Kafele.ru

Замена цепи грм мерседес

Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распределительных Валов на двигателях Мерседес (Mercedes Benz) семейства M271 на примере автомобиля Mercedes-benz W204 C 250 с двигателем M271.860.

Двигатели семейства М271 являются наиболее распространенным типом бензиновых версий Мерседес. Эти 4-цилиндровые силовые установки начали сходить с конвейера Mercedes-Benz в начале 2000-х годов. Ими оснащались различные модификации всех легковых серий (C, E, CLK, SLK), а также «бусы» Sprinter. В 2007–2008 годах агрегаты прошли доработку и стали устанавливаться на новые кузова Мерседес С и Е-класса (W204, W212 и проч.). Благодаря своей экономичности и надежности, двигатели М271 положительно зарекомендовали себя на практике. Однако любая техника имеет слабые места, и этот мотор также не стал исключением.

Плюсы и минусы эволюции двигателя М271

Распространено мнение, что механизмы ГРМ в двигателях Мерседес не требуют к себе внимания на протяжении всего срока службы, так как являются цепными. И действительно, агрегаты «старого» образца M271, оснащаемые компрессором, не имели проблем с системой ГРМ даже после 150 тыс. км пробега. Ключевым условием являлась лишь своевременная замена цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей. Проблемы со звездами распредвала возникали преимущественно по причине вытянутой цепи, которая повреждала зубья.

Наличие любой проблемы требует грамотной диагностики и квалифицированного устранения. Многие автолюбители, в силу своего незнания, допускают принципиальные ошибки в ходе обслуживания и ремонта своего авто.

Со временем мощность двигателей М271 возросла со 122 до 184 л. с., а в некоторых модификациях это показатель достиг 204 «лошадей», за счет применения таких функциональных систем:

  • турбина с фронтальным интеркуллером (вместо компрессора);
  • установка «прямого» впрыска высокого давления (до этого впрыск осуществлялся во впускной коллектор);
  • установка конструктивно новых звезд распредвалов двигателя.

Такие изменения сказались не только на увеличении мощности двигателя, но и на возрастании нагрузки на его функциональные элементы, что спровоцировало появление слабых мест в агрегате и характерных неисправностей звезд ГРМ. Обслуживание и ремонт двигателя М271 стали еще более сложными, требуя квалифицированного подхода.

Причины неисправностей двигателя М271

Большой практический опыт позволяет нашим специалистам указывать на то, что основными предпосылками к поломке звезд ГРМ на двигателях М271.860 и М271.820 являются:

  1. Низкое качество сырья, используемого при изготовлении деталей.
  2. Увеличение сервисных интервалов между заменой моторного масла.
  3. Снижение требований к качеству моторного масла.
  4. Агрессивная манера езды, пробки и другие эксплуатационные факторы.

Кроме того, нередко встречаются случаи, являющиеся следствием попыток неквалифицированного ремонта. С грустной иронией можно констатировать, что большое количество информации, доступной в Интернете, толкает автолюбителей к экспериментам, имеющих впоследствии высокую цену.

Ниже мы приведем алгоритм диагностики и ремонта, который используют мастера нашего сервиса. Процесс проведения данных мероприятий требует соблюдения всех технологических нюансов, а ценой ошибки в лучшем случае станет отсутствие положительного результата.

Замена цепи ГРМ: порядок выполнения работ

Приступаем к первичному осмотру автомобиля Mercedes C250 W204. Год выпуска – 2010, пробег – 76,7 тыс. км. Горит значок «Чек Энжин», двигатель заводится только через 3–5 секунд работы стартера и гремит еще столько же после запуска. Читаем ошибки – «ругается» на то, что регулировка распредвалов находится за пределами рабочего диапазона.

Снимаем клапанную крышку и попробуем проверить метки распредвалов визуально. Выставляем двигатель в ВМТ и видим, что метки на распредвалах и на верхней части их постели имеют незначительный «разбег». Помимо этого, неисправны и сами механизмы регулировки распределительных валов. (Это становится ясно после снятия цепи ГРМ.)

Для замены комплекта цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распредвалов нам потребуются:

  • специальный инструмент;
  • цепь ГРМ;
  • натяжитель цепи ГРМ;
  • механизмы распредвалов впуск и выпуск;
  • прокладка клапанной крышки;
  • заглушка натяжителя;
  • 3 успокоителя цепи мотора M271 необходимой модификации.

Демонтируем генератор, снимаем натяжитель цепи и расклепываем цепь ГРМ. Снимаем клапаны механизмов регулировки распределительного вала, затем убираем оба распредвала (в сборе с механизмами) с постели.

Приклепываем новую цепь к старой цепи через «сервисное звено».

Устанавливаем оба распредвала на место, заменив предварительно механизмы регулировки, и фиксируем их по меткам. Протягиваем новую цепь ГРМ, вращая ДВС за коленвал, вынимаем старую цепь ГРМ и заклепываем новую цепь, заменив «сервисное звено».

Меняем 3 успокоителя, устанавливаем натяжитель цепи ГРМ и заглушку, ставим регулирующие клапаны механизмов распределительных валов. Проверяем метки – все получилось точно.

Все работы должны выполняться в правильной последовательности! Последствия ошибок могут быть критическими.

  • Остается поставить генератор, клапанную крышку и еще некоторые детали, а также долить антифриз и добавить/заменить масло в ДВС.
  • Теперь запускаем наш 204-сильный мотор M271. Результат на лицо – заводится с пол-оборота, без постороннего шума на старте, а лампочка «Проверить двигатель» не горит. Читаем ошибки – коды отсутствуют. При правильной эксплуатации тысяч на 100 можно забыть о проблемах.

    Ремонт двигателя М271 от профессионалов

    Описанный процесс может показаться довольно несложным, однако попытки самостоятельно заменить цепь ГРМ, натяжитель цепи и любые другие элементы системы двигателя М271 могут не увенчаться успехом и привести к возникновению еще больших проблем.

    Кроме того, если у вас появились жалобы на работу мотора, первоочередной задачей становится проведение диагностики, которая требует наличия специализированной техники и опытных специалистов. Только корректно установленная неисправность становится залогом продуктивного ремонта. В противном случае можно потратить много времени и сил, без гарантии положительного результата.

    Не рискуйте – доверяйте свое авто профессионалам, ведь каждый должен заниматься своей работой!

    Цены на работы по замене ГРМ на M271:

    • Компьютерная диагностика – 1500р.
    • Замена комплекта цепи ГРМ – 12000р.
    • Замена комплекта цепи+ механизмов регулировки распредвала – 16000р.
    • Стоимость запчастей уточняйте у наших менеджеров, все запчасти строго оригинал.
    • Постоянным клиентам – скидки на работы и зч.

    Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

    Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

    Почему для исправной работы ГРМ нужна замена цепи Мерседес С180 (С200): ответят профессионалы на СТО

    В 2007 году началось производство обновленного Mercedes С180 в кузове W204.

    Одним из самых популярных силовых агрегатов, устанавливаемых на этот автомобиль, стал рядный четырехцилиндровый двигатель М271.

    Данный двигатель по праву считается одним из самых сложных в ремонте. Этот мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр.

    Газораспределительный механизм реализован при помощи двух валов, которые приводятся в движение однорядной цепной передачей. Имеется механизм сдвига фаз, который реализован в муфтах приводных звезд. Для регулировки свободного хода цепи установлен автоматический гидравлический натяжитель.

    Замена цепи Мерседес и причины для этого

    Замена цепи ГРМ на Мерседес по регламенту производится один раз в 100 тысяч километров пробега. Встречаются моторы, на которых во время регламентной замены цепи после 100 тысяч пробега выясняется, что она фактически находится в идеальном состоянии. Однако ресурс работы цепи может быть и уменьшен, причем значительно. Причин этому может быть несколько.

    1. Несвоевременная замена масла или использования неподходящих марок масел. Механизм ГРМ находится в закрытом корпусе двигателя и смазывается моторным маслом. Если смазка недостаточна – происходит ускоренный износ зубьев шестерен. Также в этом двигателе натяжение цепи реализовано при помощи гидравлического натяжителя, который работает от системы смазки двигателя. Натяжитель автоматически регулирует натяжение цепной передачи по мере ее износа или при тепловом расширении. Однако, масло плохого качества может повредить натяжитель, и он перестает быть чувствительным к изменению сопротивления натяжению. Под действием давления масла шток гидравлического цилиндра выходит и осуществляет натяжение. Когда двигатель остывает, зазоры уменьшаются, и цепь пытается вернуться в свое первоначальное состояние. Однако засоренный натяжитель не позволяет это сделать. Возникает излишнее напряжение, под действием которого цепь еще больше растягивается и изнашивается. Также увеличивается износ зубьев звезд.
    2. Агрессивная эксплуатация. В особенности страдает цепная передача при резком переключении на механической коробке передач. Динамические нагрузки отчасти сглаживаются демпфером, но полностью не гасятся. Из-за этого газораспределительный механизм испытывает перегрузки, которые приводят к ускоренному износу.
    3. Перегрев двигателя. Работа в условиях высоких температур в принципе плохо сказывается на всех трущихся деталях мотора. Цепь ГРМ не исключение. Масло становится слишком жидким и не обеспечивает должной защиты. Также перегретые металлы более подвержены износу из-за снижения прочности, вследствие чего, также может быть произведена замена цепи Мерседес.
    4. Поломка или критический износ успокоителей или направляющих. При этом цепь отклоняется от проектной траектории движения, что вызывает дополнительные перегрузки. Также поломка этих вспомогательных элементов может быть причиной перескакивания цепи и нарушения фаз газораспределения.

    Как определить, что необходима для Мерседес С 180 замена цепи ГРМ?

    Основным признаком, который указывает на износ в цепной передаче ГРМ, является характерный шум, доносящийся с передней верхней части двигателя. Этот звук трудно спутать с чем-то другим. При появлении подобного шума с ревизией газораспределительного механизма лучше не тянуть, так как замена цепи как по времени, так и по стоимости не столь велика, как, например, полная замена ГРМ Мерседес.

    Растянутая цепь приводит к небольшому смещению фаз газораспределения, что обязательно отразится на мощностных характеристиках. Однако падение мощности далеко не всегда является следствием растянутой цепи ГРМ.

    На рассматриваемом двигателе порванная цепь приводит к катастрофическим последствиям для Мерседес С 180, замена цепи ГРМ, в данном случае, не единственное, с чем придется столкнуться.

    Если разрыв произошел на скорости, гарантированно будут погнуты клапана. И можно считать большой удачей, если все повреждения закончатся на разрушении клапанов. Иногда ломаются поршня, гнутся шатуны и распределительные валы, разбиваются вкладыши и даже деформируется головка блока цилиндров.

    Поэтому затягивать с поездкой на СТО может обойтись впоследствии гораздо дороже.

    Мерседес С180: замена цепи пошагово

    Параллельно ремонту газораспределительного механизма рекомендуется заменить масло и фильтр, даже если на Мерседес С180 замена цепи производилась совсем недавно.

    Связано это отчасти с тем, что на автомобиль, возможно, будет установлен новый гидравлический натяжитель, и правильнее сразу наполнить его свежим маслом.

    Процедура замены цепи ГРМ состоит из следующих основных операций.

    1. Снимается пластиковая крышка головки блока цилиндров.
    2. Отсоединяются и отводятся в сторону провода, которые проходят над ГБЦ.
    3. Изымаются из колодцев ГБЦ катушки зажигания.
    4. Выкручиваются свечи.
    5. Снимается клапанная крышка.
    1. Снимается верхняя защитная крышка механизма ГРМ.
    2. Коленчатый вал проворачивается до появления места скрепления звеньев цепи ГРМ.
    3. Снимаются направляющие.
    4. Устанавливается специальное захватное устройство, при помощи которого будет удерживаться от падения цепь.
    5. Расклепывается соединительное звено.
    6. Специальной головкой откручиваются винты крепления звезд.
    7. Визуально проверяется состояние механизма опережения зажигания.
    8. Устанавливаются новые звезды.
    1. К старой цепи присоединяется новая.
    2. Производится проворот коленчатого вала, пока новая цепь не будет полностью пропущена в механизм ГРМ.
    3. Отсоединяется старая цепь.
    4. Производится заклепка соединительного звена.
    5. Устанавливаются новые направляющие.
    6. На клапанную крышку устанавливается новая прокладка.
    7. Контактная поверхность крышки защиты ГРМ промазывается термостойким герметиком.
    8. Все собирается в обратном порядке.
    9. Заливается масло и устанавливается фильтр.

    После окончания работ производится запуск двигателя. Изначально мотор работает несколько минут на холостом ходу для прогона масла по системе. Подключается компьютер к диагностическому разъему, и проверяется корректность работы двигателя и правильность углов распределения фаз.

    На что обратить внимание, если замена цепи ГРМ на Мерседес С180 делается уже не первый раз?

    Если производится вторая или третья замена цепи ГРМ на Мерседес С180, необходимо проконтролировать состояние звезды на хвостовике коленчатого вала и заменить натяжитель.

    Для доступа к звезде выполняется дополнительный комплекс работ. Сливается антифриз, и демонтируется радиатор охлаждения. Снимается все навесное оборудование с передней части двигателя: генератор, стартер, помпа, гидравлический усилитель руля и компрессор.

    Откручивается приводной шкив коленчатого вала. Снимается нижняя защитная крышка ГРМ. Если звезда имеет большой износ – она заменяется на новую.

    По окончании работы клиенту выдается гарантия. При появлении каких-либо проблем в работе системы ГРМ мы устраним любые неисправности, связанные с выполненной работой.

    M112: метки ГРМ и замена цепи

    Всем привет!

    В последнее время, всё чаще приезжают на обслуживание и ремонт машины с V-образной алюминиевой «шестёркой» R-112.

    Основные проблемы этих двигателей – «забивание» системы вентиляции картера (о чём уже было рассказано) и течь масла из-под теплообменника и корпуса масляного фильтра.

    Также, обычно, к пробегам в р-не 200-300 т. км. требуют замены маслосъёмные колпачки и цепь ГРМ.

    В данном топике рассмотрим вопрос замены цепи.

    Как уже упоминалось, R-112 – V-образная «шестёрка» с двумя ГБЦ, сделанная по «трёхклапанной» схеме – на каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 1-му выпускному клапану.

    Соотв., у каждой ГБЦ по 1 распредвалу и по одной т.н. «рокерной рамке» – конструкции, состоящей из верхней постели распредвала и смонтированных в ней 2-ух рокерных осях – соотв., для 6-ти впускных и 3-х выпускных рокеров.

    Вся конструкция крепится к корпусу ГБЦ посредством болтов с резьбой М-7, момент затяжки – 1.5 кг., порядок затяжки – «крестом» от центра. Впрочем, вся информация есть в WIS `е.

    При монтаже постели надо быть особенно осторожным и перед началом затяжки болтов, аккуратно установить все рокера на свои места.

    Отрадно, что конструкторы не сэкономили и поставили на R-112 старую-добрую полноценную двухрядную цепь, в отличие от «велосипедки», стоящей на последующих моторах R-271272.

    Износ цепи проявляется обычно характерными «шелестящими» шумами при холодном пуске двигателя, проходящими через несколько секунд. При более значительном износе, шум становится постоянным и, если «забить» и продолжать ездить дальше, можно докататься до смещения фаз газораспределения и соотв. загорания лампы «Check Engine» – если, конечно, она у вас не отключена

    Звёздочки распредвалов в месте контакта с цепью, изначально покрыты специальным «резинопластиком», который от времени «дубеет» и проминается цепью.

    Если бюджет позволяет, то я-бы рекомендовал заменить звёздочки на новые. Также, настоятельно рекомендуется менять натяжитель – он, в отличие от более «ранних» двигателей, «безступенчатый» и неразборный – работает только за счёт давления масла.

    Также, замену цепи я-бы рекомендовал совместить с заменой всех патрубков системы вентиляции (4 шт. плюс резиновый «тройник» на корпусе дросселя) и чисткой клапанных крышек. Соотв., меняются и прокладки клапанных крышек (левая и правая – разные), а также вскрываются и чистятся «малые» крышки.

    Сама операция по замене цепи относительно несложная, за исключением того момента, что цепь ГРМ двигателя R-112 также приводит в движение балансировочный вал, находящийся в левой части блока цилиндров. Т.е., звёздочек и, соотв., установочных меток ГРМ на двигателе всего 4 – по одной на каждый распредвал, одна на коленвал и одна на балансировочный вал. В нашем случае, рассмотрим вариант замены цепи при помощи «протаскивания» старой цепью – т.е., без снятия передней крышки дв-ля и прочих, связанных с этим весьма немалых трудозатрат.

    Метки.

    Помимо установочных меток на валах, на R-112 предусмотрены 4 метки на «ремонтной» цепи в виде обмеднённых звеньев и 2 метки на звёздочках распредвалов. Поскольку, звёздочки и сами валы идентичны, на каждой звёздочке расположено по 2 метки – L и R. Соотв., перед началом операции по замене цепи, вам необходимо добиться следующего:

    – Метка на шкиве коленвала 40 град. совпадает с приливом на передней крышке.

    – Прорези на фланцах распредвалов находятся в плоскости верхнего среза ГБЦ и направлены к центру двигателя ( навстречу друг другу ).

    – Метка на балансировочном валу ( прорезь ) совпадает с меткой на блоке ( острый выступ ). Здесь лучше воспользоваться фонариком!

    – Метки L на левой звёздочке распредвала и R на правой звёздочке распредвала находятся в верхней половине каждой из звёздочек.

    Далее, снимаем генератор и выкручиваем натяжитель цепи (головка на 27). Место рассоединения цепи – правая звёздочка, следующее звено после метки R.

    Надеюсь что вы купили, либо оригинал, либо JWIS, что, в общем-то, одно и то же. Остальные цепи производства кЕтайских кооперативов я категорически не использую и вам не советую. По всем вопросам, связанных с их применением, просьба меня не беспокоить!

    После «изъятия» звена из старой цепи, присоединяем новую и аккуратно протаскиваем её, равномерно проворачивая коленвал по часовой стрелке. Операцию крайне рекомендуется делать вдвоём с помощником.

    Для существенного облегчения процедуры и предотвращения «перескакивания» распредвалов, можно снять верхние постели обеих ГБЦ – распредвалы при этом никуда не денутся.

    Моменты затяжки постелей приведены выше.

    После «протаскивания» новой цепи, соединяем её и расклёпываем ремонтное звено.

    Для удобства расклёпывания и последующей установки меток, я обычно снимаю звёздочку правого распредвала.

    Далее, выставляем и предварительно проверяем все вышеописанные метки – коленвал, фланцы распредвалов и балансировочный вал. Обмеднённые звенья на цепи должны соответствовать метке L на левой звёздочке и, соотв., метке R на правой.

    При незавёрнутом натяжителе цепи метка на балансировочном валу может несоответствовать приливу на блоке на 5-6 мм.

    Если снимались верхние постели, необходимо их установить и, после затяжки, установить натяжитель цепи.

    После установки натяжителя, все вышеуказанные метки должны сопасть идеально. Для совпадения «обмеднённых» звеньев и меток на звёздочках может понадобиться несколько раз прокрутить двигатель!

    Перед пуском двигателя, настоятельно рекомендуется сбросить все адаптации блока управления МЕ при помощи Star Diagnosis!

    Мерседес двигатель М271

    Немного про ГРМ

    Все тот же м271 Мерседес и его самая явная и дорогая болезнь это привод ГРМ
    Двигатель оснащен однорядной цепью и двумя фазовращателями.
    как правило замена ГРМ требуется каждые 80-100т.км.

    Как правило все стараются купить оригинальные фазики но стоит ли.?
    Во первых оригинальные фазики стоят 40+ тысяч за штуку(напоминаю их 2)
    Во вторых Китай ходит не меньше а иногда и дольше оригинала.
    ps ни в коем случае не призываю экономить на автомобиле. Тем более не настаиваю на покупке китайских комплектующих.

    Единственное что могу добавить: по закону гарантию на работы выполненные с применением оригинальных деталей может дать только официальный дилер.

    Замена ГРМ по идее должна осуществляться при помощи специальных фиксаторов валов и частичной разборки двигателя. Мой совет: при первой замене ГРМ достаточно поменять только цепь. Для этого снимается клапанная крышка, передняя крышка ГБЦ, генератор, под генератором находится заглушка, которую нужно извлечь, далее головкой на 13 выкрутить натяжник. Натяжник менять обязательно.
    Далее уже манипуляции с самой цепью: делается это путем зацепа новой цепи за старую и проворачивании двигателя. Новая цепь идёт с замком, а старая успешно разклепыпывается дремелем(или болгаркой, важно свести к минимуму стружку которая попадет в двигатель). После этого выкручиваем эл.магнитные клапана(их как минимум промыть, но лучше поменять) и заменяем фазики. Ну и на последок выставляем метки. Метки находятся на распредвалах и совмещаются с треугольками на первых бугелях.
    валы отлично фиксируются ключами на 36, колено выставляется на “ОТ”.

    Так же рекомендую менять не только комплект ГРМ, но и обратить внимание на шкив коленвала. Найдите отличие)))

    Для сравнения верхняя цепь 271 с пробегом 76 тысяч нижняя м111(тоже Мерседес) с пробегом 350тысяч. Да с двухрядной цепью сравнивать глупо но все же.

    Старые и новые шестерни(фазики)

    В заключении хочу добавить, что при замене ГРМ важно менять все резинки(особенно важно не забыть про уплотнения системы охлаждения).

    могла. она сейчас так и меняется примерно 1.2TSI – до 40к пробега, 1.2FSI – до 60к(хотя видел как и 100 на ней проезжали) 1.4 – 80к. вот и новые моторы

    на поло моторы рассчитаны вообще 250-300к 1.6(при хорошем обслуживании), хотя уксусы и по 400-500 умудряются накатывать и сразу мотор на замену

    Насколько я знаю, моторы 1,2 TSI VAG вывел с рынка РФ, может быть в Украине или еще где-то в странах СНГ эти моторы и устанавливаются на машины для местных рынков, но у нас нет. Примерно 6-7 месяцев с момента выпуска Octavia A7 их ставили, а потом убрали и перешли на атмосферный 1,6 CWVA/CWVB.

    На Polo (который именно Polo, а не Polo sedan) ставился 1,4MPI (блок CDDA атмосферный), 1,2TSI (как раз этот же CBZB, на котором цепь бодро и растягивало) и чахлый атмосферный 1,2 MPI (CGPB и CGPA). На Polo sedan шел CFNA/CFNB атмосферные, печально известные перестуком поршневой группы (при этом на модель Jetta в 162 кузове мексиканской сборки шел брат-близнец CFNA под названием CLRA, у которого таких проблем не было из-за более длинной юбки поршня) и после рестайла был некоторое время 1?4TSI/ В общем и целом последний надежный ваговский мотор был BSE/BSF, не сильно мощный (102 л.с.), но зато очень надежный, ибо, по сути, представлял собой блок от Audi под названием ADP образца начала 90-ых годов, только не чугунный, а алюминиевый.

    Не совсем. линейка была такая, во всяком случае в РФ точно: BSE-CLRA/B-CFNA/B-CWVA/B. Ну и сильной похожести между BSE и CFNA – только объем, BSE 8-и клапанный SOHC-мотор, CFNA/B-16-ти клапанный DOHC.

    . цепи хуепи, лучше и проще ремня грм ничего нет!

    Двигатель оснащен однорядной цепью и двумя фазовращателями.

    как правило замена ГРМ требуется каждые 80-100км.

    Ну тут думаю понятно что речь идёт о тысячах км

    >>по закону гарантию на работы выполненные с применением оригинальных деталей может дать только официальный дилер.

    што? ссылку на закон в студию.

    смотрел недавно ролик. делали мерседес крутые движки. прибыль росла.. а когда расти перестала – решили расширить сервисную зону. вот и получили цепи с регламентом замены на 100к и прочее прочее:)

    а многие до сих пор, уверены, что цепь ходит 300 тыс.

    Воткнуть китайские запчасти в мерс, а потом ныть, что движок – хуйня.

    Да ещё и с нарушением технологии.

    Так же рекомендую менять не только комплект ГРМ, но и обратить внимание на шкив коленвала. Найдите отличие)))

    У меня первый комплект звездочек отходил 147 000 км и был ужасен, часть зубов даже отсутствовала. Второй комплект, типа исправленные, проехал столько же и пока ок. Я видел рекламу какой то английской фирмы, туда отправляешь свои звезды и они ставят их в новый стальной вместо чугунного корпуса, примерно за 40% цены нового оригинала, мне кажется это лучший вариант

    Наверное проще поменять мерс на более нормальный в плане ремонта авто.

    Ага, ауди или бмв, ебись не переебись. В этом моторе это единственная проблема, остальное надежно и дешево, коробки мерина этих времен тоже неубиваемы и бюджетны в обслуживании, подвеска и электрика проблем не создает. Отъездил уже 294 тыс км, полет нормальный.

    У меня на Mitsubishi цепь ходит 250+, меняется просто, не надо расклепывать, снял, поставил по меткам новую и все, звезды, по крайней мере, при первой замене цепи остаются старые, поменять нужно только цепь и две пластиковые направляйки

    На меринах давно пропали такие цепи, после того как эти пидорги перешли на однорядные, окончательно в 2002-2005 они начали растягиваться и есть звездочки. По хорошему надо менять раз в 80 тыс что бы не насиловать звездочки. Расклепывать надо, но меняется просто и недорого, с 3мя башмаками и натяжителем (он меняется тоже просто, выкручивается с боку передней крышки) Первый раз поменял на

    150 (не знал) – звездам пезда, полная, фотки не найду, но совсем полная, с отломаными зубьями. Но новые звезды пережили уже две замены по 70-80 и с ними все ок. Но вообще на этом движке других проблем нет, вот только с 2014 их не делают. На более свежих, да и вообще на бензинах с 2006 (этот движок 2002 и последний гильзованый а не алюсиловый бензин от мерса) проблем куда как больше. Да и в целом, эта тачка (211 кузов, е класс 2005) показала себя крайне неубиваемой, думаю тоже один из последних неубиваемых меринов. Есть еще 2013 и 2014 года, специально брал на дизеле, должны быть тоже норм (вся начинка еще на основе того же 211 поколения) но с пробегом 67 и 39 тыс судить рано. Нынешние уже стремно, с 2015 новая коробка 9 серии еще хз как себя покажет (более старая 5серии второго-третьего поколения, 1998-2012, вообще лапочка неубиваемая, предыдущая 7серии сначала была говном, но с 2008 тоже ок) а с 2018 последние два гильзованых дизеля и те пропали.

    Именно, она же 5g tronic. И 722.9 / 7g tronic на ее же основе, но они ослабили ее новым мелким планетарным рядом на месте муфты свободного хода в 5g и сделали ремонт электрики дороже распаяв мозги прямо на плате нна гидроблоке (на 5g на плате только разводка контактов, стоит 8-10 т.р., мозги снаружи через разъем). Но в целом тоже ничего коробка

    Да и 4g (.4 и .5) в общем тоже славились простотой и надежностью, но уж больно они устаревшие, чисто гидравлическая коробка аж 1973г, тот самый тупой и неэкономичный автомат без сцепления блокировки гидротрансформатора от которых пошли мифы про расход и тупость автоматов.

    Читать еще:  Замена грм киа рио
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector