Удаление сажевого фильтра бмв
Удаление саржевого фильтра BMW
Экономьте на обслуживании автомобиля и защитите двигатель от загрязнения сажей и смолами.
Удаление сажевого фильтра снизит расход топлива, сделает авто динамичнее и поддержит ресурс мотора. Механики «БМВ Запад» выполнят удаление сажевого фильтра в течение одного дня с корректировкой блока управления и отключением EGR. Аккуратный демонтаж картриджа без выбивания, профессиональная сварка аргоном и замена крепежей на новые исключают ошибки в работе оборудования и раскрывают полный потенциал динамики вашего авто. Сажевый фильтр больше не побеспокоит вас.
Заказать по телефону
Удаление сажевого фильтра
Всего одна деталь, а сколько трудностей! Мотор не тянет, выхлопные газы дымят, автомобиль пьет топливо, только успевай заправлять. Засоренный сажевый фильтр заставляет двигатель неестественно шипеть и работать с неустойчивыми оборотами на холостом ходу.
Прекрасная инициатива европейских экологов по защите окружающей среды от загрязнения выхлопными газами оказалась абсолютно не применимой к российским реалиям. Катастрофическое качество топлива убивает фильтр до пятидесяти тысяч километров пробега. Менять или вырезать? Как быть, если активная регенерация не помогает поддерживать его чистоту, а каждая поездка с засоренной деталью вызывает износ еще более дорогостоящих систем автомобиля?
Специалисты центра «BMW Запад» предлагают удаление сажевого фильтра. Стоимость услуги ниже установки новой детали. Работа проводится в течение одного дня, после чего вопросы промывки, очистки сажевого фильтра исчезают для вас навсегда.
Технология работ по удалению сажевого фильтра
Автомобиль принимает на обслуживание механик в индивидуальном боксе. Для удаления картриджа требуется частичный разбор выхлопной системы.
Особенности работы с автомобилями БМВ:
● удаление трассы и защиты для доступа к банке с фильтром;
● разбор банки, содержащей сажевый фильтр и катализатор;
● выемка деталей, их удаление или обслуживание катализатора с возвращением его на место;
● сборка узла, установка;
● монтаж выхлопной системы с заменой крепежных колец, прокладок, шпилек и гаек.
Специалист «BMW Запад» выполняет работы профессионально и аккуратно. Вы оцените преимущества обслуживания автомобиля в нашем центре.
Тонкий разрез банки. Выполняется по существующим швам, с минимальной деформацией узла, без повреждения поверхностей. После демонтажа картриджа блок остается функциональным и может использоваться в дальнейшем.
Аккуратное удаление засоренного картриджа. Наш специалист не выбивает отработавшую деталь из корпуса, а деликатно вынимает ее без повреждений. Это исключает необходимость ремонта или замены корпуса.
Сварка аргоном. Мы используем профессиональный сварочный аппарат TIG для сварки корпуса банки. В отдельных случаях, при невозможности сварки аргоном применяется качественный полуавтомат MIG.
Замена крепежей выхлопной системы. Установка осуществляется на новые крепежные приспособления для исключения посторонних звуков во время движения и некачественной фиксации.
Перепрошивка блока управления. Требуется для исключения ошибок в работе бортового компьютера, запрограммированного на контроль уровня загрязненности сажевого фильтра. Если компьютер не видит постепенного засорения картриджа, он диагностирует неисправность и включает аварийный режим. Для корректной работы систем необходима перепрошивка, которую выполняет специалист по чип-тюнингу дизельных двигателей. При невозможности перепрошить блок управления мы используем обманки для датчиков.
Перепрошивка переводит блок управления в режим корректной работы по стандарту ЕВРО 3 без сажевого фильтра с отключенной системой рециркуляции отработанных газов (EGR).
Почему стоит убрать сажевый фильтр?
Удалив сажевый фильтр, вы обеспечите корректную работу систем автомобиля без риска засорения узлов частицами сажи, смолами. Одновременно достигаются:
● увеличение мощности авто, сниженной в результате эксплуатации с забитым картриджем;
● снижение расхода топлива;
● поддержание впускного тракта двигателя в чистоте.
В целом все выше перечисленные плюсы снижает общие эксплуатационные расходы на автомобиль и исключает необходимость регулярной замены картриджа на новый, ремонт сопутствующих узлов при эксплуатации авто с загрязненным фильтром.
А как же природа?
В выборе между заботой об окружающей среде и стоимостью обслуживания автомобиля большинство российских автовладельцев ориентируются на личную выгоду. Но терзаться муками совести не нужно. В российских реалиях система EGR приносит больше вреда, чем пользы, как автомобилю, так и окружающей среде.
Многократно циркулирующие в ней выхлопные газы от низкокачественного дизельного топлива вызывают быстрое оседание смол и сажи на очищающих решетках картриджа, стимулируют окисление моторного масла и вызывают общий износ двигателя. Система EGR создает условия для повышенного образования сажи, справляться с которой должен сажевый фильтр. При ее отсутствии в выбросах увеличивается содержание окислов азота, но углеводородных соединений, частиц сажи и углекислого газа остается меньше. Они просто не успевают образоваться без прохождения по системе рециркуляции.
Закажите услугу удаления сажевого фильтра в техническом центре «BMW Запад» и избавьтесь от проблем, создаваемых этой деталью. Уточнить стоимость и записаться на обслуживание вы можете по телефону или оставив заявку на обратный звонок.
Услуги по замене/ремонту/удалению сажевого фильтра
Сажевый фильтр является основным элементом системы нейтрализации сажи, обеспечивая задержку ее частиц и снижая их выброс в атмосферу. Эти очистители на дизельных автомобилях BMW приводят выхлоп в соответствие экологическому стандарту «Евро-5». Со временем количество отложений превышает норму, и деталь перестает справляться со своей функцией.
Замена сажевого фильтра BMW нецелесообразна в связи с высокой стоимостью и относительно небольшим ресурсом (меньше 100 тыс. км), причем в зависимости от условий эксплуатации последний может значительно сократиться. Процедуру удаления сажеочистителя выполнят мастера дилерских центров компании «БорисХоф».
Причины засорения сажевого фильтра
Неполное сгорание горючего в цилиндрах приводит к образованию сажи, которая, проходя через выхлопной механизм, задерживается сажевым фильтром. Деталь расположена непосредственно за каталитическим нейтрализатором, в месте, где отработанные газы имеют наивысшую температуру. Путем регенерации в очистителе происходит дожигание топлива, что позволяет элементу постепенно самоочищаться и продлевает срок его службы.
Отрицательно влияют на ресурс сажевого фильтра следующие факторы:
- использование некачественного горючего;
- плотное движение в мегаполисах;
- перегазовка;
- езда в условиях пробок, разгоны и торможения;
- высокая температура окружающего воздуха.
Автоматическая регенерация с дожиганием сажевых частиц возможна только при работе силового агрегата на больших оборотах, что способствует увеличению нагрузки и повышению температуры внутри очистителя до нужного уровня.
В плотном городском трафике создание этих условий невозможно. Дело в том, что недостаточно разогретый фильтр не способен увеличить температуру отработанных газов до уровня, необходимого для дожигания сажи. Это приводит к засорению элемента и его выходу из строя, в результате чего деталь превращается в пробку, закупоривая выхлопной механизм и мешая отводу отработанных газов. Как итог – снижение мощности и крутящего момента ДВС до такой степени, что автомобиль не может двигаться дальше.
Признаки неисправности сажевого фильтра
Засоренный до предела очиститель – очень неприятная проблема, требующая скорейшего удаления сажевого фильтра БМВ. Заметить нарушение работы элемента и устранить неисправность, не дожидаясь ее прогрессирования, позволят следующие признаки:
- ухудшение тяги двигателя;
- постоянно светящаяся индикаторная лампочка сажевого фильтра;
- посторонние звуки, которые хорошо слышны при работе ДВС;
- увеличенный расход горючего;
- нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу.
При появлении одного или нескольких перечисленных симптомов следует обратиться к техническим специалистам «БорисХоф» для диагностики и устранения неполадок.
Порядок отключения сажевого фильтра BMW и преимущества процедуры
Эта операция происходит в 2 этапа. В первую очередь нужно вырезать сажевый фильтр из выхлопной системы, после чего внести изменения в программное обеспечение, чтобы ЭБУ двигателя не воспринимал его отсутствие как ошибку.
К основным преимуществам удаления сажевого фильтра BMW относятся:
- восстановление тяговых параметров и устойчивости работы силового агрегата;
- отсутствие необходимости покупки специальных реагентов для очистителя;
- экономия топлива.
Отметим и финансовую выгоду: замена сажевого фильтра BMW обойдется дороже, чем его удаление.
Удаление сажевого фильтра в дилерских центрах «БорисХоф»
Чтобы записаться на прием в любой центр компании «БорисХоф» в Москве, заполните форму на сайте. Задать возникшие вопросы нашим операторам вы можете по телефону. Узнайте о спецпредложениях по сервисному обслуживанию .
Услуги по замене/ремонту/удалению сажевого фильтра
Сажевый фильтр является основным элементом системы нейтрализации сажи, обеспечивая задержку ее частиц и снижая их выброс в атмосферу. Эти очистители на дизельных автомобилях BMW приводят выхлоп в соответствие экологическому стандарту «Евро-5». Со временем количество отложений превышает норму, и деталь перестает справляться со своей функцией.
Замена сажевого фильтра BMW нецелесообразна в связи с высокой стоимостью и относительно небольшим ресурсом (меньше 100 тыс. км), причем в зависимости от условий эксплуатации последний может значительно сократиться. Процедуру удаления сажеочистителя выполнят мастера дилерских центров компании «БорисХоф».
Причины засорения сажевого фильтра
Неполное сгорание горючего в цилиндрах приводит к образованию сажи, которая, проходя через выхлопной механизм, задерживается сажевым фильтром. Деталь расположена непосредственно за каталитическим нейтрализатором, в месте, где отработанные газы имеют наивысшую температуру. Путем регенерации в очистителе происходит дожигание топлива, что позволяет элементу постепенно самоочищаться и продлевает срок его службы.
Отрицательно влияют на ресурс сажевого фильтра следующие факторы:
- использование некачественного горючего;
- плотное движение в мегаполисах;
- перегазовка;
- езда в условиях пробок, разгоны и торможения;
- высокая температура окружающего воздуха.
Автоматическая регенерация с дожиганием сажевых частиц возможна только при работе силового агрегата на больших оборотах, что способствует увеличению нагрузки и повышению температуры внутри очистителя до нужного уровня.
В плотном городском трафике создание этих условий невозможно. Дело в том, что недостаточно разогретый фильтр не способен увеличить температуру отработанных газов до уровня, необходимого для дожигания сажи. Это приводит к засорению элемента и его выходу из строя, в результате чего деталь превращается в пробку, закупоривая выхлопной механизм и мешая отводу отработанных газов. Как итог – снижение мощности и крутящего момента ДВС до такой степени, что автомобиль не может двигаться дальше.
Признаки неисправности сажевого фильтра
Засоренный до предела очиститель – очень неприятная проблема, требующая скорейшего удаления сажевого фильтра БМВ. Заметить нарушение работы элемента и устранить неисправность, не дожидаясь ее прогрессирования, позволят следующие признаки:
- ухудшение тяги двигателя;
- постоянно светящаяся индикаторная лампочка сажевого фильтра;
- посторонние звуки, которые хорошо слышны при работе ДВС;
- увеличенный расход горючего;
- нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу.
При появлении одного или нескольких перечисленных симптомов следует обратиться к техническим специалистам «БорисХоф» для диагностики и устранения неполадок.
Порядок отключения сажевого фильтра BMW и преимущества процедуры
Эта операция происходит в 2 этапа. В первую очередь нужно вырезать сажевый фильтр из выхлопной системы, после чего внести изменения в программное обеспечение, чтобы ЭБУ двигателя не воспринимал его отсутствие как ошибку.
К основным преимуществам удаления сажевого фильтра BMW относятся:
- восстановление тяговых параметров и устойчивости работы силового агрегата;
- отсутствие необходимости покупки специальных реагентов для очистителя;
- экономия топлива.
Отметим и финансовую выгоду: замена сажевого фильтра BMW обойдется дороже, чем его удаление.
Удаление сажевого фильтра в дилерских центрах «БорисХоф»
Чтобы записаться на прием в любой центр компании «БорисХоф» в Москве, заполните форму на сайте. Задать возникшие вопросы нашим операторам вы можете по телефону. Узнайте о спецпредложениях по сервисному обслуживанию .
Удаление сажевого фильтра в центре Madi AUTO
Для дизельных автомобилей марки BMW после 5-8 лет эксплуатации особенно актуальной стает проблема сажевого фильтра. Дело в том, что такие фильтры рассчитаны на 200 тыс. км пробега – и это при условии использования качественного европейского топлива. Особенно сильно влияет на снижение ресурса сажевого фильтра режим движения в пробках и короткие поездки с постоянными пусками и не полным прогревом двигателя, отсутствие режимов движения с нагрузками, необходимыми для реализации автоматического режима регенерации сажевого фильтра. В отечественных реалиях фильтр выходит из строя намного быстрее, а его замена обходится слишком дорого, поэтому оптимальное решение в этой ситуации – удалить и забыть. Однако следует учесть, что удаление сажевого фильтра BMW должно сопровождаться его программным отключением в ЭБУ (электронного блока управления двигателя) и сделать это могут лишь профессионалы. Специалисты центра Madi AUTO, используя только самое современное профессиональное оборудование (болгарку, гаечные ключи, сварочный полуавтомат и компьютер), быстро и качественно удалят сажевый фильтр из автомобилей BMW с последующим его программным отключением.
Стоимость механического удаления сажевого фильтра BMW
1 серия от 5000 руб*
3 серия от 5000 руб
5 серия от 8000 руб
7 серия от 10 000 руб
X1 серия E83 от 10000 руб
X5 серия E53/E70 от 5000 руб
X6 серия E71 от 10000 руб
другие кузова и серии – от 3000 до 10 000 руб.
Стоимость программного отключения сажевого фильтра BMW
Со снятием ЭБУ – от 13000 рублей*
Без снятия ЭБУ – от 10000 рублей*
*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.
По всем вопросам и консультации звоните по телефону
Сажевый фильтр – что это? Причины неисправности сажевого фильтра bmw.
С января 2005 года в странах Евросоюза вступили в силу экологические стандарты «Евро-5». В связи с этим европейские автопроизводители были вынуждены искать новое и более эффективное решение проблемы вредных выбросов в атмосферу. К примеру, баварский концерн BMW, который в своих автомобилях уже длительное время использовал специальную систему EGR, вынужден был существенно изменить ее устройство для того, чтобы вписаться в принятые стандарты. В системе охлаждения был значительно увеличен размер радиатора и установлен теплообменник, что существенно повысило тепловую нагрузку на двигатель и увеличило расход топлива, следствием чего стало резкое повышение выбросов сажи.
После всех этих манипуляций компании BMW пришлось устанавливать на свои автомобили также сажевые фильтры – иначе дымность производимых ею дизельных автомобилей никак не соответствовала бы новым нормам.
Удаление сажевого фильтра BMW – процедура, ставшая необходимостью для большей части отечественных владельцев автомобилей этой марки. Причина проста – эти фильтры предназначены лишь для высококачественного топлива евростандарта и особого малощелочного масла (для БМВ LL04). В противном случае, они очень быстро выходят из строя и требуют дорогостоящей замены. Стоит отметить, что если пробег автомобиля уже прошел отметку в 150 000 км, а на табло загорелся предупредительный знак по сажевому фильтру, то, скорее всего, его чистка будут неактуальна, так как он просто-напросто выработал свой ресурс и теперь лишь препятствует корректной работе двигателя и приводит к потере динамики ( в первую очередь на режимах максимальных нагрузок и оборотов) в следствии создания условий для повышения противодавления на выпуске.
Удаление сажевого фильтра BMW позволяет решить эти проблемы раз и навсегда. Однако не следует забывать, что лишь механическое извлечение фильтра, без его программного отключения приведет к включению сообщения о его неисправности а также к появлению незначительного выброса сажи и изменению тона выхлопа. Поэтому удаление сажевого фильтра BMW должно осуществляться лишь опытными профессиональными мастерами с помощью специального оборудования и профессионального ПО. Лишь в этом случае вы получите гарантию того, что блок управления двигателем будет работать без сбоев, а проблемы, ошибки и “аварийные” режимы не побеспокоят вас в дальнейшем.
Галерея наших работ по удалению сажевого фильтра bmw
Акции |
ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!