Kafele.ru

Замена прокладки головки блока цилиндров шевроле нива

Замена прокладки головки блока цилиндров Нива Шевроле

Замену прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае ее пробоя, когда происходит прорыв газов в систему охлаждения, что наблюдается по бурлению жидкости, а так же из-за недостаточной компрессии в камерах сгорания, попаданию охлаждающей жидкости в масло или наоборот попадание масла в систему охлаждения. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь производим демонтаж крышки головки блока цилиндров.
  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • От дроссельного узла и ресивера отсоединяем трос привода дроссельной заслонкой.

  • Снимите корпус подшипников вместе с распределительным валом.
  • Далее снимаем рычаги привода клапанов, после чего выворачиваем гидравлические опоры рычагов.

  • Снимаем рампу подвода масла к гидравлическим опорам.
  • Отсоедините колодку с питающими проводами от датчика положения дроссельной заслонки.

  • Аналогично отсоединяем питающие провода от регулятора холостого хода и датчика температуры охлаждающей жидкости.

  • Сжимаем пластиковый фиксатор и разъединяем разъем с проводами питания форсунок.
  • Отсоединяем колодки с проводами от датчика детонации.

  • Отводим моторный жгут с проводами в сторону, чтобы он не мешал работать.
  • Отсоединяем провода от свечей зажигания.

  • Сдвигаем резиновый колпачок и отсоединяем питающий провод от датчика указателя температуры.
  • Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.

  • Выкрутите верхний болт крепления распорки впускной трубы и немного ослабив нижний, отведите распорку в сторону.
  • Ослабьте стяжной хомут и отсоедините от дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

  • Ослабьте стяжные хомуты и отсоедините от головки блока шланги системы охлаждения.

  • Отсоедините боковой патрубок термостата и от патрубка головки блока шланг подвода охлаждающей жидкости.

  • Двумя рожковыми ключами разъединяем топливные магистрали, отвернув гайки топливных трубок подачи и слива топлива.
  • Далее откручиваем верхний болт крепления задней распорки впускной трубы и ослабив нижний болт, отводим распорку в сторону.

  • Откручиваем гайки теплозащитного щитка стартера и отводим его в сторону.

  • Снимите натяжитель цепи привода распределительного вала.
  • Далее снимаем кронштейны крепления гидравлического усилителя рулевого управления.

  • Снимите цепь со звездочкой распределительного вала. Цепь аккуратно положите на башмак, при этом необходимо следить, чтобы она не вышла из зацепления со звездочкой масляного насоса.

  • Торцовой головкой с удлинителем откручиваем болты крепления головки блока и снимаем ее.
  • Снимаем уплотнительную прокладку.

На этом ремонтные работы по снятию и замене уплотнительной прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполнив необходимый ремонт, установку проводим в обратной последовательности.

Chevrolet Niva Manual

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Головку блока цилиндров снимаем в сборе с дроссельным узлом, р есивером, топливной рампой, впускной трубой, выпускным коллектором и термостатом.
Сбрасываем давление в топливной рампе (см. Замена топливного фильтра). Отоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания (см. Проверка состояния и замена свечей зажигания) и вынимаем указатель уровня масла из направляющей трубки. Отсоединяем от сектора дроссельного узла наконечник троса привода дроссельной заслонки (см. Снятие привода дроссельной заслонки, замена троса).
Затем отсоединяем от:
• ресивера — трос привода дроссельной заслонки и шланг вакуумного усилителя тормозов (см. Замена прокладки ресивера);
• отводящего патрубка рубашки охлаждения — верхний шланг радиатора (см. Снятие и установка двигателя);
• термостата — нижний шланг радиатора и шланг подвода жидкости к насосу охлаждающей жидкости (см. Замена термостата);
• патрубка головки блока цилиндров и отводящей трубы радиатора отопителя — шланги радиатора отопителя (см. Снятие и установка двигателя);
• клапана продувки адсорбера — трубку, соединяющую клапан с адсорбером (см. Снятие элементов системы улавливания паров топлива);
• топливной рампы — шланг подвода топлива (см. Снятие топливной рампы и форсунок);
• выпускного коллектора — приемную трубу (см. Снятие приемной трубы) и щиток стартера (см. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора);
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от жгута проводов форсунок, датчиков температуры охлаждающей жидкости системы управления и указателя температуры охлаждающей жидкости, датчика положения коленчатого вала, датчика фаз, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера (см. соответствующие разделы).
Снимаем крышку головки блока цилиндров. Поворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала (см. Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов).
Снимаем гидравлический натяжитель цепи привода ГРМ (см. Снятие гидравлического натяжителя цепи привода ГРМ).
Снимаем звездочку с носка распределительного вала, а цепь подвязываем проволокой.
Снимаем распределительный вал и рычаги привода клапанов (см. Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов).
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления головки блока цилиндров, расположенный рядом с болтом вернего крепления кронштейна генератора.
Головкой E16 отворачиваем… …десять болтов крепления головки к блоку цилиндров… …и вынимаем болты.
Снимаем головку блока цилиндров в сборе с термостатом, дроссельным узлом, ресивером, впускной трубой, топливной рампой и выпускным коллектором.
Головку блока цилиндров можно также снять с двигателя, предварительно демонтировав впускную трубу и выпускной коллектор (см. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора).
Снимаем головку блока цилиндров без выпускного коллектора и впускной трубы.
Снимаем прокладку головки блока цилиндров.
Перед установкой новой прокладки очищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, отложений и масла.
Шприцем с иглой или резиновой грушей удаляем масло и охлаждающую жидкость из отверстий блока цилиндров под болты крепления головки.
Прокладку и головку блока цилиндров устанавливаем по двум центрирующим втулкам.
Устанавливая головку на блок цилиндров, продеваем цепь проволокой через отверстие в головке.
Установив болты крепления головки блока цилиндров, затягиваем их в порядке, показанном на рисунке.
Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.
Для обеспечения надежного уплотнения и исключения подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля затягиваем их в четыре приема: 1-й прием — затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м); 2-й прием — болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1– 8,7 кгс·м), а болт 11 — моментом 31,4–39,1 Н·м (3,2–4,0 кгс·м).
Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Читать еще:  Замена грм субару форестер

Search

Как изменить прокладка блока цилиндров в Ниве Chevrolet?

Рано или поздно двигатель любого автомобиля будет нуждаться в уходе или ремонте. Особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых и экстремальных условиях, что особенно актуально для внедорожников отечественного производства. Теперь вы научитесь это делать Шевроле Нива прокладка запасной головки воздушные шары и что приготовить.

Когда мне нужно менять прокладку головки цилиндров?

Нужно заменить прокладки головки блок цилиндров нива Chevrolet и, соответственно, необходимость в его моменте затяжки возникает в некоторых случаях. Замена прокладки головки цилиндра Chevrolet niva: видео. В случае повреждения необходимо заменить прокладку в автомобиле. Это означает, что трещины и поломки в структуре прокладки Крышка цилиндра. 3 гранаты. 3.1 видео про Шевроле Драйв на Шевроле Нива:. В этом случае владелец поля Chevrolet В системе охлаждения произойдет газовый разрыв, о чем свидетельствует регулярное сверление антифриза.

Затяжка винтов ГБЦ для Нивы Chevrolet

Кроме того, необходима замена прокладки Нива ГБЦ Chevrolet появляется из-за недостаточного сжатия в камерах сгорания. Прокладка, возможно, изношена и больше не сможет полностью выполнять свои задачи. Кроме того, в случае появления трещин в прокладке головки блок цилиндров антифриз попадет в жидкость двигателя и наоборот.

В этих случаях замена прокладки Головка цилиндров обязательна. Если вы начнете этот бизнес, все может стать еще печальнее. Поэтому, если в вашей области Chevrolet По крайней мере одна из этих функций, как описано выше, была идентифицирована и должна быть заменена как можно скорее прокладки головки блок цилиндров.

Процесс замены и момент затяжки

Инструменты, которые вам нужны

You may also like

Для выполнения этих работ замены прокладки ГБЦ Нива Chevrolet и затягивая болты ГБЦ должны быть подготовлены:

  • Крестовые и шлицевые отвертки;
  • набор гаечных ключей;
  • гаечный ключ.
Читать еще:  Замена цепи грм тойота

Без последнего элемента шкивы затянуты головки блока это будет невозможно.

Пошаговое руководство

  1. Сначала, конечно, нужно снять саму крышку головки цилиндров.
  2. Затем поместите контейнер под днище автомобиля, чтобы собрать использованный хладагент. Замена прокладки головки блока цилиндров с головкой блока цилиндров. Открутите сливную пробку и слейте антифриз.
  3. Затем отсоедините трос газа от приемника и узла.
  4. После этого шкив ГРМ необходимо снять вместе с корпусом подшипника.
  5. Затем снимите рычаг клапана и поверните опорный рычаг. Также снимите рампу подачи гидравлической жидкости на гидравлические опоры.
  6. Теперь вам нужно отсоединить жгуты от ДПС. Таким же образом отсоедините проводку от датчика холостого хода и антифриза.
  7. Нажмите на пластиковый фиксатор, а затем отсоедините разъем с проводами, предназначенными для питания форсунок. Здесь не следует забывать отсоединять жгут от датчика детонации.
  8. Теперь отсоедините кабель высокого напряжения от свечей зажигания. Также отсоедините кабель, который питает регулятор температуры двигателя.
  9. Сожмите и слегка отсоедините выхлопную трубу от впускного коллектора. Затем верхний винт фиксирующей трубы впускного патрубка закреплен и, после того, как слегка ослабив нижний винт, прокладка должна быть заменена.
  10. Муфта муфты должна быть слегка ослаблена, после чего продувочная труба адсорбера должна быть отсоединена от дросселя.
  11. Зажимы должны быть отсоединены и отсоединены от головки цилиндров системы охлаждения.
  12. Ключи теперь должны отсоединить топливопроводы. Замена топливного фильтра на Chevrolet Aveo с вашим собственным видео гидом. Для этого откручиваем гайки топливных шлангов, предназначенных для слива и бензина.
  13. Теперь используйте гаечный ключ, чтобы ослабить верхний винт, который крепит заднюю опору к впускной трубе. Нижний винт также должен быть слегка ослаблен. Замена прокладки ГБЦ Peugeot 206 1.4. После этих действий проставка должна быть убрана в сторону.
  14. После выполнения всех вышеуказанных действий натяжитель цепи приводного шкива должен быть снят.
  15. Затем снимите скобы, которые крепят гидроусилитель руля.
  16. Теперь вы можете снять цепь со звездочкой.
  17. После этого вам нужно будет открутить крепежные винты головки цилиндров, а затем вынуть их с помощью удлинителя.
  18. Теперь вы можете снять прокладку головки блок цилиндров. Установите новый компонент на место, предварительно смазав его по периметру воздухонепроницаемым клеем. Собственно, в этой работе заменить уплотнитель прокладки головки блок цилиндров в Ниве Chevrolet можно считать завершенным. Все дальнейшие работы по сбору силового блока должны быть выполнены в обратном порядке. Как заменить прокладку ГБЦ с 3 роликами от головки цилиндров Niva Chevrolet. Но это не все. Для обеспечения безопасной посадки головки блока Цилиндры к самому блоку, нужно правильно затянуть винты и соблюдать крутящий момент.
  19. Сама процедура состоит из нескольких этапов. Сначала используйте динамометрический ключ и следуйте порядку на схеме, чтобы затянуть винты с первого по десятый. В этом случае крутящий момент головы Блок цилиндров ниваChevrolet должно быть 20 Нм.
  20. Далее, когда все болты затягиваются по очереди, необходимо снова затянуть все винты головки цилиндров. Теперь момент затяжки должен составлять 69,4-85,7 Нм. Последний, одиннадцатый шкив должен быть затянут до 31,4-39,1 Нм.
  21. После этих шагов винты, помеченные цифрами от первой до десятой, должны быть повернуты на 90 градусов, а затем, когда все они прокручены, процедуру следует повторить и снова закрутить на 90 градусов. Эту процедуру завинчивания можно считать завершенной.
Читать еще:  Замена грм пежо 407

УРОВЕНЬ ФАРЫ замена прокладки Крышка цилиндра

Замена головки цилиндров алюминиевые заглушки. Описан метод использования аномальных пробок. Крышка цилиндра.

Шевроле Нива. Разведение головки блока

Важно знать все признаки взлома накладки на голову цилиндры. Но знайте признаки изначально.

Снятие головки блока цилиндров и замена прокладки ГБЦ

Думаю, что многие владельцы как Нивы, так и остальных моделей жигулей, таких как ВАЗ 2106 или 2107 сталкивались с проблемой подтекания масла или даже антифриза на стыке головки и блока цилиндров. Зачастую решить эту проблему можно протянув болты ГБЦ определенным моментом с помощью динамометрического ключа. Но если это не помогает, то необходимо заменить прокладку. Итак, для выполнения этого ремонта понадобится следующий инструмент:

  1. Ключи рожковые на 10 и на 13
  2. Длинный вороток
  3. Удлинители (несколько штук разного размера)
  4. Молоток
  5. Ключ динамометрический
  6. Трещоточные рукоятки
  7. Отвертка плоская

Снятие головки блока цилиндров на Ниве ВАЗ 2121 (двигатель ВАЗ 2106)

Сразу скажу, что проводил эту работу на снятом двигателе, чтобы удобнее было подготовить данное руководство. Первым делом откручиваем все болты крепления клапанной крышки:

После чего аккуратно поднимаем ее и снимаем резиновую прокладку, примерно так как показано на фото ниже:

Затем необходимо открутить шестерню распредвала ключом на 17:

И слегка стукнув по ней с обратной стороны молотком, она должна легко сняться, после чего снимаем с нее цепь:

Далее можно приступать к отворачиванию болтов крепления распредвала Нивы, для чего можно вполне обойтись накидным ключом:

После чего аккуратно снимаем распредвал в сборе со шпилек, поднимая его вверх с головки:

Теперь можно приступать к откручиванию 10-ти болтов крепления головки блока цилиндров Нивы. Для этого понадобится длинный вороток и удлинитель, чтобы создать приличный рычаг.

И нужно будет отвернуть еще один болт, который можно отвернуть трещоткой с головкой на 13. Вот так это выглядит, как показано на фотографии ниже:

А теперь можно аккуратно снимать головку, взявшись за ее корпус снизу:

Скорее всего прокладка прилипнет основательно к головке, поэтому придется ее поддевать отверткой и вынимать.

А после всего этого необходимо хорошенько очистить и головку и сам блок от следов старой прокладки и других загрязнений, и желательно все это дело обезжирить, чтобы поверхность была идеально сухой и чистой.

Устанавливаем новую прокладку ГБЦ и ставим обратно головку. А дальше как раз понадобится динамометрический ключ, чтобы затянуть болты с определенным моментом силы. Протягивать их необходимо в строго определенном порядке, как показано на наглядной схеме ниже:

А теперь самое главное. Головка на ВАЗ-овском двигателе протягивается в два приема:

  • Первый прием: моментом силы от 33-41 Н*м.
  • Второй — от 95 до 118 Н*м.

То есть, сначала в приведенной выше последовательности затягиваем болты ГБЦ с моментов около 40 Ньютон, а второй раз окончательно заворачиваем до 118 Ньютон максимум. До такого момента я затянуть не смог, так как у меня на ключе Ombra шкала только 110 Н*м.

Окончательно завернув все соединения, устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector