Kafele.ru

Снять генератор пежо 307

Как Снять Генератор На Пежо 307 Видео

Замена ремня генератора Peugeot 308 не требует такого длительного периода, особенно если дело решается опытным владельцем автомобиля, у которого есть огромное количество фактически побежденных дефектов. Если такой вопрос задан неопытным человеком, вы можете заметить несколько советов ниже в тексте статьи, а также реферат о замене неисправной части.

Генератор может не работать по разным причинам. Вот некоторые примеры:

Салон машины под капотом

Если есть проблема, проверьте предохранитель. Если визуальные дефекты не обнаружены, то, конечно, осмотрите генератор, диагностируйте качество вращения ротора, найдите неисправность ремня, проводов и корпуса. Также не стоит забывать и о кистях, так как они со временем изнашиваются и требуют изменений. Если кисти заметны, то пришло время их удалить.

Отказ подшипника и статора — наиболее распространенные задачи, связанные с генератором. Если он свистит из-под капота, толкая педаль акселератора на пол, проблема может быть в ремне генератора. Ремонт генератора производится путем замены устаревших и поврежденных деталей новыми (создатель видео — Ramanich).

Эта деталь опирается на огромное количество базовых функций автомобиля.

Благодаря этому работают следующие основные устройства:

  • насосы и гидроусилитель руля и охлаждающая жидкость;
  • Вентиляторы охлаждения двигателя и кондиционеры для поддержания нормальной температуры.

Следует отметить, что это устройство является одним из основных, поэтому машина может вообще перемещаться не на своем месте. Разборка и замена выполняются без особых хлопот и времени. В результате это действие занимает от 10 до 15 минут. У вас будет одна проблема на пути к ремонту. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растягивается и его будет немного сложно установить.

Читать еще:  Замена генератора форд фокус 2

Время от времени важно диагностировать ваше устройство, потому что вы можете избежать любых проблем, изнашиваться своевременно. Включая соответствующий раздражающий свист, который начнет штурмовать барабанную перепонку в случае неисправности. Если в продукте есть пробел, он угрожает прекратить работу нескольких необходимых для транспортных средств, которые допускают учетные (программные) узлы.

Что нужно, это изменение:

  1. Если автомобиль только что совершил поездку, двигатель должен быть выключен, а автомобиль остыл. Это изменение занимает больше времени, чем планировалось, к сожалению, оно защитит кожу от ожоговых травм.
  2. Откройте крышку и закрепите ее в поднятом положении.
  3. Найдите прижимной ролик и используйте ключ, чтобы лично подтянуть его, а затем поверните в поднятое положение.
  4. Чтобы освободить прижимной ролик, необходимо найти пластиковый штифт и затянуть его, чтобы зафиксировать его в поднятом состоянии. Теперь, конечно, снимите старый ремень генератора и начните устанавливать новый.

Расположение пластиковых чеков

  • Новый продукт должен быть закреплен на одном конце на самом глубоком валу в глубине, а другой на валу генератора.
  • Теперь вам нужно вытащить продукт на самый последний, третий ролик. Он самый большой, потому что ремень следует аккуратно потянуть за капюшон. После этого факта осторожно вращайте валы. Действия по разборке и замене немного отличаются от других моделей автомобилей, когда дело доходит до Peugeot 406 или Peugeot 307.

    Ниже вы можете увидеть правильный ремень генератора для автомобиля Peugeot.

    Снимаем генератор на Пежо 206 для его замены

    Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

    Читать еще:  Ваз 2114 замена щеток генератора

    Видео по замене генератора

    Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

    Процесс замены генератора на Пежо 206

    Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

    Снятие для дизельного мотора

    Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

    1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
    3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
    4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
    5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
    6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
    7. Откручиваем болты крепления запчасти.
    8. Проводим демонтаж генератора.
    9. Сборка проводится в обратном порядке.

    Снятие для бензинового мотора

    Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

    1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

    Этот ремень уже никуда не годится!

    Инструкция по съёму генератора.

    Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

    Выбор детали

    Генератор от ВАЛЕО.

    Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

    Название Артикул
    AINDE CGB-83949
    AINDE CGB-83695
    AINDE CGB-83803
    ALANKO 441486
    ALANKO 442390
    ATL/DELTA AUTOTECHNIK L 68 100
    BAUER PARTS L611393
    BOSCH 0 120 335 007
    BOSCH 0 986 038 730
    BOSCH 0 986 042 091
    CASCO CAL15160
    CEVAM 4938
    CV PSH 225.501.070
    DA SILVA 010113
    DELCO REMY DRA1012
    DELCO REMY DRA3755X
    DRI 229.118.702
    EAI 56742
    EDR 931012
    EDR 933907
    ELSTOCK 28-3949
    ERA 210016
    ERA 210545
    EUROTEC 12042080
    FARCOM 111059
    FRIESEN 9042081
    HELLA 8EL 011 360-041
    ISKRA IA 1158
    JP GROUP 3190100209
    KAGER 71-0472
    KUHNER 301442RI
    LAUBER 11.1442
    MAGNETI MARELLI 063321734010
    MAPCO 13301
    MESSMER 210016
    POWERMAX 9212827
    SANDO 2015160
    STARLINE AX 1123
    TRW LRA02142
    VALEO 437137
    VEMO/VAICO V22-13-90170

    Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

    Выводы

    Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector