Kafele.ru

Замена грм киа пиканто

Kia Picanto jb замена грм

Ремонт Киа Пиканто 1

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Picanto SA
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2009, 95 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.1 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто:

  • замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Диагностика выявила следующее:

  • ремень ГРМ не порвался, и проходил бы наверное еще 2000-3000км. Но такими вещами злоупотреблять не надо. Вовремя не замененный ремень ГРМ может вылиться в крупный ремонт двигателя.

Kia Picanto Эксплуатация, Неисправности Киа Пиканто

Неисправности Киа Пиканто

Благодаря выразительному дизайну и неплохой комплектации Picanto имеет пусть и не столь значительный, но довольно устойчивый спрос на нашем рынке. Автомобиль выпускается

с 5-дверным кузовом типа «хэтч бек». Моторы — 4-цилиндровые бензиновые, объемом 1,0 л (61 л. с.) и 1,1 л (65 «сил»), а также 1,1-литровый турбодизель (75 л. с.). В трансмиссии — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная АКП.

Салон Kia Picanto неожиданно просторен. В водительском кресле с удобством устроятся люди ростом до 180 см. Более рослым может не хватить продольной регулировки сиденья. Правда, рулевая колонка закреплена жестко (в базовой комплектации). Пластик передней панели хорошего качества, элементы интерьера подогнаны с похвальной тщательностью, а центральная консоль немного повернута к водителю, намекая на некую спортивность.

Сзади тесновато. Хотя двое взрослых там разместятся. Спинка дивана регулируется по углу наклона и складывается двумя равными частями. Кстати, под полом багажника предусмотрены отдельные отсеки для хранения аптечки, знака аварийной остановки, набора ключей и запаски.

В базовом исполнении LS автомобиль шел с водительской подушкой безопасности, гидроусилителем руля, сервоприводом передних стекол, центральным замком и аудиоподготовкой. За доплату устанавливалась пассажирская и боковые подушки безопасности, кондиционер, магнитола и обогрев передних кресел.

Picanto с более мощным двигателем 1,1 л дополнялся пассажирской подушкой безопасности и обогревом кресел (опция). Кроме того, для этой модификации предлагались диски из алюминиевого сплава, а салон отделывался алюминиевыми вставками.

Двигатель Киа Пиканто

Бензиновые двигатели объемом 1,0 л (61 л. с.) и 1,1 л (65 «сил») мастера специализированных СТО оценивают как очень неприхотливые и надежные, лишенные врожденных болезней. А при грамотном и своевременном обслуживании эти силовые агрегаты могут работать достаточно долго. Дилеры рекомендуют приезжать на ТО каждые 10 000 или 15 000 км в зависимости от условий эксплуатации.

Ремень газораспределительного механизма подлежит обязательному обновлению через 50 000 км. Ролики, которых в моторе два, выдерживают две замены ремня или 100 000 км. Одновременно с ними лучше поменять и водяной насос, который приводится ремнем ГРМ. До следующей его замены помпа вряд ли доживет. Свечи

(120—160 руб. за штуку) уверенно поджигают российский бензин в течение 15 000—20 000 км пробега. Высоковольтные провода (от 750 руб. за комплект) выдерживают в два раза дольше.

Механическая коробка передач долговечна. А вот 4-ступенчатый автомат иногда выходил из строя (не включались передачи выше второй) и его меняли по гарантии.

В подвеске нередко лопались задние пружины (от 1350 руб.), которые не выдерживали перегруза багажника.

Замена ремня ГРМ

  • 24312-02270 — ремень ГРМ
  • 24410-02510 — ролик натяжения ремня ГРМ

Произведем замену ремня ГРМ. Для начала нам нужно демонтировать пластмассовый кожух двигателя, он держится на четырех гайках. После чего лезем под машину и удаляем защиту картера, снимаем переднее колесо со стороны пассажира. На этом этапе рекомендуется заодно проверить целостность передних тормозных колодок.

Отворачиваем крепления пластикового пыльника. Аккуратно вытаскиваем ремень генератора и гидроусилителя руля. При помощи ключа на 19 проворачиваем шкив насоса ГУР, в результате отверстие в шкиве должно совпасть с болтом крепления насоса, его мы ослабляем ключом на 14. Затем ослабляем натяжной болт, открутить его нужно примерно на пару сантиметров, надавливаем на насос и удаляем ремень. Параллельно можно проверить работу кондиционера и при необходимости заменить его на новый. Ремонт кондиционеров лучше доверить специалистам.

1 – шкив водяного насоса;

2 – шкив коленчатого вала;

3 – направляющая пластина зубчатого ремня;

4 – верхний кожух зубчатого ремня;

5 – нижний кожух зубчатого ремня;

6 – зубчатый ремень;

7 — ролик натяжения зубчатого ремня и пружина;

8 – направляющий ролик;

9 – шкив распределительного вала;

10 – шкив коленчатого вала привода зубчатого ремня

Следующий этап — вытаскиваем боковую подушку мотора Спектра. Нужно расслабить центральный болт подушки, после чего открутить гайку крепления подушки к кронштейну. Снимаем подушку, при этом беспокоиться за двигатель не нужно, никуда он со своего места не сдвинется, приступаем к демонтажу шкива помпы.

Пластиковая крышка газораспределительного механизма крепится на трех болтах, еще один служит креплением масляного щупа. Немного выгибаем щуп в сторону, снимаем крышку.

На очереди шкив коленчатого вала, болты крепления которого находятся со стороны колеса, убрав их, шкив можно будет беспрепятственно снять. Кроме основной крышки есть еще нижняя крышка ГРМ, удалив ее мы получаем полный доступ к ремню механизма. Не забываем проверить метки, придется приставить пластиковую крышку и шкив коленчатого вала, прокрутить двигатель против часовой стрелки, пока метки не совпадут друг с другом.

Убираем шкив и крышку в сторону, ножом наносим соответствующие метки на поддоне и крышке шестерни.

Что касается механической коробки передач, то здесь все значительно проще. Помощник садится в салон автомобиля, включает пятую передачу, нажимает педаль тормоза. Мы откручиваем болт, удаляем крышку шестерни, снимаем ремень и ослабляем болт крепления натяжного ролика ремня газораспределительного механизма.

Перед тем как открутить ролик, нам нужно снять с него пружинку. Кстати, ролик этот мы больше использовать не будем, вместо него придется поставить новый. Одеваем новый ремень ГРМ на коленчатый вал, следим за метками. Сборка происходит в обратной последовательности. Если не обратить внимание на метки и установить ремень ГРМ как попало, то, скорее всего, автомобиль просто не заведется или же в работе двигателя будут чувствоваться значительные перебои, снижающие его эксплуатационный ресурс.

Замена ремня ГРМ Kia Picanto

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС
Читать еще:  Как выставить метки грм

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Kia Picanto и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Kia Picanto связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Kia Picanto – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Kia Picanto от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Kia Picanto в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Kia Picanto. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Kia Picanto вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Kia Picanto

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 – 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Kia Picanto установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Kia Picanto.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Kia Picanto. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Читать еще:  Замена грм субару легаси

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Замена цепи и ремня ГРМ Kia Picanto

Ремонт Киа Пиканто 1

  • Модель: Kia Picanto SA
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2009, 95 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.1 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Диагностика выявила следующее:

  • ремень ГРМ не порвался, и проходил бы наверное еще 2000-3000км. Но такими вещами злоупотреблять не надо. Вовремя не замененный ремень ГРМ может вылиться в крупный ремонт двигателя.
  • замена ГРМ Киа Пиканто

замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Используемые запчасти:

  • 24312-02270 — ремень ГРМ
  • 24410-02510 — ролик натяжения ремня ГРМ

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на Киа Пиканто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

8 комментариев: Замена цепи и ремня ГРМ Kia Picanto

Сколько будет стоить, и сколько времени займет замена цепи ГРМ, (все запчасти нужны оригинальные) VIN KNABX511AET7236**.
Сколько будет гарантия? Спасибо.

Замена комплекта ГРМ оригинал,включая замену масла в ДВС — 25300р.
По времени — в течении рабочего дня.
Гарантия на производимые работы — 1 месяц.

Спасибо за обращение

Киа пиканто 2010 года 1.1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоимость замены ремня грм.

Стоимость замены комплекта ГРМ на сегодня составляет 4500р.

Спасибо за обращение.

Подскажите, замена ремня грм киа пиканто — сколько стоит? Пиканто 2009 года 1,1 литр

Добрый день, стоимость замены ГРМ на Киа Пиканто — 3000 рублей.

Спасибо за обращение.

Киа Пиканто 08г. пробег 57.000 км. — надо ли менять ГРМ ?(«встречаются» ли клапана при обрыве ?), Регулировать клапана ?

Добрый день Николай.

У Киа Пиканто интервал замены ремня ГРМ — 90 000 км или 72 месяца.
При обрыве ГРМ клапана встречаются.
Клапана регулировать на Киа Пиканто не надо.

Авто опросы:

Обсуждения

    Загрузка.

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Hyundai i40 2014.

Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]

KIA SPORTAGE R 2013 года вып.

не запускается штатный усилитель[. ]

Kia Sportage 2016.

Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]

Hyundai i20 2009 1.2.

Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]

киа соренто 2014 автомат 2,4.

Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]

Hyundai ix35 2011 vin U5YZU8.

Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста: 1.Сколько буде[. ]

хендай i40 2105 дорейсталинг.

Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]

KIA, Sportage SL, 2013.

Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]

Kia Rio2 2010.

киа соул 2011 год.

код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]

KIA Cerato 2005.

код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]

KIA Ceed SW 2016.

Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]

Хендай ай 30 2010.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]

киа рио,2 2011г.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN:KNADH511AB[. ]

Киа Рио 2019.

Подскажите пожалуста номер краски vinZ94C241BBLR14[. ]

киа-рио седан 2014.

какой код краски пожалуйста Z94CC41BAER189311[. ]

Хендай ай30 2011 1.4.

Здраствуйте не подскажите ошибка 2188 что может бы[. ]

Киа Соренто 2011.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость ре[. ]

Kia Rio 2016.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста код цвета vin [. ]

КИА РИО модель1,4 2016 г.

Подскажите цвет краски по VIN Z94CB41AAHR425056[. ]

Киа Рио 3, 2011 QB.

Здравствуйте. Интересует сколько будет стоить заме[. ]

Kia Sportage 2018.

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, стоимость замены[. ]

Kia Ceed SW (2016).

Добрый день! ТО-4. Подскажите, пожалуйста, общую [. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Kia Picanto 1.1 5дв. хэтчбек, 65 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. – двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Читать еще:  Замена грм хендай гетц

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Kia Picanto 1.1 / Киа Пиканто в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 65 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector