Замена задних амортизаторов рено дастер 4х4
Стойка амортизатора на Renault Duster
Возникновение проблем со стойками амортизатора существенно сказывается на управляемости автомобиля. Снижение безопасности ведет к увеличению риска попадания в аварийную ситуацию из-за потери контроля над машиной.
Поэтому при появлении первых симптомов выхода из строя узла, требуется в кратчайшие сроки провести диагностику и при необходимости замену стоек амортизатора.
Оригинальные передние стойки амортизатора Renault являются идентичными для обеих сторон оси, поэтому имеют одинаковый артикул. На Рено Дастер устанавливаются узлы с каталожными номерами 8200813791, 543028126R и 543029233R. Цена за новую стойку амортизатора составляет от 2400 до 4500 рублей.
Также у автовладельцев имеется возможность приобрести бывший в употреблении узел. Цена за стойку с авторазборок начинается от 1200 рублей. Недостатком такой запчасти является невозможность точно узнать остаточный ресурс.
Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Рено Дастер от сторонних производителей
Не желая переплачивать за новую родную стойку или рисковать и покупать поддержанную оригинальную запчасть, автовладельцы прибегают к аналогам от сторонних производителей. В нижеприведенной таблице представлен перечень брендов, которые хорошо себя зарекомендовали на Дастер.
Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных стоек амортизатора
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
KYB | 338737 | 3000-4000 |
TRW | JGM1259T | 2100-2600 |
Monroe | G7372 | 2280-2800 |
Breckner | BK20003 | 1800-2100 |
Klaxcar France | 46037Z | 2220-2500 |
Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Рено Дастер
На Дастер устанавливаются одинаковые задние стойки амортизатора с правой с левой сторон. Каталожные номера узлов для полноприводной модели — 8200811407, 562103964R и 562105300R. Авто с передними приводными колесами комплектуется стойкой с артикулом 562105043R. Стоимость стоек 2000-3500 рублей.
У автовладельцев имеется возможность приобрести оригинальные задние стойки амортизатора на Дастер с авторазборок. Цена на бывшую в употреблении деталь стартует от 800 рублей. При этом автовладелец не сможет быть уверен, что приобретенная стойка прослужит долго.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Рено Дастер
Помимо оригинальных задних стоек амортизатора на рынке присутствует большое количество аналогов. Некоторые из них являются откровенно низкосортными, но встречаются весьма достойные экземпляры. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родных узлов, которые согласно отзывам водителей прекрасно показывают себя на Дастер.
Таблица — Рекомендуемые аналоги для переднеприводного Рено Дастер
Бренд | Каталожный номер | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
KYB | 338738 | 3300-400 |
Bilstein | 19223483 | 2250-2600 |
Breckner | BK20107 | 1720-2000 |
Kayaba | 343827 | 2150-2500 |
Stellox | 42139935SX | 1200-1400 |
Таблица — Наилучшие альтернативы родных стоек для Рено Дастер 4х4
Фирма | Артикул | Ориентировочная цена, рубль |
---|---|---|
Asam | 30950 | 1500-1800 |
Monroe | G7386 | 1550-1800 |
Trialli | AG09504 | 1680-2000 |
Breckner | BK20106 | 1780-2200 |
TRW | JGM1106T | 2400-3000 |
Предварительная подготовка к замене
При проведении замены стоек амортизатора дополнительно может потребоваться приобрести:
- опоры амортизатора;
- пружины;
- опорные подшипники;
- стойки стабилизатора;
- пыльники.
Для избавления от посторонних звуков со стороны подвески опытные автовладельцы рекомендуют на нижнюю часть пружины надевать резиновый патрубок. Поэтому следует заранее приобрести небольшой отрезок шланга подходящего диаметра.
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Для того, чтобы замена передних стоек амортизаторов прошла успешно, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
Замена передних стоек амортизатора на Рено Дастер
Инструкция по замене передних стоек амортизатора на Дастер представлена ниже.
- Открыть капот.
- Одним ключом захватить шток амортизатора, чтобы он не проворачивался, а вторым — ослабить затяжку гайки.
- Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
- Под заднюю ось подложить противооткатные башмаки.
- Отсоединить крепление тормозного шланга и полностью высвободить его.
- Открутить гайки крепления тяги стабилизатора к стойки амортизатора.
- Отсоединить стойку от кузова.
- Демонтировать стойку с автомобиля.
- Снять со стороны брызговика оставшуюся там резинометаллическую прокладку.
- Выкрутить гайку штока стойки.
- провести дефектовку снятых элементов.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Проконтролировать работу подвески.
Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Рено Дастер
Детальный алгоритм по замене задних стоек на Дастер представлен ниже.
- Снять шторку-облицовку в багажном отделении.
- Потянуть панель на себя и отсоединить все защелки.
- В окошке багажного отделения открывается вид на гайку верхнего крепления стойки амортизатора. Ее следует открутить, удерживая шток от проворачивания.
- Снять опорную шайбу и верхнюю подушку.
- Открутить болт крепления рычага к балке.
- Сжать пружину стяжкой.
- Открутить гайку.
- После откручивания гайки снимается опора, чашка и подшипник.
- Снять пружину.
- Изъять пыльник и отбойник.
- Провести дефектовку.
- Одеть чашку.
- Надеть опорный подшипник и опору
- Наживить гайку и затянуть ее.
- Собрать все в обратной последовательности.
Особенности замены стоек на Рено Дастер с полным приводом
Особенностью замены стоек амортизатора на Рено Дастер 4х4 является небольшое отличие в конструкции стойки амортизатора и наличие необходимости производить снятие тяги стабилизатора. Инструкция по проведению работ прилагается ниже.
- Открутить стойку стабилизатора.
Тема: Амортизаторы
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Амортизаторы
сегодня обнаружил вот это
что это может быть? пробег всего 1200 км. по бездорожью не ездил
Скорее всего по луже проехали. Надо вытереть и посмотреть как дальше себя поведет. На предыдущей машине когда стойки потекли, масляный след до ступицы был, ни с чем не спутаешь. В любом случае гарантия на амортизаторы 30 тысяч, время понаблюдать еще есть.
Достаточно одной хорошей ямки чтобы пробить амортизатор. Да и брак никто не отменял. Скорее всего амортизатор “потеет”, т.е. пропускает самую малость. Я второй год с такими “потными” езжу, пока работают. Все руки не доходят заменить. На отечественном производителе- это норма. Но не для “российского француза”!
Потрите пальцем темные пятна. Если грязь маслянистая и не сохнет на руках – к дилеру на замену по гарантии. Если просто грязь сохнет на руках – радуйтесь!
Если будут говорить, что “это допускается” – не ведитесь! На гарантийном авто – это проблемы производителя. Менять желательно парой сразу (передней или задней).
При минусовых температурах после начала движения появился скрип в передней подвеске. Мелкие кочки проезжаю без проблем, на лежачих полицейских – приличный скрип (то ли амортизаторы, то ли пружины). Минут через десять все проходит. Это нормально? Или в сервис?
Была на Логане такая херня.Тоже грешил на амортизаторы или пружины.А вылечил добавив смазки в рулевой наконечник.Через, примерно, полгода повторилось с другой стороны.Добавил смазки в шаровую и всё путем.
Последний раз редактировалось steplogan; 07.12.2012 в 10:33 .
Спасибо. В выходные сделаю. О результате отпишусь.
Привет Всем! Вот только кончилась эпопея по втулкам стабилизатора, как возник ещё один вопрос. Менял резину (т.е. переходил на зиму). При закрутке заднего левого колеса, которое в данный момент весит в возхухе, ключом появился люфт, т.е. я давлю ключом на болт колеса а оно свободно ходит вверх и низ примерно 5см. Как будто амортизатор в полностью вытянутом состоянии не работает или что то другое. Позвонил опять дилеру, сказали, гони к нам (а это 100 км).Пока нет времени и возможности. Кто что скажет по этой теме!
задние здохли на 25 тис.замена по гарантии до 30 тис.расходник еще тот
задние вытекли на 5тыс. пробега,передвижения по городу и трассе.Печально и это заставляет задуматься-возможно это не бюджетный авто,а сплошной расходник)))
Всем привет ! Наверное ,я один из немногих на этом форуме ,кому повезло с авто . Пробег 61 тысяча ,всё работает так же идеально как в первый день . Тьфу-тьфу-тьфу !)) Машину не жалею особо,брал как рабочую лошадку,50-город Х 50-трасса .
Пробег 34 тыс. Полет нормал ный!!
Добрый день!Может кто подскажет,на передних стойках подтекания масла нет,но и рабочего момента тоже.Если попадаешь на небольшие кочки то с лева то справа начинает раскачивать как маркетанскую лодку,пробег всего 500км,как доказать ОД что стоек нет?
Ехать на вибростенд. Если он покажет эффективность амортизаторов ниже 45%, то амортизаторы мертвые.
Спасибо за совет!Попробую найти вибростенд в городе.Или сразу к офицалам у них то должен быть этот стенд?
с вибростендом одно маленькое НО.
должны быть исправны все остальные части подвески и комплектующие амортизаторов
иначе вибростенд покажет “погоду в африке”
дак у официалов должен быть
Andy, привет!Хочу узнать про подвеску,как она работает,т.е работу амортизаторов,всё устраивает?
Был я недавно у ОД ,на что говорят жалуетесь?Стойки говорю передние не работают,хорошо давайте посмотрим .Подняли на подъемнике полазили под арками,опускают.Говорит всё у вас хорошо ,стойки сухие,а значит герметичны,можете смело ехать,как ехать это и есть вся диагностика подвески?А как же вибро стенд?Он у вас есть?Да!Так в чем же дело?С моей стороны получается голословно вроде как бы не работают и с вашей ,да что вы они сухие , а значит рабочие,давайте проверять на стенде пык мык ничего вразумительного сказать не может,говорит за всё время работы сервиса вы первый с подобной претензией,вообщем ни о чём так и не договорились.Но самое главное я попросил мастера попробовать качнуть передок других новых Дастеров, и что вы думаете – у самого дешового и самого дорогова из Дастеров передок я раскачиваю точно так же легко как и на своем. ВСЁ. Что ещё можно треботь от сервиса если уже с завода приходит такое барахло.Мне только не понятно ,почему же все пишут о какой то не “УБИВАЕМОЙ” подвеске?Да потому она и не убиваемая, что она изначально уже УБИТА.
По подробней будьте добры, плз!
Просто у Вас неверное представление что такое подвеска и как она работает. А подвеска действительно намного долговечнее более дорогих одноклассников.
Замена Передних Амортизаторов Renault Дастер
Передние подвески Renault Duster считаются одними из лучших деталей в семье. Они почти всегда покрывают все свои 30 000 км ресурсов. Одним из критериев при производстве запчастей на заводе Renault подчеркивалось качество, что положительно сказалось на всем автомобиле.
Процесс замены передних опор на Рено Дастер
Заменить стойку на Renault Duster довольно сложно, особенно когда нет лифта. Но это можно сделать в яме. Вам просто нужно потратить немного больше времени и усилий. Итак, рассмотрим процесс замены опоры амортизатора:
16 гаечный ключ и храповик, снимите тормозной шланг, чтобы избежать повреждения
Компонент (подвеска, распорка, шредер)
Читайте также
Советы! Менять стойки подвески попарно. Невыполнение этого требования приведет к большему воздействию на новую деталь и удвоит срок ее службы.
Выбор стойки (номера деталей)
Оригинальная стойка была разобрана Дастером
Полки Renault Duster легко выбрать, если вы знаете статью.
543028126R. Оригинальный номер каталога заводской подвески. Предназначен для установки на Duster. Средняя стоимость по РФ составляет 4500-5000 руб. Существуют специальные комплекты для увеличения разрыва.
Видео: Замена Передних Амортизаторов Renault Дастер
Длина большевистского прута на 2,5 см длиннее
Аналоги
Читайте также
Bolstein. один из самых популярных аналогов, стоит дешевле оригинала, а качество на уровне
Рассмотрим аналоги оригинальной части. Все они рекомендованы специалистами для установки на автомобиль, прошли сертификацию. Аналоговые полки устанавливаются в стандартных точках крепления и не требуют модификации.
Как видите, оригинальные стойки стоят недешево, но аналоги, такие как Kayaba, еще дороже, поэтому владельцы предпочитают заводские стойки.
Эффекты поздней замены
Что произойдет, если подвески не будут своевременно заменены:
- Если один из амортизаторов выходит из строя, машина «становится очень чувствительной к каждой дыре». Это потому, что на поверхности дороги отсутствуют амортизационные свойства.
- Отказ одного элемента обязательно влечет за собой разделение другого. Так что, если вовремя не заменить амортизатор, следующим перерывом станет пружина.
- Если стойка выходит из строя, вся нагрузка идет на элемент корпуса, к которому она прикреплена, и, соответственно, это может вызвать деформацию и растрескивание металла.
- Неправильный наклон колес может привести к износу шин. Это связано с отказом амортизатора.
Рекомендуется менять полки при первых признаках неисправности, чтобы избежать серьезных последствий и ненужных вложений.
Причины выхода из строя стойки
Есть много причин для Renault Duster быть внедорожником. В основном это связано с эксплуатацией автомобиля. Но что, одни и те же действия могут сломаться. Рассмотрим основные причины выхода из строя подвески амортизаторов:
- Износ удерживающего клапана. Причина этого явления довольно проста. сильное развитие краев пластины, из-за чего амортизатор теряет свои свойства. Это обычно имеет место с частыми внедорожными движениями.
- Деформация верхнего стержня и крепежных отверстий на руле. Эта неисправность может быть вызвана ударом по яме или выбоине.
- Коррозионное повреждение. Эта неисправность напрямую зависит от погоды. В регионах, где много дождя и снега, когда машина долго стоит, на складе может появиться коррозия, сопровождающаяся характерным скрипом (стуком) во время вождения.
- Заводской брак. Конечно, фабрика контролирует качество изготовленных деталей, но также может иметь дефекты.
- Стенд тек. Результатом является яма или выбоина.
выводы
Замена полок намного проще, чем кажется. Большая часть ресурсов амортизатора возвращает выбор деталей. Чем лучше запасная часть, тем дольше она прослужит. Многие автомобилисты рекомендуют устанавливать внедорожные стойки, которые более долговечны и достигают до 50 000 км.
Замена задних амортизаторов на Рено Дастер 4×4, Нисан Терано 4×4
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Замена задних амортизаторов на Рено Дастер
Группа ВК remontiruemrenault
Наш сайт remontiruemrenault.ru/
NHẬN XÉT • 41
Какие задние аморы на переднеприводный дастер. Подходят.имею ввиду ваз-газ?
Молодцы ребята, спасибо. за видео!
А сход развал нужен.
Как то по ебанутому начали разбор, нужно было из салона всё открутить и уже сразу снизу всё разобрать и снять
А развал нужно потом делать
Нужно ли делать сход развал после данного мероприятия
Завтра буду менять задние стойки, скажите, пожалуйста, люфт, который под опорным подшипником нужно убирать или этого делать нельзя? Это придумано инженерами или это недостаток, который нужно исправить?
Здравствуйте скажите пожалуйста когда меняешь задание стойки Рено дастере потом развал схождение делать надо будет или нет?
Здравствуйте, ребята. Скажите пожалуйста их обязательно надо менять попарно или можно по одному? Спасибо большое.
подскажите пожалуйста задние стойки от дастера подойдут к ниссан террано 2015 года икакие лучше
Пыльник нормально не установили и не объяснили какой стороной устанавливается подшипник. В случае неправильной установки подшипник развалится и не будет выполнять свою функцию
Подскажите пожалуйста есть разница амортизаторы 4×4 и4×2
Совсем разные амортизаторы, не взаимозаменяемые
Да в цене разница и намного, значит и в конструкции разница есть
Подскажите на логан передние стойки от дастера встанут?))) По приводам подходят? Хочу на масленных стойках поездить у дастера они просто мощнее. )))
Спасибо за ответ! Попробую сам эксперемент поставить. Как считает сильно высоко машина смотреться будет ?
Добрый день, подскажите пожалуйста, если шток стойки откручивать простым ключом не будет ли он проворачиваться? Спасибо.
Не будет, если будете удерживать шток шестигранным ключем на 6 по-моему
Какое то варварское снятие обшивки.
Здравствуйте,уважаемые мастера!При замене передних стоек надо что-то делать с схождением?Заранее спасибо за ответ!
Приветствую..менял задние стойки..поставил TRW. правую стойку открутил без проблем..а вот с левой навозился. пришлось ехать на шинку(пневмопистолетом открутили)..после снял..потом опять на шинку(не открутить гайку опоры. открутили ). все поставил..закрутил. вопрос..нужно ли делать схождение после данной операции. в книге ничего не нашел..спасибо
А передние и задние стойки амортизаторы на дастере 4х4 одинаковые?
Подскажите пожалуйста.После замены заднего ступичного подшипника на дастер 4х4, сохранился люфт,подшипник оригинальный,выработки на ступице нет.Создаётся впечатление,что при затяжки гайки,не затягивается подшипник.Да ещё такой момент-по сравнению с другой нормальной стороной,сильно торчит резьбовая часть шруза,но шлицевая не выступает,так что гайка в неё не упирается. Отчётливо видно, как ходит шрус при раскачивании колеса.Ответьте,может вы с таким сталкивались?Уже не знаю на что грешить!Заранее спасибо.
спасибо большое за ответ,очень помогли!
Без обид, но разве можно затягивать гайки стойки пневмогайковертом?
Неоднократно слышал мнение, что это может сократить ресурс стойки.
Это может просто убить стойку сразу, так как может разобраться клапан внутри стойки