Качественная замена амортизаторов Шевроле Круз (стоек) и задних опор в кузове седан и хэтчбек
От исправности задних амортизаторов зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. Основное их назначение – гашение колебаний пружин после проезда неровностей. Эти элементы подвески также обеспечивают надежное сцепление колес с дорожным покрытием при движении на большой скорости.
Ниже рассмотрим, какие факторы влияют на досрочный выход из строя стоек и опор, какие признаки характерны для этой поломки, и как производится замена задних амортизаторов Шевроле Круз.
Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек Шевроле Круз
Задние стойки конструктивно устроены несколько проще, чем передние. Обусловлено это тем, что они работают только на сжатие-отбой. В то время как передние параллельно вращаются вокруг собственной оси в момент поворота управляемых колес. Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних. Рассмотрим несколько причин, по которым может понадобиться срочная замена задних стоек Шевроле Круз седан или хетчбек до достижения обозначенного производителем срока службы обозначенных деталей подвески.
Чрезмерные нагрузки на заднюю ось. Сюда можно отнести езду по плохим дорогам, загрузку багажника авто большими грузами, в целом неаккуратное вождение без сбрасывания скорости перед лежачими полицейскими и амплитудными неровностями. Когда амортизатор интенсивно ужимается и доходит почти до крайнего положения, масло активно перетекает из одной камеры в другую. Происходит разогрев рабочей жидкости сверх допустимых температур. Могут начаться кавитационные процессы. Это негативно сказывается на состоянии уплотнителей.
Активная эксплуатация авто по плохим дорогам в жаркую погоду. Жара в совокупности с интенсивным разогревом масла амортизатора при работе увеличивает вероятность закипания рабочей жидкости.
Ослабление нижней крепежной точки или разрушение верхней опоры. При этой неисправности появляются ударные нагрузки на стойку. Из-за этого быстрее разрушаются уплотнители поршня, и может нарушиться работа перепускных клапанов.
Механическое повреждение амортизатора. Стойка на автомобиле Chevrolet Cruze установлена отдельно от пружины. Это сказывается на ее защищенности от воздействия внешних факторов. Например, при езде по пересеченной местности есть вероятность задеть стойкой какое-либо препятствие, лежащее на дороге. Подобное повреждение может стать фатальным для амортизатора.
Ошибка монтажа. Газовые стойки, которые чаще других ставятся на Chevrolet Cruze, необходимо проверить и провести определенную подготовку перед установкой. Также неправильно собранная конструкция из пыльника, отбойника и опоры перед монтажом стойки негативно скажется на работе подвески и сроке службы амортизатора.
Заводские дефекты. Подобные проблемы сегодня встречаются все реже, но еще иногда могут встречаться. Особенно в дешевом ценовом сегменте.
Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать или исключить полностью. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на автомобиле Chevrolet Cruze.
Как определить, что необходима замена задних амортизаторов Круз: признаки поломки и диагностика
Известно несколько признаков поломки и того, что требуется замена задних амортизаторов Круз.
Стук задней подвески при проезде неровностей.
Характерные маслянистые подтеки на теле амортизатора или под задним колесом авто на месте стоянки.
Чрезмерный крен авто при прохождении поворотов на скорости.
Длительное раскачивание автомобиля после проезда неровностей. Уже три покачивания задней части авто свидетельствует о том, что стойки не справляются со своей работой.
Диагностика в нашем автосервисе подразумевает несколько процедур:
Визуальный осмотр стойки на наличие подтеков или механических повреждений;
Ручное раскачивание авто и оценка работы амортизатора;
Тестовая поездка для проверки работы подвески в реальных условиях (проводится в случае, если у мастера есть сомнения).
После диагностики выбирается путь ремонта, и оговариваются дополнительные работы. Многие ремонтные процедуры проще и дешевле провести в процессе замены задних амортизаторов.
Замена амортизаторов Шевроле Круз: особенности процедуры в специализированном автосервисе
Наш автосервис занимается ремонтом ходовой части автомобилей Chevrolet Cruze на профессиональном уровне. Мы работаем со всеми моделями автомобилей серии Cruze. Клиенты нашего автосервиса всегда получают только лучший сервис, который включает следующие особенности:
Допуск к ремонтным работам опытных слесарей, которые досконально знакомы с технологией замены задних стоек на авто Chevrolet Cruze;
Использование специализированного инструмента, необходимого для установки новых опор, а также когда осуществляется замена амортизаторов Шевроле Круз хэтчбек или седан;
Обязательный послеремонтный контроль проведенных работ;
Честное и прозрачное формирование стоимости работ без необоснованных накруток;
Письменная гарантия качества.
Потекли или застучали задние стойки? Приезжайте в наш автосервис! Мы оперативно установим новые амортизаторы с гарантией правильности монтажа.
Выбираем какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз
Вряд ли кто-то станет спорить, что Шевроле Круз является довольно неплохим автомобилем. Но, что действительно, начинает беспокоить после первых десятков тысяч пробега, так это состояние передней подвески. Появляется характерный стук, говорящий о том, что пришёл логический конец родным заводским амортизаторам.
Видео сравнении амортизаторов KYB «Excel-G» и BILSTEIN B4 на Шевроле Круз:
Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз
Демонтаж потёкшей стойки
Хотя, в целом, машина сконструирована добротно, система сглаживания и гашения качающихся движений корпуса на неровной поверхности оставляет желать лучшего.
За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщало огромное количество автовладельцев. Похоже, имеет место недоработка со стороны компании GM. 35 000 тысяч километров пробега являются для амортизационной системы Круза критической отметкой. Некоторые экземпляры не доживают и до этого срока.
Почему не стоит тянуть с заменой
Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность.
Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:
нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
шарканье и характерный стук подвески.
Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:
быстро и неравномерно стирается резина;
изнашиваются подшипники ступицы;
разбиваются опоры стоек;
происходит износ элементов рулевого механизма;
При изношенных стойках резина стирается неравномерно.
Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.
Выбираем амортизаторы: битва аналогов
По мнению владельцев Шевроле Круз — оптимальным выбором являются стойки Bilstein В4/
Надо отметить, что вариантов для замены у разных производителей предостаточно.
Можно использовать следующие модели таких марок:
« Kayaba » (артикул 348032);
Обратите внимание на Каябу!
Вариант подешевле — Монро!
Одни из самых дешёвых. Есть и нарекания и положительные отзывы.
В большинстве рекомендаций эти бренды стоят именно в такой последовательности, начиная с первого до номера «6». Видно, что продукция Kayaba – самая лучшая, хотя и обходится дороже других аналогов. Умеют японцы производить запчасти.
Качественная замена амортизаторов Шевроле Круз (стоек) и задних опор в кузове седан и хэтчбек
От исправности задних амортизаторов зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. Основное их назначение – гашение колебаний пружин после проезда неровностей. Эти элементы подвески также обеспечивают надежное сцепление колес с дорожным покрытием при движении на большой скорости.
Ниже рассмотрим, какие факторы влияют на досрочный выход из строя стоек и опор, какие признаки характерны для этой поломки, и как производится замена задних амортизаторов Шевроле Круз.
Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек Шевроле Круз
Задние стойки конструктивно устроены несколько проще, чем передние. Обусловлено это тем, что они работают только на сжатие-отбой. В то время как передние параллельно вращаются вокруг собственной оси в момент поворота управляемых колес. Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних. Рассмотрим несколько причин, по которым может понадобиться срочная замена задних стоек Шевроле Круз седан или хетчбек до достижения обозначенного производителем срока службы обозначенных деталей подвески.
Чрезмерные нагрузки на заднюю ось. Сюда можно отнести езду по плохим дорогам, загрузку багажника авто большими грузами, в целом неаккуратное вождение без сбрасывания скорости перед лежачими полицейскими и амплитудными неровностями. Когда амортизатор интенсивно ужимается и доходит почти до крайнего положения, масло активно перетекает из одной камеры в другую. Происходит разогрев рабочей жидкости сверх допустимых температур. Могут начаться кавитационные процессы. Это негативно сказывается на состоянии уплотнителей.
Активная эксплуатация авто по плохим дорогам в жаркую погоду. Жара в совокупности с интенсивным разогревом масла амортизатора при работе увеличивает вероятность закипания рабочей жидкости.
Ослабление нижней крепежной точки или разрушение верхней опоры. При этой неисправности появляются ударные нагрузки на стойку. Из-за этого быстрее разрушаются уплотнители поршня, и может нарушиться работа перепускных клапанов.
Механическое повреждение амортизатора. Стойка на автомобиле Chevrolet Cruze установлена отдельно от пружины. Это сказывается на ее защищенности от воздействия внешних факторов. Например, при езде по пересеченной местности есть вероятность задеть стойкой какое-либо препятствие, лежащее на дороге. Подобное повреждение может стать фатальным для амортизатора.
Ошибка монтажа. Газовые стойки, которые чаще других ставятся на Chevrolet Cruze, необходимо проверить и провести определенную подготовку перед установкой. Также неправильно собранная конструкция из пыльника, отбойника и опоры перед монтажом стойки негативно скажется на работе подвески и сроке службы амортизатора.
Заводские дефекты. Подобные проблемы сегодня встречаются все реже, но еще иногда могут встречаться. Особенно в дешевом ценовом сегменте.
Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать или исключить полностью. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на автомобиле Chevrolet Cruze.
Как определить, что необходима замена задних амортизаторов Круз: признаки поломки и диагностика
Известно несколько признаков поломки и того, что требуется замена задних амортизаторов Круз.
Стук задней подвески при проезде неровностей.
Характерные маслянистые подтеки на теле амортизатора или под задним колесом авто на месте стоянки.
Чрезмерный крен авто при прохождении поворотов на скорости.
Длительное раскачивание автомобиля после проезда неровностей. Уже три покачивания задней части авто свидетельствует о том, что стойки не справляются со своей работой.
Диагностика в нашем автосервисе подразумевает несколько процедур:
Визуальный осмотр стойки на наличие подтеков или механических повреждений;
Ручное раскачивание авто и оценка работы амортизатора;
Тестовая поездка для проверки работы подвески в реальных условиях (проводится в случае, если у мастера есть сомнения).
После диагностики выбирается путь ремонта, и оговариваются дополнительные работы. Многие ремонтные процедуры проще и дешевле провести в процессе замены задних амортизаторов.
Замена амортизаторов Шевроле Круз: особенности процедуры в специализированном автосервисе
Наш автосервис занимается ремонтом ходовой части автомобилей Chevrolet Cruze на профессиональном уровне. Мы работаем со всеми моделями автомобилей серии Cruze. Клиенты нашего автосервиса всегда получают только лучший сервис, который включает следующие особенности:
Допуск к ремонтным работам опытных слесарей, которые досконально знакомы с технологией замены задних стоек на авто Chevrolet Cruze;
Использование специализированного инструмента, необходимого для установки новых опор, а также когда осуществляется замена амортизаторов Шевроле Круз хэтчбек или седан;
Обязательный послеремонтный контроль проведенных работ;
Честное и прозрачное формирование стоимости работ без необоснованных накруток;
Письменная гарантия качества.
Потекли или застучали задние стойки? Приезжайте в наш автосервис! Мы оперативно установим новые амортизаторы с гарантией правильности монтажа.
Пошаговый инструктаж, как менять задние стойки на Шевроле Круз
Многие автолюбители отмечают тот факт, что задние стойки амортизатора Шевроле быстро приходят в негодность и требуют замены, и если искать аналоги деталей для замены, то можно столкнуться с трудностями: иногда они не подходят, быстро расходуют свой ресурс, так как на них негативно влияет качество дорог. Ремонт не такой сложный и финансово не затратный: на закупку комплектующих понадобиться 1000-1500 рублей. А далее либо заказывается работа в сервисе, либо придется самому задуматься, как менять задние стойки на Шевроле Круз, а потом уже надо выбрать день, отправиться в гараж и произвести ремонтные работы. И вот первоначально стоит понять, когда необходимо трубить тревогу и решаться на замену комплектующих деталей системы амортизации.
Задние стойки амортизатора Шевроле
Признаки неисправности задней стойки амортизатора
Не упуская из виду особенности «поведения» машины в дорожной обстановке, можете заметить, как личное транспортное средство сигнализирует о зарождении неисправностей в его слаженной системе. Маневренность, комфортность, работа систем управления в салоне, состояние покрышек – все эти процессы и техническое оснащение способно рассказать о том, как чувствует себя автомобиль. И если вдруг заметите следующие признаки, то непременно задумайтесь, как поменять задние стойки на Шевроле Круз.
Неисправная задняя стойка амортизатора
При маневрировании машину иногда заносит, ее словно ведет из стороны в сторону и не обязательно на высоких скоростях или поворотах. Складывается впечатление, что автомобиль теряет сцепку с дорожным покрытием, идет на «лысой» резине. Оказывается на поверку, что и покрышки хорошие, и опыта вождения достаточно, и дороги не такие разбитые, а вот машина идет нестабильно и непредсказуемо, тогда есть вариант, что надо подумать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос и в них ли скрыта неисправность.
В движении особенно при преодолении искусственной неровности, как элемента принудительного снижения скорости транспортным средством, водитель может услышать стуки подвески. Звук будет глухой, но нельзя назвать его незаметным, и вскоре он войдет в систему, регулярно сигнализируя, что надо решать, как менять задние стойки на Шевроле Круз или просто проверить их состояние.
Визуально кажется, что кузов машины перекошен, даже если транспортное средство стоит на ровной поверхности. Кто-то думает, что в покрышках, наверное, разное давление, что-то не так с подвеской, но чаще всего это связно с износом деталей. Необходимо проводить технические осмотры, задавать вопросы специалистам сервиса и решать с ними, как поменять задние стойки на Шевроле Круз и пришло ли для этого время.
Водитель в определенный момент замечает, что руль идет туго, а машина практически «без желания» отвечает на требования маневрирования, то есть плохо управляется. Много деталей отвечает за маневренность, одна из них – задняя стойка амортизатора.
При следовании по бездорожью водитель замечает неустойчивость транспортного средства, сложный проход по грунтовым дорогам, мягкому дерну, в салоне чувствуется дискомфорт, то встряска, то жесткая амортизация. Вернувшись в гараж и выбрав время, проверьте состояние системы и решите, пришло ли время решать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос.
В одном или двух арочных проемах задних колес автолюбитель может замечать воду, стекающую по стенкам, или масло. Тогда, бесспорно, необходимо обращаться к сотрудникам станции технического обслуживания вашей марки автомобиля и заказывать решение проблемы, как менять задние стойки на Шевроле Круз и что для этого необходимо.
При желании проверить исправность системы амортизации можете поставить автомобиль на ровную твердую поверхность и подойдите к задней части машины, сильно надавите на ее корпус. В идеале машина должна вернуться в исходное положение при отпускании. Если она начнется «прыгать» вверх-вниз несколько секунд – это знак для владельца транспортного средства, что система амортизации неисправна и следует решать, как поменять задние стойки на Шевроле Круз и к кому обратиться стоит по данному вопросу.
Что потребуется заменить в комплектации задней стойки
Чаще замене подлежит только одна из деталей, а вот многие остаются со старой комплектации, если они не имеют повреждений. Например, редко меняется «пыльник» и опорная чаша, пружина подвески. Приобретаются лишь сами стойки для замены. Но кто-то считает, если решать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, то стоит обновить все комплектацию:
Пыльник с отбойником
Опору стойки
Пыльник с отбойником
И все почему? Во-первых, стойки и опоры рассчитаны на пробег около 50 000 км, пыльник – на 80 000 км, и лучше их менять в комплекте. Во-вторых, если не желаете, через полгода заняться снова ремонтом, то задумайтесь о полной замене комплекта. Это, конечно же, выйдет дороже.
Какие инструменты необходимы для замены задних стоек
Домкрат
Набор головок с вороткой
Накидные и рожковые ключи
Крестовая отвертка
Железная щетка, ветошь
Гидравлическая стойка
Молоток
Стяжки пружин (если они необходимы)
Комплект запчастей: отбойник, пыльник, стойки и др.
Инструменты для замены задних стоек
Как поменять задние стойки на Шевроле Ланос
Приступая к самостоятельному ремонту, четко понимайте, как менять задние стойки на Шевроле Круз, и обязательно подготовьте необходимый инструментарий. Процедура ремонта проста и последовательна:
Необходимо машину определить на подъемник или домкраты. Ремонтируемое транспортное средство надо хорошо зафиксировать, продумывая технику безопасности.
Демонтировать задние колеса и обратить внимание на состояние задней стойки амортизатора, насколько повреждены комплектующие системы.
Приступить к демонтажу нужной детали, но снизу ее необходимо удержать гидравлической стойкой, а потом уже работать с ослаблением ее крепежей. При необходимости от грязи и масла поверхность крепежей можно обработать металлической щеткой, чтобы они все же поддались демонтажу.
Новое изделие, купленное для замены, стоит хорошо «прокачать», ведь внутри, кроме газа или масла, может оказаться воздух, и делая несколько силовых нажимов, возможно выдавить излишние пузырьки.
После демонтажа комплектуется новая система задней стойки и монтируется в нужной позиции. Напомним, что сверху заднюю стойку закрепляют 2-4 гайками к кузову транспортного средства, а снизу изделие крепится к поворотному «кулаку» и детали рулевой тяги.
Проверьте правильность крепления, верните назад колеса и спустите с подъемника автомобиль.
Замена задних стоек
Таким образом, вопрос, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, имеет конкретный ответ, поэтапные инструкции, руководствуясь которыми несложно провести ремонтные работы и самому в хорошо оборудованном гараже или на специальной площадке. В сервисных центрах также готовы помочь автолюбителю решить вопросы технического состояния транспортного средства. Стоит не забывать, что машина – удобное и маневренное средство передвижения, которое рекомендуется держать в ходовом и исправном состоянии. От этого зависит безопасность на дороге.