Замена грм хонда цивик
замена ремня ГРМ на ХОНДА Сивик 2000
kraftwerk
Новичок
hermes
Пользователь
думаю не сильно отличается от сивика до 2000г.
если по англ читаешь, здесь есть мануал по теме:
http://www.honda.co.uk/car/owner/workshop.html
сложность там одна- много всего нужно снять прежде, чем долезешь до ремня ГРМ.
ну и открутить шкив на коленвале бывает не просто.
в идеале иметь специнструмент, хотя я обычно фиксирую гидротрансформатор через лючок.
я заодно поменял бы сальники распредвала и коленвала, помпу, ролик натяжителя и его пружину.
Pitbull
Пользователь
ФАЭТОН ГОВНО!! НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДЕЙТЕ, ЖАЛЕТЬ БУДЕТЕ!!
ИХ МОЙКА ПОМЯЛА МОЮ МАШИНУ
А ЕЩЕ ТАМ ОПЕРАТОРЫ НИЧЕГО НЕЗНАЮТ, И НЕПОНИМАЮТ
hermes
Пользователь
чтобы больше туда никогда не лазить.
уж очень это хлопотное (или не дешевое) дело.
ресурс помп не намного болше ресурса одного ремня.
сальники стоят копейки и, меняя ремень, заменить их занимает полчаса.
на самом деле, это мой подход.
я так же поступаю и со сцеплением.
меняю диск, корзину, подшипник, сальники (иногда и циллиндр) одновременно.
кому то интереснее лазить в эти узлы по нескольку раз.
чтобы не гадать с названиями ролика, слазий на exist в каталог.
пружина- это пружина, которая натягивает ремень с помощью ролика.
и еще совет.
в сивике на разных двигателях по разному читаются метки ВМТ на шкиве распредвала.
чтобы не гадать при сборке, имеет смысл посмотреть как стоят метки перед снятием ремня.
Pitbull
Пользователь
ФАЭТОН ГОВНО!! НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДЕЙТЕ, ЖАЛЕТЬ БУДЕТЕ!!
ИХ МОЙКА ПОМЯЛА МОЮ МАШИНУ
А ЕЩЕ ТАМ ОПЕРАТОРЫ НИЧЕГО НЕЗНАЮТ, И НЕПОНИМАЮТ
hermes
Пользователь
физически замена ремня – это полчаса работы, включая его натяг.
физически замена помпы – это тоже порядка минут 40 (включая слив/залив антифриза)
но, чтобы добраться до этого дела, нужно снять кучу всего и потом поставить назад.
чтобы поменять помпу нужно в дополнение к работам по замене ремня снять еще несколько деталей.
то есть по идее работы по замене помпы должны стоить дороже замены ремня, но или как минимум столько же.
есть еще одна беда.
если помпа или сальники хорошенько протекут, они могут залить ремень, который придется заменить, сведя на нет всю предыдущую работу (или затраты).
а если очень сильно протекут, ремень может и порваться, что приведет в лучшем случае к замене клапанов.
к слову, ремень грм, помпу и сальники лучше взять оригинальные.
чтобы сэкономить можно взять оригинал в exist, а не у дилера.
остальные ремни (гур, ген, конд) можно взять не оригинал (я беру gates в том же exist)
Pitbull
Пользователь
ФАЭТОН ГОВНО!! НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДЕЙТЕ, ЖАЛЕТЬ БУДЕТЕ!!
ИХ МОЙКА ПОМЯЛА МОЮ МАШИНУ
А ЕЩЕ ТАМ ОПЕРАТОРЫ НИЧЕГО НЕЗНАЮТ, И НЕПОНИМАЮТ
hermes
Пользователь
Pitbull
Пользователь
ФАЭТОН ГОВНО!! НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДЕЙТЕ, ЖАЛЕТЬ БУДЕТЕ!!
ИХ МОЙКА ПОМЯЛА МОЮ МАШИНУ
А ЕЩЕ ТАМ ОПЕРАТОРЫ НИЧЕГО НЕЗНАЮТ, И НЕПОНИМАЮТ
hermes
Пользователь
да нет. это от балды.
разница не велика, но есть.
начиная с того, что двигатель вращается в обратную сторону.
из сложностей с которыми я столкнулся:
– чтобы отвернуть болт шкива (на всяк случ- правая резьба) колена нужно “закоротить” на корпус гидротрансформатор через лючек на акпп, а также иметь довольно крепкий вороток с рычагом хотя бы полметра
– сложно было отвернуть сливную пробку с блока. она находится в неудобном месте (рядом с масл фильтром). чтобы с ней не возиться можно слить блок через помпу.
остальное интуитивно ясно, к тому же описано и нарисовано в мануалах, коих в сети полно.
ньюансы есть.
скажем не забыть подставить домкрат под двигатель прежде чем откручивать кронштейн двигателя.
или не забыть засечь метки на шкивах прежде чем снимать ремень грм.
с инструментом проблем нет. размеры и тип болтов и гаек, как на совках (12, 13, 14, 17 и тп), никаких 15, 16, 18, torx и тп.
и еще.
из хонд я имел дело только с D14Z4.
возможно на других двигателях есть свои заморочки.
mvitm
Активный пользователь
hermes
Пользователь
дело не в том знаешь или нет, а есть ли вообще какой то опыт/знания/навыки в автомобильной механике.
узнать как на сивике меняется ремень проще простого.
в сети есть книжки с картинками. думаю и в магазине тоже.
насчет спецов согласен.
но с ними две беды.
они стоят денег и порой не малых.
они слишком часто только называются спецами, на самом деле таковыми не являясь.
к примеру “неоригинальные засвистели” точно потому, что неоригинальные, а не потому, что кривыми руками были поставлены?
я наружные ремни вот уже лет 20 использую неоригинальные и вроде не свистят.
к слову. они тебе не предложили подъехать через 500-1000 км, чтобы проверить натяг ремней?
по идее новый ремень в начальный период эксплуатации немного растягивается.
Pitbull
Пользователь
дело не в том знаешь или нет, а есть ли вообще какой то опыт/знания/навыки в автомобильной механике.
узнать как на сивике меняется ремень проще простого.
в сети есть книжки с картинками. думаю и в магазине тоже.
насчет спецов согласен.
но с ними две беды.
они стоят денег и порой не малых.
они слишком часто только называются спецами, на самом деле таковыми не являясь.
к примеру “неоригинальные засвистели” точно потому, что неоригинальные, а не потому, что кривыми руками были поставлены?
я наружные ремни вот уже лет 20 использую неоригинальные и вроде не свистят.
к слову. они тебе не предложили подъехать через 500-1000 км, чтобы проверить натяг ремней?
по идее новый ремень в начальный период эксплуатации немного растягивается.
тут приценился по запчастям, вышло около7 тыщ, с антифризом, я просто предпологагаю что если помпу сменить ,То и антифриз за одно тоже сменить надо бы
всего примерно так
ролик оригинал 1500,неоригинал1200
ремень неоригинал 1000, оригинал хз
помпа неоригинал японская 1900
набор прокладок всяких(забыл как называется) 1500оригинал, неоригинал 1200
прокладка сальника 250
прокладка переднего коленвала – забыл сколько, думаю рублей 300
антифриз приерно 1000, на смену, промывку надо или нет. и прмыть лучше перед сменой помпы или после.
всего примерно 7500, если все из списка старатся брать оригинал.
еще кстати подошла замена масла ,масло кастрол 5w40,синтетика, стало поджирать, чем ближе к замени тем чаще, это нормально. или еще и кольца ппц. подливаю немного, в кол-ве немогу сказать сколько, буквально капельку
ФАЭТОН ГОВНО!! НИКОГДА ТУДА НЕ ЕЗДЕЙТЕ, ЖАЛЕТЬ БУДЕТЕ!!
ИХ МОЙКА ПОМЯЛА МОЮ МАШИНУ
А ЕЩЕ ТАМ ОПЕРАТОРЫ НИЧЕГО НЕЗНАЮТ, И НЕПОНИМАЮТ
Замена Ремня Грм На Хонда Цивик
Замена ремня ГРМ: Добавить и Мега Ключ
Вступление
Эта статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна для тех, кто решает заменить ремень ГРМ на своих D-моторах, таких как D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и других. В настоящее время стоимость замены условий Honda Civic составляет около 50-100, в зависимости от сервиса. Изменение времени в соответствии с правилами должно быть изменено вместе со шкивом каждые 100 000 км, обычно это оригинал или очень хорошая замена оригиналу. Замена ремня ГРМ на игристую alfa romeo spark. Также принято менять условия сразу после покупки автомобиля, было написано о болезнях Honda Civic.
Количество зубьев зубчатого ремня
Количество зубьев ремня ГРМ Honda зависит от высоты блока и диаметра ролика натяжного ремня. Для двигателей небольшая ошибка — прыгнуть на один зуб вперед или назад, тогда зажигание будет настроено неправильно это плюс минус 9 градусов, в зависимости от направления ошибки зуба. Большой ошибкой является нарушение количества зубьев — ошибка будет накапливаться с каждым оборотом, и придет время, когда клапаны и поршень встретятся.
- D14A2 (англосивик) — 106 зубов 14400-P1J-E01
- D14A4 D14A3 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D14Z1 D14Z2 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15Z6 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15Z7 D15B 3stg — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15B 105 без VTEC — 103 зуба 06141-P2A-305
- D15B7, D15B2 — 106 зубов 14400-PM3-004
- D16Z6 — 104 зуба 14400-P28-004
- D16Y8 — 104 зуба 14400-P2E-004
С видео, я думаю, проблем не будет, вы можете найти правильный код детали для каждого блока в списке необходимых деталей Honda Civic.
Какую компанию выбрать для ремня ГРМ и натяжителя ремня?
Honda Определение глупости автоматической коробки передач на Honda Odyssey. Замена насоса и ремня ГРМ — магазин за рулем. Замена ремня ГРМ Honda Odyssey. Естественно, OEM Honda будет лучшим выбором. Но! Цены кусаются, и в пакете Honda есть другие бренды. Для оригинального ролика натяжителя, замена Koyo, NSK будет заменой. [Исправление] Ранее GMB оценивали, но теперь качество упало. В соответствии с отзывами и спецификациями использования используйте ремень ГРМ — Унитта, Бандо, Ворота, Мицубиси.
Кратко о замене ремня ГРМ Honda D14A3 и D15B
Нужно купить хороший ремень ГРМ и ремень ГРМ, найти способ закрепить шкив коленвала, выкрутить болт шкива коленвала, снять пластиковый ремень безопасности и верхний кронштейн крепления двигателя. Не потеряйте ключ коленвала. Замените перчаточный ящик Honda Civic 4d для ручного ремонта кабельной цепи синхронного тормоза Honda Civic 4d. Правильно затяните ремень и соберите. Ну, на финише с помощью гаечного ключа затянуть болт в нужный момент — 182 нм. Интернет-магазин hondaworld предлагает купить цепь ГРМ honda civic 4d по низким ценам. Honda Civic 4d ГРМ. Ну как дополнение насос охлаждающей жидкости можно заменить немедленно и, например, сальник переднего коленвала, сальник распредвала. В противном случае, заменяя эти части, повторите процедуру замены времени.
Как закрепить шкив коленвала
Самый верный способ — использовать специальный инструмент хронометража. Его номер 07MAB-PY30100. Особенности замены на вазу двигателя. Замена ремня ГРМ на ВАЗе 8-ми клапанный двигатель. Второй вариант это сделать 50мм самодельный гаечный ключ и арматура. Замена ремня ГРМ “спектр Kia” Сделай сам. Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда вы можете установить болт на 10 мм между краем корпуса и шкивом — например, старый болт головки цилиндров. Четвертый вариант работает не очень часто, но вы можете попробовать исправить коленвал, перейдя на 5-ступенчатую механическую коробку передач и нажав на тормоз. Если коррекция прошла успешно, с длинной усиленной головкой 19 рывком против часовой стрелки — отрываем болт шкива коленвала.
Замена Honda Civic 1998 1.5
Honda Civic 1998 1,5 Замена ремня ГРМ! В этом видео я покажу, как изменить ремень ГРМ на Honda Civic 1998 р.
Замена ремня ГРМ для Honda Civic D13B.
Мой блог на Драйве 2.
Изображение из сервисной книжки Honda, раздел замены ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ Honda Civic
Для процесса замены приводного ремня газораспределительного механизма вам потребуются:
- Новый ремень.
- Натяжной ролик.
- Сальники распределительного и коленчатого вала.
- Прокладка под крышку клапанов.
- Уплотнительные кольца для колодцев свечных.
- Герметик.
- Инструменты, лучше в наборе, включающем головки длиной в 17 и 19 мм.
- Специальный ключ для фиксации шкива коленвала.
- Домкрат.
- Деревянные упоры — чурки.
Теперь можем непосредственно заняться заменой ремня. Весь процесс можно произвести в гараже или на открытом пространстве, эстакада или яма для этого не потребуется. Вам необходимо иметь под рукой только удлинители для головки, это позволит вывести рычаг за колесную арку.
- Открутите колесные гайки левого колеса и снимите его. Используя домкрат, поднимите левую часть автомобиля и установите ее на деревянные опоры.
- Теперь переместитесь в моторный отсек и приступайте к снятию клапанной крышки, прокладку клапанной крышки снимайте и выкрутите свечи зажигания.
- Открутите болты крепления верхнего кожуха ремня ГРМ и снимите его.
- Вытащите пластиковую трубку щупа масляного, подденьте ее плоской отверткой, она плотно вставляется в основание блока.
- Далее, возьмите головку и начните откручивать болт шкива коленчатого вала до выставления метки верхней мертвой точки, при этом распредвальная метка UP будет направлена вверх. Коленчатый вал вращайте исключительно против хода стрелки часов.
- Используйте домкрат, немного приподнимите поддон двигателя для ослабления подушек крепления двигателя. Возьмите длинные головки, открутите кронштейны крепления верхней и нижней подушек, при необходимости замените их новыми.
- Ослабьте болты крепления для навесного оборудования и снимите приводные ремни генератора, кондиционера и гидроусилителя. Генераторные болты необходимо ослабить для его дальнейшего передвижения, до болта снизу проще добраться, немного опустив двигатель домкратом. В таком положении окажется доступен и натяжной ролик для ремня кондиционера, который лучше сразу снять.
- Вставьте в шкив коленвала ключ и уприте его в пол, используя удлинители и вороток, отверните болт на коленвальном шкиве. Шкив снимите, будьте аккуратны, следите за шпонкой.
- Открутите болты крепления нижнего кожуха ремня ГРМ и снимите его.
- Ослабьте болт ролика ремня ГРМ и приступайте к откручиванию датчика указания положения коленвала, он, скорее всего, будет мешать снятию ремня.
- Снимайте приводной ремень ГРМ, шкив ремня, расположенный на коленвале, ролик натяжения ремня ГРМ и не потеряйте пружинку от натяжителя.
- Возьмите отвертку с плоским лезвием подденьте внутреннюю кромку сальника коленвала и извлеките его.
- Открутите шкив распредвала. С сальником вала распределительного поступаем так же, извлекайте его. Возьмите два новых сальника, смажьте маслом, лучше чистым моторным, это позволит им легче встать на места, и осторожно, проходя плавно по всей окружности, запрессуйте их пальцами, далее используйте оправку.
- Установите распредвальный шкив и прикрутите пластиковый кожух. Выставите распредвал и коленвал в соответствии с метками, они совпадут с плоскостью, в которой находится головка блока.
- Поставьте новый натяжной ролик ремня ГРМ и поместите на место пружинку. Болт не стоит затягивать до конца, это позволит ролику немного двигаться.
- Наденьте ремень ГРМ, он должен равномерно и достаточно натянуться, проследите за синхронностью движения меток. Когда ремень размещен, поставьте на свои места коленвальный шкив, шпонку и нижний кожух ремня ГРМ, это необходимо для проверки совпадения меток. Начните крутить коленвал, необходимо провернуть его на 2 оборота так, чтобы метка шкива распредвала UP находилась сверху. Выставите по меткам коленвальный шкив и проверьте их совмещение с распредвальными. При несовпадении меток процедуру необходимо начать заново с установки ремня ГРМ, далее снова проверять.После достижения совпадения меток и выставления двигателя в положение верхней мертвой точки можете приступать к натяжению ремня ГРМ. Механизм является саморегулирующимся, поэтому:
- Ослабьте болт ролика натяжного.
- Снимите нижний пластиковый кожух, установите шкив и шпонку.
- Проверните коленвальный шкив на 3-4 зубца
- Закрутите болт натяжного ролика ремня ГРМ.
- В итоге ремень натягивается пружинкой ролика натяжного с требуемым усилием. Установите датчик для положения коленвала, поместите на место нижний кожух ремня ГРМ и шкив к/в, затяните болт. Еще раз осмотрите и убедитесь в том, что все метки совпадают, и приступайте к обратной установке снятых деталей.
- Замените уплотнительные колечки для свечных колодцев, они запрессовываются при помощи головки. Поместите новую прокладку на клапанную крышку. По углам головки блока нанесите герметик. Установите крышку головки блока цилиндров и притяните ее шпильками, не перетягивайте, достаточно усилия от руки до упора.
- Разместите на своих местах ранее снятые опоры, трубку щупа масляного, шланги, патрубки, ремни следует установить и натянуть, уберите домкрат, вкрутите свечи зажигания, наденьте провода высоковольтные. Теперь автомобиль можно завести, если все работы были выполнены верно, то проблем не возникнет.
Важно!
Когда действия по замене ремня привода ГРМ завершены, следует приступить к проверке угла опережения зажигания. вам необходимы скрепка и стробоскоп. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры, при помощи скрепки введите машину в режим диагностики, подключите стробоскоп, как указано в инструкции.
Направьте луч на коленвальный шкив и смотрите в прицел, который образуется в местах совмещения двух групп меток на защитном кожухе ГРМ. Если средняя полоса на тройной метке зажигания шкива коленчатого вала попадает в этот прицел, то все готово, проверка пройдена, если не попадает, то следует ослабить болты крепящие распределитель зажигания и немного его повернуть, до совпадения меток. Далее заглушите двигатель и вытащите перемычку.
Видео
Замена ремня ГРМ на Honda Capa D15B (после обрыва ГРМ)
Сегодня фотоотчет будет посвящен теме: замена ремня ГРМ на Honda Capa D15B (после обрыва ГРМ)
Немного пред истории.
Частым вопросом я является гнет ли клапана на двигателе Honda D15B при обрыве ремня ГРМ?
Сразу отвечу. На своем горьком опыте — НЕТ! не гнет, но может за отметкой больше 3000 оборотов.
При обрыве ГРМ на двигателе Honda D15B клапана не гнет.Если двигатель не был раскручен более 3000 оборотов в момент обрыва.
Откуда я это знаю. Посмотрите на фото внизу. На моей машине 6 августа 2018 года произошел обрыв ремня ГРМ на Honda Capa вовремя движения по трассе.
Cyznf
Ваши первые действия при обрыве ремня ГРМ!
Потом буксируете машину и начинает менять ГРМ))))
Вся интрига в случае обрыва ГРМ «загнуты клапана или нет». Это вы не узнаете пока не поставите новый грм (1700 руб) новый ролик (1400 руб), новые сальники (800 рублей) И это минимум расходов, а еще есть сальники свечных колодцев, прокладка клапанной крышки.
Как открутить шкив коленвала двигателя Honda D15B?
Я делал ключ для откручивания сам. Вам понадобится гайка на 40-50 мм, обрезок трубы и сварочный аппарат. На фото уже готовый вариант. Я использовал гайку на 42 от моста ЗИЛ. Можно попробовать гайку с чугунного радиатора отопления.
Не то чтобы потел, а прямо скажем бежал передний сальник коленвала.
Кстати перед тем как покупать сальники гляньте номер двигателя, потому что для коневала там два типа сальников свнешним диаметром на 46мм или на 50мм. И различаются в каталогах они по номерам двигателя.
Внизу старый и новый сальники
лджлдж
лдоэжд
Кстати чтобы заменить ремень ГРМ на Honda Capa придется снимать левую подушку двигателя. Сначала откручиваем кремление подушки к двигателю и техонечко опускаем двигатель на подставку. А затем откручиваем подушку от рамы. Так вот обратно в процесее сборки двигатель не в какую не захотел вставлять в отвертия подушки. Психанул и переделал болгаркой крепление подушки двигателя. Теперь не нужно опускать и поднимать двигатель чтобы вытащить левую подушку опоры двигателя Honda D15B.
дж
жэ
прорпо
Вот что ждет вас в если вы захотите познакомится с темой Замена ремня ГРМ на Honda Capa D15B (после обрыва ГРМ).