Kafele.ru

Замена грм митсубиси л200

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200 и проведение планового ТО

У российских автовладельцев автомобиль Mitsubishi L200 пользуется хорошим спросом. Только расхожее мнение о том, что эту машину производят в Японии, в корне неверно – собирают Mitsubishi L200 в Тайланде. В число сильных сторон входит дизельный двигатель объемом 2.5 литра и высокая надежность. Благодаря приличному клиренсу 24 см и небольшим свесам обеспечивается высокая проходимость при работе одного только заднего привода. Модель L200 может «похвастаться» и такими вещами, как легковая манера езды и отличная проходимость, которой способствует безупречная геометрия кузова, а также удачная реализация трансмиссии.

Однако у машины имеются и свои минусы, о которых мы поговорим далее. «Узким местом» Mitsubishi L200 является ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Выполнять его замену желательно чаще рекомендованных 90 000 км. Если он во время езды оборвется, то нужно будет заниматься капитальным ремонтом. Ремень ГРМ механически соединяет распределительный вал с коленчатым. Кроме этого, ремень обеспечивает синхронную работу клапанов – они открываются и закрываются в те моменты, когда поршни меняют направление своего движения. Если ремень ГРМ не поврежден, то он вращает распределительный вал ровно в два раза медленнее скорости вращения коленчатого вала. При его обрыве происходит деформация клапанов, исправить эту поломку можно только в рамках дорогостоящего капитального ремонта. Замену ремня лучше проводить одновременно с заменой роликов и натяжителей. Наибольшая вероятность разрыва возникает во время вождения автомобиля на скорости, близкой к максимальной. Ремень либо соскакивает с пазов, либо рвется. Также подобная неприятность может произойти при увеличении люфта в одном или нескольких шкивах.

Масло на поверхности ремня

Периодически проводите визуальный осмотр ремня ГРМ. Если вы на его поверхности обнаружите следы антифриза или моторного масла, ремень нужно сразу менять. Эти жидкости негативно влияют на силу трения, и ремень начнет скользить во время езды. Также обязательно нужно своевременно менять масло в двигателе автомобиля. Для дизеля интервал очередной замены масла составляет 5000 км. Сервисное обслуживание дизельной турбины специалисты нашего центра советуют проводить каждые 20 тысяч км пробега. Основной причиной поломки турбины является нарушение герметичности вакуумной рубки. Также не забудьте о чистке ТНВД клапана – в противном случае он зависнет после 70 тысяч километров. В нашем сервисном центре механики всегда предложат клиенту провести такую чистку, причем совершенно бесплатно.

При обнаружении увеличенного расхода горючего, наши специалисты проверяют степень засорения воздушного фильтра вместе с датчиком расхода воздуха. Проблемы с этими деталями часто сопровождаются повышенной «дымностью» авто. Частые поездки на автомобиле по бездорожью требуют внимательного отношения к замене масла в заднем редукторе и коробке передач. Заливать новое трансмиссионное масло следует каждые 90 тысяч километров пробега.

Еще одним уязвимым узлом модели L200 является муфта подключения передних полуосей. Часто забиваются вакуумные трубки, собирается и замерзает большое количество конденсата внутри вакуумного накопителя. Еще одна распространенная причина поломки муфты подключения – закисание клапана подключения. Чаще всего избежать возможного ремонта удается путем тщательно чистки всей системы.

Включение заднего либо переднего привода должно проходить без щелчков и стуков. Убрать скрип рессор задней подвески можно путем установки специальных пластиковых прокладок. Бывает, что неприятно стучит рулевой механизм во время вождения. В 90% случаев наличие подобных стуков обусловлено дефектами рулевой колонки. Для устранения этой неполадки в зазоры между деталями рулевого механизма устанавливается так называемая компенсационная пластина.

Электрик нашего сервисного центра сказал, что по его части у Mitsubishi L200 серьезных проблем нет. Иногда может загореться лампочка SRS, но это не проблемы электрической части оборудования, здесь дело в перетирании шлейфа Air Bag. Может также не справляться с нагрузкой кондиционер – это происходит, как правило, в сильную жару. Только с электрикой это никак не связано. В поломке кондиционера часто виноваты сами владельцы автомобиля, забывающие вовремя почистить радиаторы. Техническое исполнение Mitsubishi L200 подобно автомату Калашникова – все очень просто и максимально надежно!

Тема: то-90 L200new. замена ОЖ. замена ремней ГРМ и роликов.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Прокачка, в моем понимании, не такая процедура, более жесткая , тутой это вылезет прослаблением и обрывом ремня. Что и произошло недавно, после самостотельного ремонта в гараже у знакомого.

Собираюсь делать большое ТО (ТО-180). Комплектую запчасти.
нашел информацию о том, что вместо запчастей россыпью можно приобрести комплект.
Код комплекта для ремня ГРМ (без ремня балансиров) – KD47319.
кто чего может сказать хорошего или хренового.

Миша, для ремня балансиров тоже ролик натяжитель нужен.
Всё равно россыпью получается.
Только что в наборе всё оригинал, и дешевле, чем по отдельности.

NTN, насколько знаю, делают подшипники, их ролики идут как оригинал. А какой ремень будет в комплекте – вот в чем вопрос

Читать еще:  Замена грм мазда демио

Сань, я ремень балансиров вообще ставить не хочу. Точнее пока такая идея в голове бродит.
А комплекты предлагаются и с ремнем балансиров. сейчас погляжу и, наверное, выложу номер полного набора/
Вот, поглядел и дополняю:
– NTN-SNR KD47319 – 7545,00 – комплект только для ремня ГРМ (без балансиров)
– GATES K025641XS – полный – 3 ролика, 2 натяжителя, 2 ремня – 9874,00 (154 и 99 зубьев)
– GATES K015641XS – почти полный – 3 ролика, 1 натяжителя (только натяжка балансиров), 2 ремня – 6548,00 (154 и 99 зубьев)
– SKF VKMA95676 – не нашел в описании комплектности гидронатяжителя ремня ГРМ.

Последний раз редактировалось mixailo13; 27.04.2015 в 20:07 .

Всех с праздником!
Нужна помощь.
Сегодня начал замену ремней грм на своей l200 new 2007гв.

Возник вопрос по меткам.

Вращая шкив коленвала добился того что метка на нем совпала с меткой на нижней крышке. По-моему, такое положение правильное.

Но в таком случае шкив распредвала встает не точно по метке.


Получается на один зуб не совпадает.

Беру, совмещаю метку на РВ с задней крышкой ГРМ.

Но в таком положении метка на шкиве коленвала убегает аж вот куда.

Сегодня я не смог снять шкив. Открутил болт, надеелся снять без съемника – но не получилось. Завтра раздобуду съемник и под этим шкивом КВ, будет другой – привода ГРМ, на нем метка однозначная – посмотрим что там.

Подскажите, правильно ли я выставлял метку на первом фото (коленвал)? Зачем на крышке грм несколько рисок у шкива коленвала? У меня неверно установлен ремень? Каковы последствия в таком случае?

Mitsubishi L200 2.4 DI-D 4дв. пикап, 154 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. – двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Читать еще:  Замена грм пежо 308

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Читать еще:  Ауди а6 с5 замена грм

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4 DI-D / Мицубиси Эл 200 в кузове 4 дв. пикап с двигателем 154 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.

Замена ГРМ Mitsubishi

Газораспределительный механизм – неотъемлемая часть любого двигателя внутреннего сгорания. От его настроек и стабильности работы коренным образом зависит поведение двигателя.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

На автомобили Pajero Sport, L200 IV – замена составит 17 160 рублей (при замене ремня ГРМ, замена роликов и натяжителей по 520 рублей за штуку)

Стоимость отдельных работ:

Натяжитель 15 600 рублей
Ролики ( 2шт.) 16 120 рублей
Ремень ГРМ 14 560 рублей

Устройство привода ГРМ

Механизм газораспределения в двигателе отвечает за своевременное открытие выпускных и впускных клапанов. Он соединён с коленчатым валом двигателя при помощи цепи или ремня. Привод ГРМ состоит из нескольких частей.

  • Зубчатые шкивы коленвала и распредвалов. Шестерни распределительных валов вращаются в два раза медленнее коленчатого. Поэтому на них в два раза больше зубьев.
  • Натяжитель и дополнительные ролики. Правильное натяжение ремня необходимо для бесперебойной работы и длительного срока службы.
  • Цепь или ремень соединяют шкивы, заставляя их работать синхронно.

Цепной привод ГРМ считается более надёжным решением, но это не так однозначно. Да, цепь превосходит ремень своим ресурсом в 2-3 раза. Но в отличие от цепи ремень со временем не растягивается, что нарушает фазы газораспределения. Изношенная цепь начинает стучать. Недостаток ремня в том, что его необходимо менять каждые 90 000 км. Но в то же время, соблюдение этого правила гарантирует, что механизм газораспределения всегда находится в исправном обслуженном состоянии, чего нельзя сказать про цепь. Кроме того сам ременной привод менее шумный, а его конструкция более простая и не требует смазки.

Натяжитель ремня ГРМ

При каждом плановом обслуживании проверяется натяжение ремня. Если оно ослаблено быстрее происходит износ зубьев. Также может произойти перескакивание зубьев ремня и шкивов. Клапана открываются не вовремя, вследствие чего падает мощность двигателя и нарушается устойчивость его работы.

Замена роликов

Шкив натяжителя, как правило, не единственный в системе ГРМ. Вспомогательный ролик направляет ремень, чтобы тот приходил на зубчатые шкивы под правильным углом. Также ремнём раскручиваются шкивы навесного оборудования: гидроусилителя, генератора и др. В двигателе Mitsubishi 6G74 помимо ролика натяжителя имеются шкив насоса антифриза и направляющий ролик. Иногда при слишком сильном натяжении ремня происходит их износ. В этой ситуации детали приходится менять.

Замена ремня ГРМ

На двигателях Митсубиси с ременным приводом ГРМ по регламенту необходимо проводить замену ремня раз в 90 тысяч км. Ремень также необходимо заменить, если он повреждён. Материал, из которого он изготовлен, может отслаиваться или трескаться, особенно часто со стороны зубцов. При чрезмерном износе происходит обрыв. В этом случае распределительный вал перестаёт быть связанным с коленчатым. Клапаны останавливаются, и поршни ударяют по ним, загибая их стержни. Тогда потребуется дорогостоящий ремонт с заменой клапанов ГРМ Mitsubishi.

Технический центр Кунцево в Москве выполняет замену ремня ГРМ Митсубиси и другие этапы обслуживания автомобиля. При необходимости специалисты проведут ремонт и диагностику системы газораспределения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector