Kafele.ru

Пежо 408 снять аккумулятор

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.
Читать еще:  Как снять аккумулятор форд фьюжн

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408

Komentar

4 hari yang lalu

Спасибо! Очень помог!

Bulan Yang lalu

Bulan Yang lalu

На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

Bulan Yang lalu

Про Сто Это где такие холода? Нынче аномально тёплая зима!

2 bulan yang lalu

После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

2 bulan yang lalu

Андрій Ухман Бывает)

2 bulan yang lalu

Rakovskiy перегорел предохранитель стартера ,f8 на 25v

2 bulan yang lalu

Андрій Ухман ок

2 bulan yang lalu

Rakovskiy Спасибо,завтра буду пробовать,напишу о результате.

2 bulan yang lalu

Андрій Ухман клеммы аккумулятора, а не радиатора )) – ошибка

2 bulan yang lalu

Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить – это не про пежо 408?

2 bulan yang lalu

Николай Кузьмин Да не. Плюсовая клемма в доступности, а массу можно на любую металическую часть прицепить

4 bulan yang lalu

хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка то ещё удовольствие а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

4 bulan yang lalu

@Rakovskiy о да,это есть я поменял на 60 тыщах) сейчас подходит АКБ,машина 12 года,думаю в сл. году продавать бы надо,но чем её заменить-только новым Пыжом)

4 bulan yang lalu

Ярусский Мне тоже нравиться, пока ещё катаюсь на ней. Только вот есть косяк серьезный, ТНВД опять менять надо. А он с..ка дорогой. Насмотрелся видосов, попробую реанимировать, почистить, масла залить. А так замена 30 килорублей!

4 bulan yang lalu

ну совершено спокойно в минус так 25 -30

4 bulan yang lalu

5 bulan yang lalu

Чё вы тут все гоните на французов это двигатель бмв шный а не французский

6 bulan yang lalu

В принципе ничего сложного, думал я. Но самое простое оказалось самым сложным – снять кожух аккумулятора. Он реально сидит очень плотно и кажется, что его невозможно снять. На самом деле нужно его брать за бока, где крепеж, и тянуть на себя, а не вверх.

11 bulan yang lalu

У меня такой же, выпускается с 12 года. Едет не плохо, но машина говно

11 bulan yang lalu

Алексей Решетов Да, ещё цепь два раза по гарантии меняли с преднатяжителем.

11 bulan yang lalu

Алексей Решетов Это да, у меня пробег 80тыс. пора бензонасос менять опять, на холодную двигатель колдоёбит)

11 bulan yang lalu

@Rakovskiy пока ездит все ок, едет хорошо. Но, свечи 20 тыс, катушки 40 тыс, термостат, маслосъемных колпачки, бензонасос, бля,, с ней постоянные проблемы. Вот логан был, да, не ехал, но я вообще с ним ничего не делал. 300 тыс пробега, даже помпу не менял

11 bulan yang lalu

Алексей Решетов Почему говно?

Tahun Yang lalu

Добавлю: – провода от блока предохранителей аккумуляторной батареи ( 2 шт., ключ на 13) лучше отсоединить. Работы прибавляется не много, зато удобней снимать и ставить аккумулятор.

Tahun Yang lalu

Крышку коммутационного блока лучше чем-нибудь накрыть, например тряпкой. Иначе её легко можно поцарапать блоком предохранителей аккумуляторной батареи, пока будешь вытаскивать аккумулятор.На “полёт” на влияет, но так, чисто для эстетики.

Tahun Yang lalu

Tahun Yang lalu

Tahun Yang lalu

надеюсь кто это придумал, навсегда будет в аду заниматься этим 25 часов в сутки в мороз -30 градусов, как я сегодня

Tahun Yang lalu

@Юра Раев на москвиче ещё. Потом сразу на пежо

Tahun Yang lalu

Походу ты только на жигулях ездил?

Tahun Yang lalu

Афанас Афанасьев, и до него ещё доехать надо на замёрзшем аккумуляторе 🙁

Tahun Yang lalu

@Rakovskiy на Алтае снять поставить аккумулятор в гаражном сервисе 500 руб

Tahun Yang lalu

Афанас Афанасьев Чтоб ночью не сняли)

Tahun Yang lalu

Спасибо. В этом году снова по этому видео снимал аккумулятор.

Tahun Yang lalu

Я задолбался за 4 года владения этой машиной, все через жопу зделано. Даже ключ специально приходилось покупать к свечам потому такого фирдепердозного ключа ни в одном серваке нет. Французы делают все как не у других. даже к самолетам которые там делают, вместо штурвала джостики поставили. Главное все не как у людей и не для людей.

Tahun Yang lalu

Rakovskiy, спасибо БОЛЬШОЕ.

Tahun Yang lalu

Тата Коренева Головка торцевая шестигранная на 10

Как снять аккумулятор с Пежо 408

  • Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408
Читать еще:  Как снять аккумулятор с лады калины

KOMMENTARE • 93

Спасибо! Очень помог!

На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

Про Сто Это где такие холода? Нынче аномально тёплая зима!

Про Сто Это где такие холода? Нынче аномально тёплая зима!

После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

Андрій Ухман Бывает)

Rakovskiy перегорел предохранитель стартера ,f8 на 25v

Андрій Ухман ок

Rakovskiy Спасибо,завтра буду пробовать,напишу о результате.

Андрій Ухман клеммы аккумулятора, а не радиатора )) – ошибка

Андрій Ухман Бывает)

Rakovskiy перегорел предохранитель стартера ,f8 на 25v

Андрій Ухман ок

Rakovskiy Спасибо,завтра буду пробовать,напишу о результате.

Андрій Ухман клеммы аккумулятора, а не радиатора )) – ошибка

Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить – это не про пежо 408?

Николай Кузьмин Да не. Плюсовая клемма в доступности, а массу можно на любую металическую часть прицепить

Николай Кузьмин Да не. Плюсовая клемма в доступности, а массу можно на любую металическую часть прицепить

хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка
то ещё удовольствие
а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

@Rakovskiy о да,это есть
я поменял на 60 тыщах)
сейчас подходит АКБ,машина 12 года,думаю в сл. году продавать бы надо,но чем её заменить-только новым Пыжом)

Ярусский Мне тоже нравиться, пока ещё катаюсь на ней. Только вот есть косяк серьезный, ТНВД опять менять надо. А он с..ка дорогой. Насмотрелся видосов, попробую реанимировать, почистить, масла залить. А так замена 30 килорублей!

@Rakovskiy о да,это есть
я поменял на 60 тыщах)
сейчас подходит АКБ,машина 12 года,думаю в сл. году продавать бы надо,но чем её заменить-только новым Пыжом)

Ярусский Мне тоже нравиться, пока ещё катаюсь на ней. Только вот есть косяк серьезный, ТНВД опять менять надо. А он с..ка дорогой. Насмотрелся видосов, попробую реанимировать, почистить, масла залить. А так замена 30 килорублей!

ну совершено спокойно в минус так 25 -30

Чё вы тут все гоните на французов это двигатель бмв шный а не французский

В принципе ничего сложного, думал я. Но самое простое оказалось самым сложным – снять кожух аккумулятора. Он реально сидит очень плотно и кажется, что его невозможно снять. На самом деле нужно его брать за бока, где крепеж, и тянуть на себя, а не вверх.

У меня такой же, выпускается с 12 года. Едет не плохо, но машина говно

Алексей Решетов Да, ещё цепь два раза по гарантии меняли с преднатяжителем.

Алексей Решетов Это да, у меня пробег 80тыс. пора бензонасос менять опять, на холодную двигатель колдоёбит)

@Rakovskiy пока ездит все ок, едет хорошо. Но, свечи 20 тыс, катушки 40 тыс, термостат, маслосъемных колпачки, бензонасос, бля,, с ней постоянные проблемы. Вот логан был, да, не ехал, но я вообще с ним ничего не делал. 300 тыс пробега, даже помпу не менял

Алексей Решетов Почему говно?

Алексей Решетов Да, ещё цепь два раза по гарантии меняли с преднатяжителем.

Алексей Решетов Это да, у меня пробег 80тыс. пора бензонасос менять опять, на холодную двигатель колдоёбит)

@Rakovskiy пока ездит все ок, едет хорошо. Но, свечи 20 тыс, катушки 40 тыс, термостат, маслосъемных колпачки, бензонасос, бля,, с ней постоянные проблемы. Вот логан был, да, не ехал, но я вообще с ним ничего не делал. 300 тыс пробега, даже помпу не менял

Алексей Решетов Почему говно?

Добавлю: – провода от блока предохранителей аккумуляторной батареи ( 2 шт., ключ на 13) лучше отсоединить. Работы прибавляется не много, зато удобней снимать и ставить аккумулятор.

Крышку коммутационного блока лучше чем-нибудь накрыть, например тряпкой. Иначе её легко можно поцарапать блоком предохранителей аккумуляторной батареи, пока будешь вытаскивать аккумулятор.На “полёт” на влияет, но так, чисто для эстетики.

надеюсь кто это придумал, навсегда будет в аду заниматься этим 25 часов в сутки в мороз -30 градусов, как я сегодня

@Юра Раев на москвиче ещё. Потом сразу на пежо

Походу ты только на жигулях ездил?

Афанас Афанасьев, и до него ещё доехать надо на замёрзшем аккумуляторе 🙁

@Rakovskiy на Алтае снять поставить аккумулятор в гаражном сервисе 500 руб

Афанас Афанасьев Чтоб ночью не сняли)