMW3) если не вышло… берем плоскую отвертку и тряпочку. Аккуратно подковыриваем ноздри, подложив тряпочку к капоту, иначе можете получить сколы на краске (что я и заработал, но мне пофиг, скоро перекрас). Ноздри снимаются легко.4) Сняли ноздри, залазим мордой лица в низ и видим сверху, прямо над ноздрями тросик, тянем за него и открываем правый (по ходу движения замок). Пол дела сделано, УРА!
5) Дальше труднее, поворачиваем лицо в правую от себя ноздрю, смотрим снизу вверх и видим следуещее
Варианта развития событий 3А- нащупываем сзади тросик капота, тот что идет от водителя, делаем крючок и тянем за тросик. У меня замок прикоревший немного был, потому этот способ не помог, тянули- тянули- фиг вам(Б- на фото виден болт и гайка. Если крутить гайку по часовой стрелке, то можно выкрутить болт и капот откроется. Тут опять есть минус- хер туда, бл@ть чем подлезешь, но выкрутить в теории можно
В- покупаем полотно для резки по металлу (узкое не берите, пилить год будете, оптимально 2-3 см шириной). вставляем полотно под гайку (я делал над ней, потому что пытался открутить гайку) и пилим к черту этот болт. Если хорошо поднажать, спилите минут за 30-40. У меня с перекурами и ужином ушло часа 4. ВАЖНО: дабы не раскромсать себе руки полотном, ту часть, что держите, оберните тряпкой, сделав что то типа ножа. Спиливаем болт и капот открыт. Ссыль на болт в экзисте www.exist.by/price.aspx?pid=245004FC&sr=70&Cat=BMW стоит один бакс и меняется за 15 секунд.
Вот что остается на руках:
замок со спиленным болтом
ВСЕ 🙂 преколашматил кучу форумов и так не нашел ничего толкового, ужас просто. Надеюсь моя инструкция поможет избавиться от геморроя. Всем ровных дорог и целых тросиков капота! Ни гвоздя, ни жезла!
Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — logbook BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 on DRIVE2
Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент 🙂 Как в фильме бумер, когда менты тормознули 🙂 — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.
Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754
Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто 🙂 Всем удачи и хорошего настроения 😉
P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…
Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — бортжурнал BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 года на DRIVE2
Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент 🙂 Как в фильме бумер, когда менты тормознули 🙂 — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.
Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754
Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто 🙂 Всем удачи и хорошего настроения 😉
P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…