Kafele.ru

Замена грм ниссан кашкай

Nissan Qashqai: три года — не возраст

В 2007 году «Кашкай» открыл для наших покупателей такое явление, как компактный городской кроссовер. С тех пор машина уверенно занимает верхние строчки продаж в своей категории. Популярность «Кашкая» нашла отражение и на вторичном рынке: выбор подержанных автомобилей весьма велик. А чем может обернуться покупка такой машины?

Nissan > Qashqai

DSC_8268

Львиную долю машин на «вторичке» составляют 5-местные «кошаки» — так ласково кличут своих питомцев участники интернет-форумов. А если как следует поискать, можно встретить даже «Кашкай+2», который за счет удлиненной базы и пары сидений в багажнике позволяет принять на борт дополнительных пассажиров (небольшого, правда, роста) или пару лишних чемоданов.

Выбор двигателей невелик: их всего два. Базовый «Кашкай» с мотором 1,6 литра обладает приводом на передние колеса и до недавнего времени оснащался исключительно механической коробкой. Двухлитровая же модификация со 140-сильным агрегатом выпускается как с передним, так и с подключаемым полным приводом. Кроме того, два литра предполагали выбор между «механикой» и вариатором.

«Ниссан-Кашкай»

Комплектации у «Кашкая», как и у всех прочих «Ниссанов», строго фиксированы. Кондиционер, электропакет, ABS и 6 подушек безопасности положены любой версии, а в топовой можно обнаружить даже такие прелести, как кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары и навигация.

Вилка цен на трехлетний автомобиль простирается в диапазоне от 550 до 850 тысяч рублей. Если соотнести эти цифры с ценами на новые машины в 2009 году, то выяснится, что «Кашкай» за три года подешевел всего на 15–20% — то есть «Ниссан» оказывается весьма ликвидным, что не может не радовать.

«Ниссан-Кашкай»

Кузов и электрооборудование

Мелкие неприятности

Покупая трехлетний «Кашкай», за качество кузова можно не беспокоиться. Даже на самых первых экземплярах, которые ступили на нашу землю пять лет назад, обнаружить ржавчину не удастся — исключением являются лишь машины, побывавшие в ДТП. Слой краски надежно укрывает металл от агрессивной внешней среды.

В некоторых случаях водители отмечают, что начинает постукивать крышка багажника. Такая неприятность наблюдается как на обычной, так и на удлиненной версии. Лечится сей недуг простой регулировкой, но мы советуем с этой процедурой не тянуть: если дверь вовремя не отрегулировать, она может повредить замок. Из прочих мелочей стоит отметить скрип педали тормоза, который решается простой смазкой — это вообще копеечная проблема.

По электрике особых хлопот у второго хозяина быть не должно. Все неприятности, как правило, провоцирует дополнительное оборудование, которое устанавливается на «серых» автосервисах не слишком квалифицированными мастерами.

«Ниссан-Кашкай»

Трансмиссия

Не буксовать!

При правильной и грамотной эксплуатации трансмиссия «Кашкая» не доставляет никаких проблем. Сцепление в целом надежно: средний срок службы на машинах с «механикой» обычно составляет 100 000–150 000 км. Убить его раньше можно, только если постоянно злоупотреблять пробуксовкой — это свойственно неопытным водителям. В теории менять сгоревшее сцепление можно и по отдельности — коробка, корзина и выжимной подшипник — но на практике дилеры меняют узел в сборе.

Вариатор также держится молодцом, и если его не испытывать на прочность, бороздя грязи, то он продержится 200 000 км и более. Но замена его, случись что, влетит в копеечку: новый агрегат стоит более 200 тысяч рублей. Так что берегите трансмиссию смолоду.

«Ниссан-Кашкай»

Двигатель

Долгожители

Про моторы представители фирменного сервиса ничего плохого сказать не могут. И 1,6-литровый силовой агрегат, и его более мощного коллегу можно смело назвать долгожителями. Самые первые «Кашкаи», проданные в нашей стране, уже успели пробежать более 200 000 км, избежав каких либо серьезных неполадок. Тут надо отдать должное дилерам, которые крайне трепетно относятся к прохождению технического обслуживания. Они не позволяют клиентам лить свое масло и привозить купленные на стороне запчасти — пусть даже оригинальные. Недавно ужесточили срок обязательной замены свеч. Если раньше их принудительно меняли каждые 30 000 км, то теперь срок сократили до 15 000 — то есть на каждом ТО вне зависимости от состояния.

«Ниссан-Кашкай»

Цепь ГРМ меняют не по регламенту, а по состоянию: необходимость замены случается к 150 000 км. Приводной ремень навесного оборудования требует замены в среднем раз в 100 000 км.

Из мелких неприятностей, которые поджидают владельцев 1,6-литрового мотора, стоит отметить свист ремня генератора. Это происходит из-за попадания на него реагентов, которыми посыпают улицы зимой.

«Ниссан-Кашкай»

Рассматривая предложения при поиске подходящего «Кашкая», можно найти машины с дизельными двигателями объемом 1,5 либо 2 литра, и все — исключительно на «механике». Они попали к нам из Европы и в России официально никогда не продавались. Про надежность этих моторов механики ничего определенного сказать не могут, так как дизельные модификации крайне редко заезжают на официальный сервис. Многие из таких «Кашкаев» к тому же продаются со скрученным пробегом, поэтому мы советуем избегать подобных вариантов.

«Ниссан-Кашкай»

Шасси и рулевое управление

Менять — так полностью

Может показаться, что у «Кашкая» нет хронических болезней. Однако это, увы, не так: ложка дегтя в бочке меда все же присутствует.

Проблемным местом «Кашкая» оказалась подвеска. Амортизаторы редко живут дольше 30 000 км, причем их ходимость не слишком зависит от условий эксплуатации. Поэтому с 2009 года на «Кашкай» начали устанавливать детали от «Икс-Трейла». Теперь амортизаторы служат куда дольше и могут отходить без замены 75 000–100 000 км. Но только передние-задние по-прежнему приходится освежать каждые 35 000–50 000. Проблема заключается в слабых втулках, которые не меняют отдельно, только в сборе с амортизатором.

Читать еще:  Замена грм фольксваген пассат

«Ниссан-Кашкай»

Надежностью не блещет и рулевая рейка. В первые годы была даже отзывная кампания. И хотя заявленный срок службы узла аж 350 000 км, на многих машинах рейка умирает уже на 100 000 км. Главная проблема — в рулевых тягах. Первый симптом скорой замены — стук в рулевом управлении. Технически поменять тяги отдельно от рейки возможно, но «Ниссан» предписывает менять весь узел в сборе.

Колодки спереди в среднем ходят 30 000 км, а задние — 45 000–60 000. Тормозные диски, как и многих других автомобилей, служат вдвое дольше колодок.

«Ниссан-Кашкай»

ПОКУПАЕМ?

Не считая отдельных неприятностей, которые могут доставить подвеска и вариатор, серьезных недостатков у машины нет. Но если вы хотите и дальше ездить не зная проблем, то рекомендуем обслуживать машину у официальных дилеров и после окончания гарантии. Да, придется мириться с не всегда обоснованными заменами расходников, но за спокойную жизнь, как известно, приходится платить. К тому же официальные дилеры предлагают 30%-ную скидку на работы по ремонту негарантийных машин.

Благодарим дилерский центр «Ниссан СТК ЦЕНТР» за помощь в подготовке материала

Замена грм ниссан кашкай

ДВИГАТЕЛЬ MR20DE – Nissan Qashqai

УСТАНОВКА ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE – Nissan Qashqai

Примечание: На рисунке показано относительное расположение меток совмещения на цепях и на соответствующих звездочках после установки компонентов.

1. Убедитесь, что шпонка коленвала обращена прямо вверх.

2: Звездочка распредвала (выпуск)

3: Направляющая цепи ГРМ в месте изгиба

4: Натяжитель цепи ГРМ

5: Звездочка балансировочного блока

6: Цепь привода балансировочного блока

7: Натяжитель цепи привода балансировочного блока

8: Звездочка коленвала

9: Направляющая натяжителя цепи ГРМ

10: Звездочка распредвала (впуск)

А: Метка совмещения (звено темно-синего цвета)

В: Метка совмещения (выбита)

С: Шпонка коленвала (обращена прямо вверх)

D: Метка совмещения (выбита)

Е: Метка совмещения (звено оранжевого цвета)

Р. Метка совмещения (наружная канавка*)

* На периферии звездочки распредвала впускных клапанов имеются две канавки. Более широкая является меткой совмещения.

2. Если снималась направляющая натяжителя цепи ГРМ (со стороны передней крышки), установите ее в переднюю крышку.

Внимание: Убедитесь, что компоненты вошли в зацепление по звуку или по ощущению.

3. Установите звездочку коленвала (2), звездочку балансировочного блока (3) и цепь привода балансировочного блока (1).

В: Метка совмещения (звено оранжевого цвета)

С: Метка совмещения (звено темно-синего цвета)

• Выполните установку, совместив метки на всех звездочках и на цепи привода балансировочного блока.

• Если метки не совмещаются, слегка проверните уравновешивающий вал и совместите.

Внимание: Убедитесь, что метки совмещения на звездочках не сместились после установки цепи привода балансировочного блока.

4. Зафиксируйте уравновешивающий вал за шестигранную часть (19,0 мм) (А) и затяните болт звездочки балансировочного блока.

: Перед двигателя

• Фиксируйтевалбалансировочного блока за шестигранную часть.

• Не ослабляйте болт звездочки балансировочного блока, натягивая цепь привода балансировочного блока.

5. Установите натяжитель цепи привода балансировочного блока (1).

• Вдавите плунжер и удерживайте его в нажатом состоянии при помощи стопорного штифта (А), установите натяжитель.

) стопорный штифт.

• Еще раз убедитесь, что метки совмещения на цепи привода балансировочного блока и на звездочках не сместились.

6. Совместите метки на каждой звездочке и цепи ГРМ.

2: Звездочка распредвала (впуск)

А: Метка совмещения (звено темно-синего цвета)

В: Метка совмещения (выбита)

С: Метка совмещения (наружная канавка*)

D: Метка совмещения (звено оранжевого цвета)

Е: Метка совмещения (выбита)

* На периферии звездочки распредвала впускных клапанов имеются две канавки. Более широкая является меткой совмещения.

• Если метки не совмещаются, слегка проверните распредвал, взявшись за шестигранную часть, и совместите.

Внимание: Убедитесь, что метки совмещения на звездочках не сместились после установки цепи ГРМ.

7. Установите направляющую натяжителя цепи ГРМ (3) и направляющую цепи в месте изгиба (2).

8. Установите натяжитель цепи ГРМ (1).

• Вдавите плунжер и удерживайте его в нажатом состоянии при помощи стопорного штифта (А), установите натяжитель.

9. Еще раз убедитесь, что метки совмещения на звездочках и цепи ГРМ не сместились.

10. Запрессуйте передний сальник. См. ниже.

11. Установите переднюю крышку следующим образом:

a. Вставьте новое кольцевое уплотнение в блок цилиндров.

Внимание: Не допускайте смещения кольцевого уплотнения.

b. Нанесите герметик (В) непрерывной полоской при помощи шприца (подходящий специнструмент) на переднюю крышку, как показано на рисунке.

• Пользуйтесь фирменным гермети-ком или эквивалентным

с. Убедитесь, что метки на цепи привода ГРМ и звездочках все еще совмещены. Затем установите переднюю крышку.

• Убедитесь, что кольцевое уплотнение вставлено в блок цилиндров правильно.

• Не повредите передний сальник о передний торец коленвала.

d. Установите переднюю крышку и затяните крепежные болты 8 порядке, указанном цифрами на рисунке.

М10: №№6,7, 10, 11, 14

М8: За исключ. указанных выше

Внимание: Установку следует выполнить в течение 5 минут после нанесения герметика.

е. После затяжки болтов подтяните их с требуемым моментом в порядке, указанном цифрами на рисунке.

Внимание: Удалите излишек герметика, выступившего на поверхности.

12. Установите шкив коленвала следующим образом:

a. Напрессовывая шкив коленвала пластиковым молотком, наносите удары по центральному участку (не по окружности).

Внимание: Устанавливайте шкив коленвала,не повредив кромку переднего сальника.

Читать еще:  Замена грм киа рио

b. Зафиксируйте шкив коленвала (1) держателем шкива (А) (подходящий специнструмент).

d. Затяните болт шкива коленвала.

: 68,6 Н»м (7,0 кг-м)

f. Затяните болт шкива коленвала.

: 29,4 Н»м (3,0 кг-м)

9. Нанесите метку краской (В) на шкив коленвала (2) напротив любой из шести угловых меток (А) на фланце (1) болта шкива коленвала.

• Контролируйте угол затяжки по угловым меткам.

i. Проверните шкив коленвала по часовой стрелке от руки и убедитесь, что он вращается свободно.

13. После этой операции установка выполняется в порядке, обр. снятию.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

• Перед запуском двигателя проверьте уровень масла / жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. Если уровень ниже нормы, долейте и доведите до требуемого уровня. См. главу ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

• Проверьте, нет ли утечек топлива следующим образом:

-Поверните ключ зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). Создав давление в топливопроводах, проверьте, нет ли утечек топлива на стыках.

– Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов.

• Дайте поработать двигателю и проверьте, нет ли необычного шума или вибрации.

Примечание: Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи ГРМ падает после снятия/установки, в результате провисания в направляющей может возникать глухой стук при запуске двигателя и сразу же после него. Однако, это не указывает на неисправность. Стук прекратится после подьема гидравлического давления.

• Хорошо прогрейте двигатель и убедитесь, что нет утечек топлива или масла / жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло.

• Выпустите воздух из трубок и шлангов соответствующих систем, например, системы охлаждения.

• После того, как двигатель охладится, снова проверьте уровень масла/ жидкостей, включая охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. При необходимости долейте и доведите до требуемого уровня.

Компонент

Перед запуском двигателя

При работающем двигателе

После остановки двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя

Уровень

Утечка

Уровень

Моторное масло

Уровень

Утечка

Уровень

Прочие масла и жидкости*

Уровень

Утечка

Уровень

Топливо

Утечка

Утечка

Утечка

*Жидкость для МКП, АКП, вариатора, гидроусилителя рулевого управления, тормозная жидкость и т.д.

Замена Грм Кашкай 1.6

Мы меняем цепь привода ГРМ на автомобиле Nissan Qashqai. И чтобы получить доступ к шкиву коленвала, снимите переднее колесо. Также для этой процедуры требуется слив моторного масла, поэтому одновременно открутите сливную пробку в картере (заменив емкость соответствующего объема).

Снимите переднюю правую крышку колеса.

Снимите верхние болты крепления двигателя (предварительно заблокировав или подвесив двигатель).

Снимите подвеску двигателя.

Ослабьте гайку на 13 роликах натяжителя приводного ремня блоков подвески …

… Также откручиваем центральный натяжной болт, он расположен на конце ролика под генератором. Затем снимите ремень, расположенный на приводе натяжителя.

Снимите впускной коллектор и крышку клапана.

Затем снимите шкив коленвала, для этого вам необходимо зафиксировать шкив с помощью держателя, затем ослабить болт шкива, чтобы он отошел от исходного положения.

Снимаем генератор. Затем мы поднимаем двигатель до максимума.

Читайте также

Снимите болты, чтобы снять насос.

Затем опустите компрессор ниже …

… снимите нижний болт и снимите насос. Такие длинные прелюдии позволяют получить доступ к болтам, которые крепят боковую крышку двигателя, которая закрывает цепь привода ГРМ.

Поверните крепежные болты в последовательности, показанной на рис. Используя храповик и головку болта «22», «16», «13», «10», «8».

Открутите боковую крышку и снимите ее.

Смотрим на теги, они размещены напротив черных ссылок.

Проверьте отметку на балансировочном валу.

Мы хотели бы сообщить вам, где коленчатый вал.

Замена цепи ГРМ в Nissan Almera.

Мы также смотрим на марку балансировочного вала. Мы начинаем снимать цепь ГРМ, снимать натяжитель, для этого нужно согнуть рычаг и выпустить поршень внутри самого натяжителя. Разумеется, отпустите фиксирующую защелку плунжера, полностью нажав рычаг. Затем снимите демпфер и саму цепь.

Мы берем последнюю цепочку и начинаем устанавливать ее в соответствии с метками.

Наденьте крышку ГРМ на место назначения и затяните болты с усилием, указанным в описании фотоотчета.

Читайте также

Мы поставляем впускной коллектор и прикрываем его на месте.

Поставили радиатор. Запускаем двигатель, проверяем, как он останется для нашего клиента.

Nissan Qashqai оснащается бензиновыми двигателями HR16DE (1.6), MR20DE (2.4.0) и дизельными двигателями M9R (4.5.0), K9K (1.5). На бензиновых двигателях, независимо от типа двигателя, распределительный вал приводится в движение цепным приводом. На дизельных двигателях цепь привода ГРМ доступна только на M9R (5.0).

В соответствии с таблицей Qashqai, процедура замены цепи ГРМ предусмотрена для MOT 6. См. Фоторепортаж для определения времени изменения цепи.

На Qashqai с двигателем (1.6) цепь ГРМ установлена ​​в производственной части № 130281KC0A. Наиболее близкими по идентификации к цепям ГРМ будут производители Pullman 3120A80X10 и CGA 2CHA110RA.

Цены на данную продукцию варьируются от 1500 до 1900 руб. На Кашакае с двигателем 4.5.0 будет цепочка с каталожным номером Nissan 13028CK80A. Схемы синхронизации ASParts ASP2253 также подходят для следующих изменений, стоимость составляет 1490 рублей, другими словами, Ruei RUEI2253, цена составляет 1480 рублей.

Изменения в цепи синхронизации NISSAN QAHQAI ICE MR20DE

Произвести замену цепи ГРМ на Nissan Qashqai пригодится:

  • храповик с удлинителем;
  • розетки «6», «8», «10», «13», «16», «19»;
  • плоская отвертка;
  • совершенно новая цепь ГРМ;
  • герметик;
  • монтажный KV10111100;
  • съемник КВ111030000;
  • разъем
  • перчатки
  • сливной бак моторного масла;
  • специальный инструмент для шкива коленвала;
  • чем;
  • смотровая яма или лифт.
Читать еще:  Ауди а6 замена грм

Как изменить:

  1. Установите машину на смотровое отверстие.
  2. Снимите правое колесо.
  3. Откручиваем и снимаем крышку двигателя.
  4. Снимите выпускной коллектор.
  5. Слейте моторное масло из агрегата.
  6. Откручиваем и снимаем крышку головки цилиндров.
  7. Во время сжатия мы проворачиваем коленчатый вал и устанавливаем поршень первого цилиндра на ВМТ.
  8. Снимите двигатель, снимите и открутите правильную подвеску двигателя.
  9. Снимите ремень генератора.
  10. С помощью специального инструмента, чтобы удержать шкив от вращения, выкрутите болты шкива коленвала на 10-15 мм.
  11. Устанавливая шкив KV111030000, сожмите шкив коленвала.
  12. Полностью открутите шкив крепления шкива и снимите ролик с коленчатого вала.
  13. Откручиваем и снимаем натяжитель ремня.
  14. Отсоединить разъем жгута проводов от клапана системы клапанов.
  15. Выверните крепежный болт и снимите электрический клапан.
  16. С помощью храповика и головки болта «22», «16», «13», «10», «8». Открутите крепежные болты в последовательности, показанной на фото 13.
  17. Ножом отрежьте швы уплотнения и снимите крышку.
  18. Вставьте стержень диаметром 1,5 мм в отверстие, отожмите натяжитель и зафиксируйте его.
  19. Снимаем верхний болт с втулкой, верхний монтаж направляющей цепи и снимаем направляющую.
  20. Таким же образом снимите другую направляющую цепь.
  21. Снимите цепь привода ГРМ сначала со звездочки звездочки, затем с впускного и выпускного клапанов.
  22. При необходимости снимите крепление натяжителя.
  23. Установите последнюю цепь привода ГРМ в обратном порядке выравнивания, совместив метки на цепи на шкивах.
  24. Очистить соединение блока цилиндров и крышку ГРМ от старого герметика.
  25. Нанести новый герметик шириной 3,4-4,4 мм.
  26. Установите крышку ГРМ и затяните болты, показанные на фото 20, с таким усилием (крутящий момент):
  27. крепежные болты 2,7,4,6,8,12 — 75Н · м;
  28. крепежные болты 6,7,10,11,14 — 55 Нм;
  29. крепежные болты 3,5,9,13,15,16,17,18,19,20,21,22 — 25,5 Нм
  30. Остальные части собраны в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма Nissan Qashqai 2007 – 2013

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Съёмник шкива коленчатого вала
  • Динамометрический ключ
  • Опора под двигатель
  • Канцелярский нож
  • Шпатель металлический

Детали и расходники:

  • Герметик
  • Штифт диаметром 1,5 мм
  • Ёмкость для слива масла
  • Ветошь

1. Установите автомобиль на подъемник и снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый боковой брызговик двигателя.

3. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

4. Снимите впускной коллектор.

5. Слейте масло из системы смазки двигателя.

Примечание:

Далее регулировка зазоров в приводе клапанов для наглядности показана на снятом двигателе.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

7. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

8. Установите под двигатель надежную опору.

9. Снимите правую опору подвески двигателя, как описано здесь.

Примечание:

Часть последующих операций для наглядности показана на снятом двигателе.

10. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

11. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания, выверните болт крепления шкива коленчатого вала не более чем на 10-15 мм.

12. Установите съемник и спрессуйте шкив с коленчатого вала.

13. Окончательно выверните болт крепления шкива и снимите шкив.

14. Снимите автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.

15. Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения, выверните болт его крепления.

16. Снимите электромагнитный клапан.

17. Выверните болты крепления крышки газораспределительного механизма в последовательности, указанной на фото внизу.

Последовательность выкручивания болтов крепления крышки газораспределительного механизма и места разрезания уплотнителя.

18. Разрежьте уплотнение в местах, показанных стрелками на фото вверху, и снимите крышку.

Примечание:

Для выкручивания болтов крепления крышки газораспределительного механизма потребуются торцовые головки четырех размеров. Болты крепления 11, 15, 19, 21 (см. фото с нумерацией выше) выполнены под торцевую головку на 16 мм, болты 9, 12, 13, 16, 17 – под торцевую головку на 13 мм, болты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 14, 18, 20 – под торцевую головку на 10 мм, болт 22 – под торцевую головку на 8 мм.

19. Отожмите натяжитель цепи газораспределительного механизма и зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт диаметром 1,5 мм.

20. Выверните болт верхнего крепления натяжной направляющей цепи газораспределительного механизма.

21. Извлеките болт с втулкой.

22. Снимите натяжную направляющую.

23. Выверните верхний и нижний болты крепления направляющей цепи газораспределительного механизма.

24. Снимите направляющую.

25. Снимите цепь привода газораспределительного механизма со звездочки коленчатого вала.

26. Также снимите цепь со звездочек валов впускных и выпускных клапанов.

27. При необходимости, выверните два болта крепления натяжителя к блоку цилиндров.

28. Снимите натяжитель.

29. Установите цепь привода газораспределительного механизма в направляющие и натяжитель в порядке, обратном снятию, совместив метки на цепи с метками на звездочках.

30. Очистите привалочные поверхности двигателя и крышки газораспределительного механизма от старого герметика.

31. Нанесите новый герметик на привалочную поверхность крышки газораспределительного механизма валиком толщиной 3,4-4,4 мм.

32. Установите крышку газораспределительного механизма и затяните болты в порядке, указанном на фото внизу. Болты крепления 2, 4, 6, 8, 12 – моментом 75 Нм; болты крепления 6, 7, 10, 11, 14 – моментом 55 Нм; болты крепления 3, 5, 9, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 – моментом 25,5 Нм; болт крепления 1 моментом 6,6 Нм.

Последовательность затяжки болтов крепления крышки газораспределительного механизма

33. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector