Kafele.ru

Замена грм пежо 407

Замена ГРМ Пежо 407

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ на Пежо 407 каждые 70 000 км. Лично я предпочитаю делать это своими руками, не беспокоя сервисный центр по пустякам. Итак, давайте перейдем к инструкции по самостоятельной замене ГРМ Пежо 407. Сразу отмечу, что у меня Пежо 407 2.0 с двухлитровым дизельным двигателем.

Для начала нужно затянуть ручник и поставить машину на передачу. Далее нужно снять защиту картера, поставить пыжа на домкрат и снять переднее право колесо и подкрылок, закрывающий обзор на ремни.

Откройте капот и снимите бутафорскую крышку с двигателя.

Далее отвинтите болт крепления расширительного бачка охлаждающей жидкости, находящийся рядом с крылом.

Разъедините крепления подающей трубки и трубки, возвращающей дизель в бак. Отодвиньте эти самые трубки и уберите топливо, которое пролилось, мягкой тряпкой.

Открутите два болта на 16 и снимите реактивный кронштейн подушки мотора. Выкрутите гайку крепления подвеса мотора к основной подушке.

Следующим этапом будет снятие ремня генератора.

Нужно произвести отведение натяжителя ключом на 15 за болт крепления ролика в крайнее положение и закрепить железным прутом.

Далее нужно избавиться от болта коленчатого вала и снять шкив, застопорив для этого сам коленчатый вал. Стопорное отверстие находится под стартером. Чтобы приблизиться к нему, нужно рассоединить 2 патрубка от воздуховода, который расположен под двигателем.

Избавьтесь на время от патрубков, отложив их в место, где они точно не потеряются. Отверстия забаррикадируйте безворсовыми тряпками.

Итак, мы видим, что перед нами открылся подход к стопорному отверстию.

Просуньте в него прут и по часовой стрелке проверните коленвал до того, пока стопор не окажется в нужном отверстии. Потом открутите болт коленчатого вала. Уложите под мотор доску и начните его домкратить.

Осуществлять поднятие двигателя необходимо таким образом, чтобы несущий кронштейн отделился от подушки.

Дальше нужно снять кронштейн, крепящийся четырьмя болтами T-50.

Уберите подушку, крепящуюся к подрамнику – для этого открутите два болта T-40.

Затем снимите защитные кожухи ремня ГРМ, высвободив крепление проводки.

Разберите крепления проводки датчика положения коленчатого вала, которын находятся сзади крышки.

Дальше нужно снять датчик положения коленвала, которые находится около шкива коленвала и прикреплен болтиком на 10.

Затем выкрутите болты и снимите датчик. Проводку лучше не демонтировать, а откинуть датчик в подвесном положении и убрать в сторонку.

Прибегнув к помощи нужно съемника, нужно стащить мишень датчика положения коленвала.

Делайте это крайне осторожно, стараясь не повредить мишень — в противном случае пыжик не заведется или будет работать через раз.

Затем открутите пять болтов и 1 гайку на 10 крепления крышек ГРМ и снимите крышки.

Сейчас осмотритесь. При правильном стопоре коленвала отметка на шкиве распредвала соответствует и в этом случае нужно всего лишь произвести застопорение шкива. А вот если стопор неправильный, то нужно достать держатель коленвала и повернуть коленвал на один дополнительный оборот – для этого вкрутите болт коленвала вместе с шайбой.

Далее выкрутите болты крепления натяжного ролика, отведите его в противоположную сторону и снимите ремень генератора.

Обводной ролик расположен под кронштейном, к которому зафиксирован кронштейн подвеса мотора. Открутите болт снизу.

Теперь поставьте новенький обводной ролик и приготовьте к монтажу натяжной ролик.

Затяните болт крепления натяжного ролика таким образом, чтобы у самого ролика был ресурс двигаться.

На этом шаге понадобится проволока определенного размера – она пригодится для закрепления зубчатого шкива коленвала посередине.

Выемка под прокладку в нем больше самой прокладки – это сделано для того, чтобы осуществлялось одинаковое натяжение ремня.

Начинается самое интересное – установка самого ремня. Для начала установите на шкив коленвала, далее на обводной ролик, затем на шкив распредвала, затем на водяной насос и натяжной ролик. Обязательно удостоверьтесь, что в местоположении коленвала и распредвала не провисает ремень. Ремень может провисать исключительно в местоположении распредвала и натяжного ролика-помпы.

Далее выньте чеку из ролика и пытайтесь натянуть ремень. Проверните ролик против часовой стрелки, для этого взяв шестигранный ключ на 6 и заведите в предельное состояние стрелочный индикатор. Начните закручивать болт натяжного ролика и уберите проволоку из паза шпонки.

Далее поставьте мишень и шкив коленвала на место и затяните болт коленвала. Проверните двигатель на четыре оборота коленвала и совместите отметки. Извлеките шкив коленвала и мишень, далее произведите ослабление болта натяжного ролика.

Попытайтесь повернуть ролик до такой степени, чтобы стрелочный индикатор достигнул мишени на площади ролика. Проследите за тем, чтобы удалось сделать предельно ровное положение стрелочки в мишени. Достигнув такого расположения, произведите затяжение болта.

Затем выньте стопоры коленвала и распредвала и проверните мотор на 2 цикла коленвала. Дальше проверьте натяжение ремня и отметки на совместимость. В случае, когда все сошлось, следует приступить к собиранию всех частей в обратном порядке.

Читать еще:  Метки грм ваз 2107 инжектор

Замена ремня ГРМ на Peugeot 407 2.0 HDI c двигателем DV10BTED4

Рассмотрим процедуру замены ремня ГРМ на Пежо 407 2.0 HDI на примере двухлитрового дизельного двигателя DV10BTED4.

Первым делом затяните ручник, поставьте автомобиль на передачу. Снимите защиту картера. Затем нужно поддомкратить и снять переднее правое колесо, а также правую часть подкрылка, который закрывает доступ к ремням.

Далее открыть капот и снять декоративную крышку с двигателя.

После этого открутить болт крепления расширительного бачка ОЖ, который находится возле крыла.

Разъединяем крепления подающей трубки и трубки, которая возвращает топливо в бак. Отодвинуть эти трубки и собрать пролившееся топливо ветошью.

Далее открутить 2 болта на 16 и снять реактивный кронштейн подушки двигателя. Дальше открутить гайку крепления подвеса двигателя к основной подушке.

Теперь необходимо снять ремень генератора.
С помощью рожкового ключа на 15 отвести натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положении и зафиксировать металлическим прутком.

Дальше открутите болт коленвала и снимите шкив. Для этого следует застопорить коленвал. Стопорное отверстие располагается под стартером. Для доступа к нему надо отсоединить 2 патрубка от воздуховода, находящегося под двигателем.

Патрубки уберите в сторону, а отверстия заткните ветошью без ворса, чтобы избежать попадания грязи в систему питания двигателя.

Вот имеется доступ к стопорному отверстию.

Теперь нужно просунуть в него пруток и по часовой стрелке провернуть коленвал до того, пока стопор не провалится в необходимое отверстие. Затем откручиваем болт коленвала.
Подложив под двигатель кусок доски, домкратим его.

Поднимать двигатель нужно так, чтобы опорный кронштейн оторвался от подушки.

После этого снимите кронштейн, который крепится 4 болтами Т-50.

Далее снимите подушку, которая крепится к подрамнику, открутив 2 болта Т-40.

Теперь снимаем защитные кожухи ремня ГРМ. Для этого высвобождаем крепеж проводки.

Далее демонтируем крепления проводки датчика положения коленвала, расположенные позади крышки.
Затем снимите датчик положения коленвала, расположенный возле шкива коленвала, и который крепится болтом на 10.

Далее нужно выкрутить болт и снять датчик. Можно проводку не отсоединять, а просто оставить датчик в подвешенном состоянии и немного отвести в сторону.
С помощью подходящего съемника стаскиваем мишень датчика положения коленвала.

Нельзя допускать повреждений внешней части мишени, ведь иначе авто может не завестись или же работать неустойчиво. Также нельзя подносить к мишени намагниченные инструменты.
Дальше надо открутить 5 болтов и одну гайку на 10 крепления крышек ГРМ и снять крышки.

Теперь смотрим. При удачном стопоре коленвала метка на шкиве распредвала будет соответствовать и надо только застопорить шкив. При неудачном стопоре необходимо извлечь фиксатор коленвала и довернуть сам коленвал еще на 1 оборот, вкрутив болт коленвала вместе с шайбой.

Следующим шагом частично открутить болт крепления натяжного ролика, отвести его в обратную сторону и снять ремень ГРМ.

Обводной ролик находится под кронштейном, к которому прикреплен кронштейн подвеса двигателя. Откручиваем самый нижний болт.

После снятия старого обводного ролика ставим новый и готовим к установке натяжной.

От руки следует затянуть болт крепления натяжного ролика так, чтобы ролик имел возможность немного перемещаться.
На данном этапе необходима проволока нужного диаметра для фиксации зубчатого шкива коленвала в центральном положении. Паз под шпонку в нем сделан больше самой шпонки, дабы натяжение ремня более равномерно распределялось по всей длине.

Пришло время установки ремня. Сначала устанавливаем на шкив коленвала, потом на обводной ролик, далее на шкив распредвала, затем на помпу и натяжной ролик. Проверяем, чтобы на участке коленвал-распредвал отсутствовало провисание ремня. Провисание ремня допускается только на участке распредвал-натяжной ролик-помпа.
После этого необходимо вынуть чеку из ролика и натягивать ремень. Проворните ролик против часовой стрелки с помощью шестигранника на 6, заводя в максимальное положение стрелочный индикатор. Закрутите болт натяжного ролика и выньте проволоку из шпоночного паза. Затем нужно установить мишень и шкив коленвала на место и затянуть болт коленвала.
Дальше следует провернуть двигатель на полных 4 оборота коленвала и снова совместить метки. Снимите шкив коленвала и мишень, а также ослабьте болт натяжного ролика. Затем поверните ролик настолько, пока стрелочный индикатор не достигнет мишени на площадке ролика. Нужно стараться, чтобы получилось максимально ровное расположение стрелки в мишени. И только в этом положении затяните болт.

Далее вынуть стопоры коленвала и распредвала и проворнуть двигатель на полных 2 оборота коленвала. Затем проверяем метки на соответствие, а также натяжение ремня. Если все сходится, значит можно смело начинать сборку в обратной последовательности.

  • стандартный набор инструмента Force №41082-5,
  • отвертка для выковыривания пластиковых пистонов,
  • вороток Force №8014430,
  • гаечный ключ на 16,
  • кусочек проволоки диаметром 1 мм,
  • установочные фиксаторы коленвала и распредвала,
  • домкрат,
  • кусок доски или толстый кусок резины

Peugeot 407

Запись опубликована Seroga912 · 4 февраля 2018

После предыдущей замены ремня грм, а было это ни много не мало — аж 8 лет и 170 тыс. километров назад, назрела его замена, да и антифриз уже стоило бы поменять.
Многие удивятся этим цифрам, но так и есть. В те времена я предпочитал ставить только оригинал и этот срок полностью вписывается в сроки предписываемые заводом изготовителем.

Читать еще:  Замена грм киа спектра

И так заменяем комплект ГРМ с помпой и заодно необходимо поменять цепь между распредвалами, она тоже не вечная.

Впрочем эта статья не будет каким-то руководством к действию, будут просто расписаны наблюдения и фото. Я был бы рад описать весь процесс, но попросту сотру пальцы о клавиши 🙂
На просторах есть вполне годные статьи по замене, на них и приведу ссылки ниже, там же ищите и оригинальные инструкции:

Т.к. предстоит снятие клапанной крышки, то вначале, перед основательным разбором, необходимо извлечь топливные форсунки. Они частенько любят закоксовываться в колодцах.

Откручиваем трубки высокого давления и две гайки крепления фланца. Форсунки сидели плотно, ключиком на 29/30 аккуратно крутим её в посадочном месте и достаём. При этом не забываем вытянуть скобу крепления трубок обратки форсунок и извлечь саму обратку

Если форсунки извлеклись без проблем, то начинаем откручивать всё, что видим.

Не забываем закрывать ветошью открытые каналы двигателя, чтобы нечаянно туда ничего не уронить

После того как понаблюдали как выглядит цепь распредвалов можно заняться и съёмом ремня ГРМ. Для этого необходимо выставить КШМ и ГРМ по меткам. В качестве стопоров использовал обычные свёрла. Для распредвала — 7,5мм, для коленвала — 6 мм (с точными диаметрами могу ошибиться, у меня свёрл много подбирались они методом тыка). Для доступа к ремню также необходимо снять шкив коленвала и мишень для датчика его положения.

Стопорим распредвал и коленвал

Для снятия мишени понадобится специальный съёмник для шкивов

После снятия ремня ГРМ можно снимать всё остальное, что мешает поднять клапанную крышку, из крупного это топливный и вакуумные насосы.

Вот тут находятся насосы

После выкручиваем много болтов крепления крышки распредвалов и снимем её.

Вот так снимаем клапанную крышку

Всё, мы добрались до цепи ГРМ, валы теперь ничего не держит их можно снять и освободить цепь.

А для доступа к ней пришлось снять совсем небольшую кучку деталей.

Вот столько всего пришлось снять

Далее начинается обратный процесс. Первым делом необходимо очистить плоскости для клапанной крышки. В инструкции написано удалить старый герметик специальным средством не применяя механическую чистку. Что за средство такое я не знаю, ни растворитель, ни керосин, ни ацетон — ничего его не брало. Поэтому по старинке, очень аккуратно удалял тупой стороной лезвия от строительного ножа.

Очищаем поверхности от старого герметика

На замену цепи был куплен комплект SWAG. Старая и новая цепь друг от друга сильно не отличались, разница была может миллиметр, визуально практически не видно. Комплект я купил уже давно, сейчас вместо SWAG в продаже Febi, по сути это одно и тоже, но лучше берите оригинал.
— Комплект цели SWAG артикул 62937230 — цена 203р. (

100$) за комплект.
— Сальник распредвала ELRING артикул 153740 — цена 7р. 56коп. (

Цепь ГРМ SWAG 62937230 и сальник распредвала

Водружаем цепь и сальник на законное место, на звёздочках валов есть метки нанесённые жёлтой краской на зубья, промахнуться сложно. Также перед установкой смазываем постели распредвалов маслом.

Совмещаем метки за зубьях с звеньями медного цвета на цепи

Для герметизации клапанной крышки понадобится анаэробный герметик. Его прелесть в том, что он застывает только при отсутствии кислорода, а выдавившееся части просто смоются маслом, в отличии от силиконового, его сопли оторвутся и забьют масляные каналы двигателя. С внешней стороны выдавившийся герметик можно легко смыть очистителем тормозов.

— Герметик фланцевый LOCTITE 518 артикул 2069175 — цена 31р. 26коп. (

Наносим герметик LOCTITE 518

И приклеиваем клапанную крышку

Устанавливаем ремень ГРМ и помпу.
— Комплект ремня ГРМ с помпой INA артикул 530044930 — цена 152р. 20коп. (

Чтобы рекомендовал: так это заменить прокладку помпы из комплекта на оригинальную, в комплекте она что-то типа бумажной, а в оригинале металлическая.

Комплект ремня ГРМ с помпой INA артикул 530044930

Ремень и цепь на месте

Далее заменяем прокладки всего и вся и собираем всё назад.
— Комплект прокладок, крышка головки цилиндра VICTOR REINZ артикул 15-36571-01 — цена 70р. 38коп. (

35$) за комплект.
— Комплект прокладок вакуумного насоса CITROEN-PEUGEOT артикул 4599 36 — цена 24р. 18коп. (

10$) за комплект.
— Прокладка топливного насоса CITROEN/PEUGEOT артикул 1927 24 — цена 2р. 98коп. (

1,5$) за 1шт.
— Уплотнительная втулка форсунки CITROEN/PEUGEOT артикул 1982 F1 — цена 1р. 45коп. (

0,7$) за 1шт.
— Уплотнительное кольцо форсунки CITROEN/PEUGEOT артикул 1981 96 — цена 1р. 2коп. (

Комплект прокладок, крышка головки цилиндра VICTOR REINZ артикул 15-36571-01

Читать еще:  Ваз 2106 замена цепи грм

Перед установкой очищаем форсунку и заменяем уплотнители. Правда медные кольца не заменил, они прилипли ко дну колодца, надо бы прикупить приспособу для её извлечения

Теперь осталось залить антифриз и радоваться. Концентрат смешивал один к одному, залил в общей сложности где-то 7 литров.

— Концентрат антифриза HEPU артикул P999G12 — цена 13р. 50коп. (

Вот такой вот ремонт.
Чтобы хотел посоветовать Вам: если уже и полезите туда, то замените и гидрокомпенсаторы и коромысла (рокеры). Потому что всё равно остался шелест после двух тысяч оборотов при сбросе газа и да и вообще он присутствует, я же полагал, что это цепь, но это была не только она 🙂

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

  • Главная
  • »
  • Техникум
  • »
  • Двигатели PSA
  • »
  • EW7J4 – EW10J4 Снятие – установка ремень ГРМ

EW7J4 – EW10J4 Снятие – установка ремень ГРМ

Снятие – установка : Ремень ГРМ

СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент C.0189.

[1]калибровочный штифт для распределительного вала (-).0189.A.

[2] палец блокировки коленвала (-).0189.R.

[3] Скоба для фиксации привода ГРМ (-).0189.K.

[4]переходник для угловой затяжки 4069-T

[5] приспособление для фиксации ролика (-).0189.S. [5a] (-).0189.S1. [5b] (-).0189.S2.

Дополнительные инструменты : Съемник для пластмассовых фиксаторов 7504-T.

2. Снятие
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.
Снимите ремень привода агрегатов . Открепите от корпуса ГРМ и отведите в сторону шланг подачи топлива.

Снимите верхний кожух привода газораспределения (1). Провернуть двигатель с помощью винта (3) шестерни коленчатого вала (2) до положения фиксации.

A : Установка в контрольную точку с помощью калибровочного штифта на механической коробке передач.
B : Установка в контрольную точку с помощью калибровочного штифта на автоматической коробке передач. Заблокируйте коленвал С помощью приспособления [2].

Заблокируйте распредвалы (5) и (6) с помощью приспособления [1].
Снимите :

  • Болт (3)
  • Шкив коленчатого вала (2)
  • Нижний картер привода ГРМ (4)

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Никогда не снимайте шкив коленвала (2), предварительно не заблокировав коленвал и распредвалы. Отверните болт (9) натяжного ролика (8). Поверните натяжной ролик (8) пор часовой стрелке.
Снимите ремень газораспределения (7).

3. Установка

Поверните ролик натяжного устройства ( 8) с помощью приспособления [5a] до перехода за выступ “b”. Установите приспособление [5b] для блокировки выступа “a” и извлеките приспособление [5a].

Наденьте ремень ГРМ (7) на шестерню коленчатого вала (1). Удерживайте ремень привода ГРМ (7) с помощью приспособления [3]. Установите на место ремень привода ГРМ (7), соблюдая следующую последовательность действий :

  • Обводной ролик (10)
  • Шкив распределительного вала впускных клапанов (6)
  • Шкив распределительного вала выпускных клапанов (5)
  • Насос системы охлаждения (11)
  • Натяжной ролик (8)

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте, чтобы ремень (7) ровно располагался относительно наружных торцев различных роликов и шестерен. Снимите :

  • Приспособление [3]
  • Приспособление [1] со шкива распредвала выпускных клапанов
  • Приспособление [5b] с ролика натяжного устройства (8)

Установите :

  • Нижний кожух привода ГРМ (4)
  • Шкив (2) коленвала
  • Винт (3) шкива коленвала

Затянуть болт (3) моментом 4 ± 0,4 м.дН. Выполните угловую затяжку на 53 ± 4 ° С помощью приспособления [4].

4. Натяжение ремня привода ГРМ

Поверните натяжной ролик ( 8) в направлении, указанном стрелкой ” c ” С помощью шестигранного ключа в зоне ” d “.

Позиционируйте указатель ” a ” в положении ” f “.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Указатель ” a ” должен проходить за прорезь ” g ” на величину как минимум равную 10 °.
В противном случае замените натяжной ролик или ремень привода ГРМ вместе с натяжным роликом.
Затем подведите указатель ” a ” к положению регулировки ” g “, повернув натяжной ролик в направлении стрелки ” e “.
ВНИМАНИЕ : Указатель ” a ” не должен проходить за прорезь ” g “. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться во время затяжки крепления. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
Затяните болт (9) натяжного ролика (8) моментом 2,1 ± 0,2 дН.м.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Шестигранное отверстие привода ролика натяжного устройства должно находиться примерно на 15° ниже плоскости стыка головки “h”. В противном случае замените натяжной ролик или ремень привода ГРМ вместе с натяжным роликом.

5. Установка (продолжение)

Снимите приспособления [ 1]и [2].
Выполните 10 оборотов коленвала в направлении нормального вращения.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещено прилагать любое натяжение или внешнее воздействие к ремню привода ГРМ.
С помощью приспособления [1] заблокируйте шкив распредвала впускных клапанов.

6. Контроль

Натяжение ремня привода ГРМ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверьте положение указателя ” a “; он должен располагаться напротив прорези ” g “. Если положение указателя ” a ” неправильное, повторите операции натяжения ремня привода ГРМ.

7. Установка (продолжение)

Установите верхний картер привода ГРМ ( 1).
Закрепите топливный шланг на картере ГРМ.
Установите ремень привода агрегатов.
Установить автомобиль на колеса.
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector