Kafele.ru

Как снять аккумулятор ситроен с3

Замена аккумулятора Citroen C4

Заменить аккумулятор, что может быть проще… если у тебя Японский автомобиль, но у нас сегодня Французская блондинка, а это значит секас.

Аккумулятор заводской и отходил порядка 5-ти лет, нам повезло и он умер летом, практически возле дома, за это спасибо.

Но замена аккумулятора на Citroen C4 процедура не простая, т.к. батарея упакована под слоем пластика и сверху находится блок силовых предохранителей.

Кто далек от автотемы еще и не сразу поймет где здесь аккумуляторная батарея.

Подымаем пластиковую заглушку «+» клеммы и отсоединяем клемму, она здесь быстросъем, нажимаем на две лапки и снимаем клемму вверх:

Далее снимаем воздухозаборник, нажимаем на язычок и тянем вверх:

Под воздухозаборником находится резонатор и его также необходимо снять, тут нужно знать «точку-G», где надо нажать.

Для начала откручиваем плоской отверткой хомут гофры и стягиваем ее, фото увы нет, но на думаю понятно о чем речь.

Теперь нужно снять резонатор, а держит его язычок, который находится здесь:

Вот это место при снятом резонаторе:

А вот здесь надо нажать и потянуть резонатор вверх:

Откручиваем гайку на 10 плюсовой разводки:

Хомут который держит косу, также надо раскрыть.

Тянем вверх сначала язычок, а потом и сам хомут:

Разъем отключаем сначала потянув оранжевый страховщик вниз, после язычок черный на себя и тянем разъем вниз:

Теперь нужно снять блок предохранителей, держится он на трех точках:

Отводим блок в сторону:

Теперь тянем пластиковую коробку аккумулятора немного вверх и вынимаем ее на себя:

Отключаем минусовую клемму, гаейчка на 10.

Как видно, клемма сильно окислилась, но только по наружке, внутри все хорошо, но в любом случае надо все отчистить и смазать:

Обратите внимание, клемма хитрая, с пиропатроном, в случае аварии он выстреливает и отключает бортовую сеть от аккумулятора, для предотвращения пожара:

Сам аккумулятор фиксируется болтом на 10 и кронштейном, тут спасибо Французам, что без шестигранников и прочих не стандартов:

Вынимаем аккумулятор, лучше вдвоем, чтобы придерживать проводку:

Заводской аккумулятор фирмы FLAMM и оригинальным номером 7905525557, 640А, 60Ah:

Отправляемся за аккумулятором, старый сдаем в счет нового, на сегодня это 300 грн. при курсе 26,4:

Берем по желанию владельца авто и совету продавца — Varta Silver 5634000613162, 610A, 63Ah, ценой порядка 2400 грн.:

Он чуть-чуть меньше того, что у нас стоял:

Может кто не в курсе, гарантия на аккумулятор 2-а года и выполнять проверки его не нужно, а продавец обязан выписать гарантийный талон.

А для тех кто не в курсе, где купить аккумулятор на поселке Котовского в Одессе, вот и визиточка.

Очень желательно смазать клеммы специальной смазкой для токопроводящих соединений.

Тут я не буду советовать, у меня есть баллончик, который я успешно забыл дома, но продавец в магазине поделился какой-то силиконовой Liqui Moly. Раньше деды мазали солидолом, но это от диффицита чего-либо на тот момент.

Устанавливаем новый аккумулятор в обратном порядке:

Протираем салфеточками, радуемся, ликуем, мы молодцы!

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Модератор: RA0AQB

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:
  • Перейти на страницу:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Памятка от пользователя Djaha

Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье.
Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная – это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке – крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.

Здравствуйте. Случилось неожиданное. Вечером как обычно поездил на машине, с утра подхожу, сажусь заводить. И ничего не происходит. релюшка щелк. Никакого кручения стартера, ничего. Поморгал огонечками на дисплейчиках и затух. повторное движение ключем не привело даже к морганиям значков. зато начало что то непрерывно щелкать причем даже непонятно где. То ли под капотом, то ли замки дверей пытался закрывать. после снятия плюсовой клеммы, ожидания 5 минут, накидывания клеммы и ожидания пары минут, пока придет в сознание, симптомы проходят. Но при попытке завести то же самое. Но зато уже с эффектами на дисплее БК и спидометра – вместо цифр 00 на спидометре значки — и БК пишет Breaking system Faulty, горит значек Stop и раздается писк. После попытки завода – все по новой. стартер не крутит, огоньки погасли, и второй раз уже и огоньки не горят. Предположил что проблема в аккумуляторе. Снял аккум, поставил с другой машины, завелся с полоборота, ошибок нет. Поставил ситроешный аккумулятор на другую машину, та естественно не завелась. Значит вывод верный – аккумулятор разрядился. Но еще не все. завел ситроен, пока заведнный, снял с него аккумулятор, поставил старый дохлый, думаю поезжу может подзаряжу, поездил минут 20. пока ездил раз в минуту появлялась ошибка – Breaking system faulty, значек stop и писк. Причем как только я собирался принять вправо и остановиться, чуть прижимая на тормоз ошибка пропадала. Потом через минуту – снова и так мы друг с другом играли ошибка – появилась , я на тормоз – ошибка исчезла. Приехал к дому, поставился, заглушился, попробовал завести – фиг. Стартер не крутит, огоньками мигает, чем то щелкает, в общем симптомы из начала сообщения. Скинул клемму, закрыл машину ключем и пошел думать. В общем вопросов накопилось у меня куча. Почему вот так ни с того, ни с сего аккумулятор помер за ночь. Откуда взялась ошибка с тормозами – не из-за аккумулятора же? Или все таки из-за него? Попытался поискать уровень тормозухи, что то неразглядел ее в бачке вообще. Я конечно смотрел ее уже вечером в темноте. Как будет возможность еще посмотрю при свете. На форумах почитал, говорят, возможно генератор барахлит, точнее регулятор напряжения, выдает ток такой что аккумулятор каюкнулся. Но тормоза то здесь причем тогда? Проверить самому уровень электролита в аккумулятор мне нечем – ареометра нет. Зарядного тоже нет. Вот думаю, сразу аккумулятор покупать, на этот не надеяться уже или попытаться обслужить его где-нибудь. Вот такая незадача.

Читать еще:  Аккумулятор разрядился в ноль что делать

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ну что, камрады, вот и я попал в тему “Сводная таблица неисправностей”.

Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу.
Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт – Борисполь – за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. – поехали на машине. Схема отработанная – стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад.
Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести – дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота – и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал. Попросил у стояночников прикуриться – завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего. Пищал постоянно. Решил я его перезапустить – надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов – фиг вам. И так не запустил. Щелчки.
Теперь продолжение истории – в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках. ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет – повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю – а ближайший это куда? Она мне – в Киев, 85 км. Уууу, говорю. мне б в Черкассы. у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла. Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км.
Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина. из-под Киева. Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла. ну ладно. Пытаемся прикуриться – фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье. наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах).
Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор – 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно.
Итог – новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает.
Финансовые итоги – 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны.
И наконец – Оргвыводы.
В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA – румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год – полтора максимум, и хана ему.
Мой совет всем интересующимся – загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту –

– сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный.
Хех.
Простите за много букв.

Замена аккумулятора на Citroen C4

Ситроен С4 — автомобиль гольф-класса от французского автомобильного концерна, выпускается как в кузове седан, так и хэтчбек. На сегодняшний день авто насчитывает 2 поколения:

  • Citroen C4 (2004-2014 г.в. (рестайлинг 2008-2011));
  • Citroen C4 II (2010-2016 (рестайлинг с 2015 года)).
Читать еще:  Как завести бмв если сел аккумулятор

Начиная с первого поколения, на Ситроен С4 ставились и дизельные, и бензиновые силовые агрегаты.

Вне зависимости от поколения авто, на бензиновых версиях устанавливаются аккумуляторные батареи двух разных типоразмеров — европейского и азиатского, а на дизельных — только европейского.

Заводские варианты аккумуляторов на Ситроен С4

Габариты установочной площадки для АКБ на Citroen C4 таковы, что туда можно установить аккумулятор длиной до 278 мм., а размеры подкапотного пространства допускают высоту батареи до 190 мм.

Исходя из этого, на комплектациях C4 и С4 II, оснащенных бензиновыми силовыми агрегатами, встречаются аккумуляторы двух разных типоразмеров:

  • размеры 242х175х190 мм.;
  • сила пускового тока от 420 до 680 А;
  • емкостные показатели от 55 до 60 а/ч;
  • схема расположения аккумуляторных электродов — обратная.
  • габаритные размеры 242х175х175 мм. (“низкий аккумулятор”);
  • емкость от 60 до 63 а/ч;
  • сила тока от 490 до 640 А;
  • обратная полярность.

Дизельные же силовые агрегаты сопровождает один единственный типоразмер батареи — более емкий и мощный, это необходимо для беспроблемного запуска автомобиля даже при низких температурах воздуха. Характеристики у таких АКБ следующие:

  • Размерность 278х175х190 мм.
  • Емкость от 70 до 77 а/ч.
  • Сила пускового тока от 600 до 760 А.
  • Обратная полярность — при взгляде на лицевую сторону АКБ, электрод со знаком “плюс” будет расположен слева.

Крепеж аккумулятора к установочной площадке на всех версиях осуществляется при помощи специальной прижимной планки, захватывающей пластиковый “отлив” в основании корпуса АКБ.

Какие АКБ подойдут на Ситроен С4

Если задача по замене аккумулятора стоит перед владельцем бензинового Ситроен С4, то у него есть выбор — установить АКБ европейского или азиатского типоразмера (последние чуть более емкие, но при этом более компактные).

Аккумуляторы европейского типоразмера:

  1. Из предельно бюджетных — АвтоФан 55R — сила тока 420 А, емкость батареи 55 а/ч, обратная полярность и размеры 242х175х190 мм.
  2. Кроме 55-ти амперного, АвтоФан предлагает версию на 60 а/ч — 60R. Сила тока при этом равна 470 А, полярность обратная, размеры 242х175х190 мм.
  3. АКОМ 62R — емкость 62 а/ч, сила тока при холодном пуске автомобиля — 540 А, а размеры 242х175х190 мм. Схема расположения электродов — обратная.
  4. Тем, кто предпочитает продукцию немецких брендов, можно выбрать Varta Blue D24(60R) — емкость 60 а/ч, сила тока 540 А, обратная полярность, размеры 242х175х190 мм.
  5. Премиум-класс представляет Moll M3Plus 62R с емкостью 62 а/ч, силой тока 600 А, размерами 242х175х190 мм. и обратной полярностью.

АКБ азиатского типоразмера:

  1. Немецкий Bosch S4 004(60R) — емкостью 60 а/ч, силой тока 540 А, габаритными показателями 242х175х175 мм. и обратной схемой расположения электродов.
  2. Обладающий повышенным эксплуатационным ресурсом из-за кальция, который производитель добавляет в состав свинцовых пластин — турецкий MUTLU Mega Calcium 60R. Емкость 60 а/ч, сила пускового тока 540 А, размеры 242х175х175 мм., полярность аккумулятора обратная.
  3. Корейский INCI AKU Supr A60RS с емкостью 60 а/ч, силой тока при холодном старте — 540 А и размерностью 242х175х175 мм. Полярность обратная.
  4. Неплохо зарекомендовавший себя испанский EXIDE Premium EA612 (61R) с емкостью 61 а/ч, силой тока 600 А, обратной полярностью и размерами 242х175х175 мм.
  5. Премиум-класс для данного типоразмера представлен южнокорейским BOST Premium 63R (56377). Емкость этой батареи — 63 а/ч, сила пускового тока 640 А, полярность обратная. Геометрические показатели — 242х175х175 мм.

Владельцам дизельных Citroen C4 подойдут следующие аккумуляторы:

  1. Корейский АКОМ 77R — батарея с емкостью 70 а/ч, силой тока 680 А и обратной полярностью при размерах 278х175х190 мм.
  2. Немецкие бренды представляют Varta Black E13 (70R) и Bosch S3 008 (70R) с одинаковыми характеристиками — емкость 70 а/ч, сила пускового тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
  3. Турецкий MUTLU Mega Calcium 75К — модель с повышенным сроком службы. Емкость 75 а/ч, сила пускового тока 720 А, полярность обратная, а габариты 278х175х190 мм.
  4. Есть у турецкого бренда MUTLU и еще более емкая модель — Mega Calcium 78R — габаритные показатели и полярность идентичные младшему “собрату” из предыдущего пункта, но сила тока выше — 780 А, а емкость больше — 78 а/ч.
  5. Премиум-класс — AlphaLine AGM 70R — емкость модели 70 а/ч, сила пускового тока 760 А, полярность обратная, а размерность 278х175х190 мм.

Как самому поменять аккумулятор на Citroen C4

Чтобы самостоятельно поменять АКБ на Ситроен С4, необходимо обладать познаниями в механике и устройстве подкапотного пространства французского автомобильного концерна Peugeot-Citroen. Снятие батареи сопряжено с демонтажем блока предохранителей и нескольких элементов воздуховода. Крепежи выполнены в виде пластиковых клипс и защелок, которые легко ломаются, даже при не самом сильном нажатии на них. Также присутствуют крепежные элементы в виде дополнительных болтов и зажимов, фиксирующих проводку автомобиля. Не обладая специальными навыками, можно случайно повредить один из элементов, что неминуемо приведет к покупке новых запасных частей. Оптимальным вариантом будет обращение в специализированный сервисный центр.

Читать еще:  Нива шевроле аккумулятор полярность

Как Снять Аккумулятор С Ситроен Берлинго 2

Название: Как Снять Аккумулятор С Ситроен Берлинго 2

Загрузил: Nikola Shum

Длительность: 4 мин и 26 сек

Битрейт: 192 Kbps

5.83 MB и длительностью 4 мин и 26 сек в формате mp3.

Как Снять Аккумулятор У Ситроен Берлинго Пежо Типпи 2012 Г Двигатель 120 Л С

Peugeot Partner Tepee Battery Removal

Kyb Peugeot 307 308 Citroen C4 Front

Какую Клемму Аккумулятора Снимать Первой А Потом Надевать Первой

Citroen Berlingo Iii

Как Правильно Заряжать Аккумулятор

Как Приподнять Ситроен Берлинго С Помощью Торсионов

Исправление Ошибки Заряда Акб За 1 Мин Citroen C4

Кровать В Пежо Партнер Типи Bed In Peugeot Partner Tepee

Как Менять Аккумулятор Полезные Советы От Рдм Импорт

Первый Видео Авто Рынок

Воздушный Фильтр Замена Citroen C3 C4 C5 Berlingo

Как Установит Аккумулятор На Ситроен Берлинго Пежо Типпи

Ошибка Зарядки Акб Ситроен С4

Замена Салонного Фильтра Ситроен Берлинго 2 2012 Г Пежо Типпи Часть Первая

How To Remove Battery And Replace On Peugeot 307 308 And Citroen C4

Замена Свечей Зажигания Citroen Berlingo Ep6

Замена Автомобильного Аккумулятора

Citroen Berlingo В9 Дизель Замена Масла В Моторе Отзыв Автосервис Авторусь Разборки

Снимаем Аккумулятор Пежо 308 408

Как Слить Охлаждающую Жидкость Антифриз Тосол С Иномарки Ситроен Берлинго 2012 Г Пежо Типи

Шум Двигателя Ep6 Ситроена C4 При Холодном Пуске

Citroen Berlingo 2010 Г Выпуска Комплектация X Tr

Jump Strarting A Car Using A Booster Battery From Another Car Peugeot 307 308 Citroen C4

Ремонт Торсионной Балки Peugeot Partner

Пежо Партнер Что Нужно Чтоб Снять Торпеду

Земена Воздушных Фильтров На Ситроен Берлинго

Замена Тяг Кпп На Ситроен Берлинго

Замена Топливного И Воздушного Фильтра Berlingo Citroen

Замена Аккумулятора На Автомобиле Пежо 307 308 Citroen C4 2010 2015 Гг

Ситроен Берлинго Завести Не Работает Стартер

Генератор Ремонт Как Снять Генератор Valeo 14V 150A Ремонтируем Машину Пежо Партнер 2 0Hdi

Как Снять Аккумулятор С Пежо 408

Citroen Berlingo Ii Peugeot Partner Ii Front Передние Амортизаторы Kyb Установка

Замена Масла Citroen 1 6 Tu5Jp4

Замена Лампочки Регулировки Отопителя Peugeot Partner Tepee

Citroen Berlingo 2009 Как Проверить Генератор

Аккумулятор На Peugeot 308 1 6 Бензин Bosch 60Ah R

Автомобильные аккумуляторы АвтоЕвроТрейд

Пежо 308 Аккумулятор Mp4

Тест Драйв Ситроен Берлинго 2015 Видеообзор Citroen Berlingo Multispace

Передний Бампер Citroen C4 Front Bumper Citroen C4

Citroen Berlingo 1 9D Регулировка Холостых Тнвд Lukas Радиатор Датчик Температуры

Не Заводится После Замены Аккумулятора

Замена Сайлентблоков В Домашних Условиях Легко

Загорелся Чек На Ситроен Как Устранили Эту Проблему

Взял Peugeot Partner Вертолет

Lte Антенна В Связке С Map2Nd

Одинокии Пастух The Lonely Shepherd На Гитаре

Top 5 Lucky Saves In Gta 5 Episode 48

Everything S Not Awesome The Lego Movie 2 The Second Part

Как Снять Аккумулятор С Ситроен Берлинго 2

Haske Gayi Vickky Kajla Neetu Verma Raj Mawer New Haryanvi Songs Haryanavi 2019

Beat Saber No Mercy Overwatch Song The Living Tombstone Full Combo Expert

Про Модную Бабушку Денис Самарин Про Одежду Молодёжное Общение Г Шахты 2 02 2019 Мсц Ехб

Lovely Day Lizzo Mashup Pomplamoose

Angle 2 Me Mc Kay Ft Jeff Bernat Audio For Jaehyun Nct

How To Do A Chin Up Back Workout

Сергеева Елизавета Л Бетховен Сурок Свирель

What If Japan Won Ww2

Klasky Csupo 2002 Effects

Похороны Железного Человека Тони Старка Мстители Финал

The Earth Is Our Mother

Godzilla Car Chase Part I 1998

Far Cry 4 Ambient Music 1

Minecraft Entrando Em Desespero C Misspinguina Speed Builders

Соня Нуриева Детский Хор Великан

Аниме Клип Дурман

Ибица Сумашедший Трек

Behind The Scenes Camp Takota Grester Edition

Sb4E01 A Few Super Mario Galaxy 2 Codes

Untitled Goose Game Part 4 Nintendo Switch 100 Walkthrough

La Mush Adventure Episode 2 Attention Cree Boom

Grace Hannah And Mamrie The Holy Trinity I Ll Be There For You

Ori And The Will Of The Wisps 2

Col Signore Gesu E Il Nostro Capitano

Celebrating Jesus Carman

Inter Borussia Dortmund 2 0 Godooooooooooooooo

Minecraft Afk Universal Tree Farm Up To 13 200L H

Przygody W Sniper Odcinek Czwarty

Нурлан Шулаков Король Лир Алга Казахстан

Турмишхан Мажитов Новая Песня 2019

Camp Takota Trailer Redux

Behind The Scenes Camp Takota Highlights

La Grange The Jungle Show Billy Gibbons Jimmie Vaughan Chris Layton Sue Foley Mike Flanigin

Riding In The Moonlight Cub Koda Kostas A 171

Classic Ps1 Game Army Men 3D On Ps3 In Hd 1080P

Minecraft Ps4 Uhc Highlights 4

Ftp S2 Ep20 A L Abordage Moussaillon

Army Men World War Final Front Walkthrough

Byjannik S 7K Default Mix Pack Download

С Добрым Утром Ты Скорей От Сна Очнись Сон Сметая Улыбнись

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector