Kafele.ru

Как снять аккумулятор на киа соул

13. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Для наилучшей службы аккумуляторной батареи

• Следите за надежностью крепления батареи.

• Следите за чистотой и сухостью верхней части батареи.

• Следите за чистотой клемм и соединений, плотностью их затяжки и наличием смазки или технического вазелина на клеммах.

• Немедленной удаляйте следы пролившегося электролита с батареи при помощи водного раствора пищевой соды.

• Если автомобиль не планируется использовать в течение продолжительного времени, отсоедините кабели батареи.

Установленная в стандарте АКБ не требует обслуживания. Если на автомобиле установлена АКБ с маркировкой LOWER (нижний) и UPPER (верхний) сбоку, можно проверить уровень электролита. Уровень масла должен быть между отметками LOWER (нижний) и UPPER (верхний). Если уровень электролита низкий, нужно добавить дистиллированную (деминерализованную) воду (запрещается добавлять серную кислоту или прочие электролиты). При заполнении соблюдайте осторожность, чтобы не забрызгать АКБ и сопряженные компоненты. Не переполняйте ячейки АКБ. Это может привести к коррозии прочих частей. После этого убедитесь, что крышки ячеек плотно закрыты. Рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Осторожно

– Опасности, связанные с аккумуляторной батареей

Прежде чем приступить к работам с аккумуляторной батареей, всегда читайте приведенные ниже инструкции.

Не приближайтесь к аккумуляторной батарее с зажженными сигаретами и какими-либо еще источниками открытого пламени или искр.

В элементах аккумуляторной батареи все гд а при су тствует легковоспламеняющийся газообразный водород, который может взорваться при поджигании.

Храните аккумуляторные батареи в недоступном для детей месте, поскольку в их электролите содержится агрессивная СЕРНАЯ КИСЛОТА. Не допускайте попадания электролита в глаза, а также на кожу, одежду или окрашенные поверхности.

При попадании электролита в глаза промойте их чистой водой в течение не менее 15 минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью. При попадании электролита на кожу тщательно промойте зону контакта. Если пораженное место болит или имеет признаки ожога, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

При выполнении зарядки аккумуляторной батареи или каких-либо работ вблизи нее носите защитные очки. При выполнении работ в замкнутом помещении необходимо обеспечить достаточную вентиляцию.

Неправильно утилизированная батарея может оказывать вредное влияние на окружающую среду и здоровье человека.

Утилизируйте батарею согласно местным законам и нормам.

В батарее содержится свинец. Не выбрасывайте ее после использования. Верните батарею авторизованному дилеру Kia для утилизации.

• Приложение чрезмерной силы при подъеме аккумуляторной батареи в пластмассовом корпусе может привести к утечке электролита и травмам. Поднимать аккумуляторную батарею следует с помощью специального приспособления для ее переноски или держась руками за противоположные углы.

• Никогда не пытайтесь зарядить аккумуляторную батарею с присоединенными проводами.

• В системе зажигания имеется высокое напряжение. Никогда не дотрагивайтесь до этих компонентов при работающем двигателе или включенном зажигании.

Несоблюдение указанных выше требований может привести к тяжелой травме или смерти.

При подключении неразрешенных электронных устройств к АКБ она может разрядиться. Запрещается использовать неразрешенные устройства.

Наклейка емкости батареи (см. пример)

* Наклейка на вашей аккумуляторной батарее может отличаться от показанной на рисунке.

1. CMF60L-BCI : Принятое в компании

Kia название модели аккумуляторной батареи

2. 12V : Номинальное напряжение

3. 60Ah(20HR) : Номинальная емкость (в ампер-часах)

4. 92RC : Номинальная резервная емкость (в минутах)

5. 550ССА : Ток при низкой температуре в амперах по методике SAE

6. 440А : Ток при низкой температуре в амперах по методике EN

Повторная зарядка аккумуляторной батареи

На Вашем автомобиле установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея из свинцово-кальциевого сплава.

• В случае разрядки аккумуляторной батареи в течение короткого времени (например, из-за оставленных включенными фар или внутреннего освещения), следует зарядить батарею путем медленной зарядки в течение 10 часов.

• Если батарея разрядилась постепенно из-за высокой электрической нагрузки во время движения автомобиля, зарядите ее при силе тока 20- ЗОА в течение двух часов.

ОСТОРОЖНО – Зарядка аккумуляторной батареи При зарядке аккумуляторной батареи соблюдайте следующие меры предосторожности:

Читать еще:  Пежо 408 снять аккумулятор

• Батарею следует снять с автомобиля и установить в помещении с хорошей вентиляцией.

• Не допускайте курения, образования искр или пламени вблизи батареи.

• Присматривайте за батареей во время зарядки, прекратите зарядку или снизьте скорость зарядки, если в элементах батареи начинает интенсивно образовываться газ (кипение) или если температура электролита в любом элементе превышает 49°С (120°F).

• Надевайте защитные очки при проверки батареи во время зарядки.

• Отсоедините зарядное устройство аккумуляторной батареи в следующем порядке.

1. Выключите главный выключатель зарядного устройства.

2. Отсоедините отрицательный зажим от отрицательной клеммы батареи.

3. Отсоедините положительный зажим от положительной клеммы батареи.

• Перед выполнением технического обслуживания или зарядки батареи отключите все вспомогательное оборудование и выключите двигатель.

• Отрицательный кабель батареи следует снимать первым и устанавливать последним при отсоединении батареи.

Сброс параметров

После зарядки или отсоединения аккумуляторной батареи следует переустановить следующие параметры.

• Автоматическое закрытие / открытие окна (см. главе 4)

• Люк в крыше (см. главе 4)

• Компьютер пройденного пути за поездку (см. главе 4)

Аккумулятор на KIA Soul: характеристики, подбор, замена

KIA Soul кроссовер корейской компании KIA. В Украине можно приобрести бензиновые и дизельные версии: 1.6 CRDi (136 л.с, 260 Нм, турбо дизель); 1.6 CRDI (136 л.с, 300 Нм, турбо дизель); 1.6 MPi(123 л.с, 155 Нм, бензин); 1.6 GDI (132 л.с, 161 Нм, бензин); 1.6 T-GDi; (204 л.с, 265 Нм, турбо бензин).

Штатный аккумулятор на бензиновом KIA Soul это Rocket MF 36-20GL размерами 207*175*200 мм. Емкость родного аккумулятора 45Ач а пусковой ток 330А (EN). Размеры площадки под аккумулятор 235*175 мм. На площадку таких размеров возможна установка аккумулятора аналогичного штатному емкостью 50Ач или батареи большего размера и емкости 232*175*200 мм емкостью 60-65Ач. Второй вариант предпочтительней из-за запаса энергии: выше пусковой ток и емкость.

Оригинальный стартер для бензинового мотора имеет мощность 0,9 кВт. Ток потребления 150-100 Ампер. Такой стартер позволяет очень экономно расходовать энергию АКБ при запусках.

На Киа Соул с дизельными агрегатами штатно устанавливается аккумулятор Rocket MF 64-26GL с пусковым током 630 Ампер. Размеры родного АКБ на дизель 260*175*200 мм. Крутит дизель на KIA Soul стартер мощностью 1,7 кВт. Ток потребления при пуске 300-200 Ампер. Зимой также большой ток (100-150А) потребляют свечи накала.

Какие аккумуляторы устанавливаются в KIA Soul

– АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами;
– для бензиновых моторов нужен АКБ “азиат” размерами 232*175*220мм или 200*175*220 мм емкостью 50-65Ач;
– для дизельных агрегатов АКБ размерами 260*175*220мм, 75-85Ач, пусковым током от 630А;
– нижний бортик в аккумуляторе обязателен (за него батарея крепится);
– альтернативой для бензиновых Киа могут стать АКБ европейского стандарта емкостью 50-55Ач (207*175*190 мм).

Модели аккумуляторов на KIA Soul:

дизель
Rocket SMF 85D26L 80Ah EN 650 A
Exide Premium EA754 75 Ач 630 A
Medalist MF 105D26L 85Ah EN 720 A

Замена аккумулятора на Киа Соул

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы. Первой снимем минусовую клемму, затем ослабляем гайку плюсовой и также снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 12» выкручиваем или просто ослабляем болты крепежа блока управления (он же крепление АКБ).
3. Ключом “на 12” откручиваем или ослабляем гайку крепежа на стакане (см.фото).
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место блок управления.
3. Удлинителем с головкой «на 12» закручиваем винты, а ключом “на 12” гайку крепления.
4. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, самым последним надеваем “минус”

Важно! В момент замены АКБ, в KIA Soul любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Читать еще:  Как снять аккумулятор с киа спортейдж

Аккумулятор KIA Soul AM (2009-2014 г.в.): нюансы выбора

Опубликовано 18.03.2019 · Обновлено 18.03.2019

Сегодня решил поделиться информацией о замене аккумулятора на Киа Соул первого поколения. Вопрос актуальный для бензиновых версий с двигателем 1.6 литра. Почему актуальный – потому что на них изначально был установлен аккумулятор ёмкостью 45 А-ч размерами 200*175*220 мм. Размеры штатного аккумулятора оказались весьма редкими и непопулярными. Можно подобрать в других размерах, но важно сохранить ширину 175 мм и наличие бортика снизу, т.к. за счет него аккумулятор фиксируется в моторном отсеке. По высоте возможны вариации в меньшую сторону. По ширине допустимо увеличение вплоть до 235 мм, штатная площадка позволяет. Клемма «+» должна находиться справа. Исполнение азиатское, т.к. клеммы выступают над верхней крышкой.

Выбираем аккумулятор Киа Соул

При этом всем, найдя подходящий аккумулятор стоит учитывать ёмкость. Не стоит брать существенно большей ёмкости. Аккумулятора на 60-65 А-ч с подходящими габаритами и расположением клемм, который легко можно найти в наших магазинах, будет много. Штатный генератор на 90А просто не сможет его нормально заряжать. Аккумулятор будет постоянно находится в разряженном состоянии, что приведет к его быстрой деградации. Особенно в условиях длительных морозов.

Аккумулятор лучше всего брать равным примерно половине мощности генератора, т.е. 0,5 от 90А будет равно 45 А-ч. Небольшие отклонения в 5-10А допускаются. Следовательно, как вариант, можно использовать АКБ европейского стандарта ёмкостью 50-55 Ач. Таких достаточно много в габаритах 207*175*190 мм или около того.

Тестирование аккумулятора при покупке

Дальше хочу продемонстрировать небольшой приборчик для тестирования аккумуляторов Autool BT360. Он позволяет оценить состояние аккумулятора, но на этом его возможности не заканчиваются. Он так же предназначен для тестирования системы запуска двигателя и системы зарядки аккумулятора. Таким образом он позволяет выявить проблемы не только в аккумуляторе, но и наличие неисправностей в сопутствующих системах двигателя. Выглядит вот так:

Покупал прибор на Алиэкспресс у проверенного продавца. Ссылку даю – ссылка. Более подробно работу прибора опишу в отдельной статье, ссылку на которую сюда добавлю позже.

Пример работы прибора Autool для тестирования аккумулятора Kia Soul

Чтобы не разводить тут писанину, рекомендую посмотреть следующее видео. В нем я показал, как я проверял свой старый аккумулятор Киа Соул и какой результат был получен, а так же о том, какой аккумулятор выбрать на замену.

Отмечу, что на видео аккумулятор, который я уже 1,5 года не эксплуатировал, т.к. заменил его некоторое время назад. Поэтому показатели на приборе совсем печальные и до таких низких значений вряд ли стоит доводить ваш основной аккумулятор. Иначе рискуете стать где-нибудь в самом неподходящем месте и больше не завестись, а потом долго искать у кого «прикурить».

Весьма полезным такой прибор будет и при покупке аккумулятора. Я лично использовал его для покупки своего нового аккумулятора EAS Active A 50 Ач 420 A (SAE), чтобы убедиться в качестве аккумулятора перед покупкой. Обратите внимание, что по стандарту, максимальный пусковой ток аккумулятора достигается при его полном заряде. Вряд ли в магазине будет именно так. Поэтому показания при тестировании могут быть несколько ниже номинальных. Не готов оперировать точными цифрами, но думаю, что аккумулятор с зарядкой более 50%, но пусковым током менее 50% от номинала достоин внимания. Лучше подобрать другой экземпляр. При возможности, попросите продавца предварительно его зарядить.

Заключение

Выбирайте аккумулятор для Киа Соул АМ и других авто правильно. Эксплуатируйте правильно. Периодически заряжайте до полного, чтобы продлить жизнь аккумулятора. По всем вопросам пишите в комментарии.

Спасение родного аккумулятора Soula

#81

Кстати, нашел вот такой вариант “прикуривателя” Интересно, что за блок встроен в этот девайс.

#82

Думаю индикация. Ампер или вольтметр

#83

#84

К слову – мой сегодня сдох. Подхожу – ЦЗ не открывается. Нажимаю кнопку на брелке. Молчек. Тут я все понял. Открываю ключом, залажу в салон а там мрак! Не горит даже диод открытой двери. Пытались прикурить от Опеля Вектры. Глушняк. Делает один оборот движка и все тухнет. Он прожил три с половиной зимы. Проездил три. Земля ему пухом. Запомним его таким. Так как акум и машина не на века – заказал Металист с установкой и доставкой. Завтра отпишусь.

#85

забрал бы старый за пивандос – на упс поставлю

#86

#87

а реанимировать попробовать таки 3 года не срок

#88

Поэтому, может в данном случае там и не 3 года.

#89

Может не совсем в тему, но у нас в гаражах активно скупают старые аккумуляторы любых марок. С товарищами за пивом обсуждали такое и пришли к теории – старый акк = 50-60- грн, отлить пластиковый корпус а-ля бош и т.п. еще несколько десятков грн, затем вставляют кое-как промытые б.у. пластины и на выходе якобы новый “фирменный” аккумулятор за неслабые деньги. Вот такое “пивное” расследование. Нам показалось, что это объясняет причину недолговечности новых фирменных аккумуляторов. Поэтому, может в данном случае там и не 3 года.

#90

а реанимировать попробовать таки 3 года не срок

#91

Ты представляешь, сколько это возни. и не забывай, что потребитель теперь не тот, что был 20 лет назад, и требует гарантий на приобретенный товар. Сам понимаешь, что состряпанный таким образом аккумулятор ничего путного не сделает, а значит покупатель в течении 1-3 дней будет брать продавца за “йо-йо” с целью решения своих проблем. Оно продавцу надо? Плюс все мы, адекватные эксплуататоры своих авто, покупаем аккумуляторы в мало-мальски проверенных магазинах, а это само по себе уже хоть какая-то гарантия, ну не будут нынче продавцы умышленно порочить свое имя. А принимают старые аккумуляторы по нескольким причинам. Первая экологическая – ее мы еще слабо понимаем, но с годами исправимся, вторая – экономическая: в Украине были, есть и будут заводы, производящие новые аккумуляторы, а значит им нужно сырье, потому старые подходят не плохо для этого, т.к. требуют минимум ресурсов для переработки плюс на этом можно урвать и кусочек бюджетных денег, которые заложены в “пироге” экологического (утилизационного) налога, который мы все теперь платим при покупке новых авто и т.д.

#92

Душевный юрист Клуба

Читать еще:  Как снять аккумулятор пежо 308

  • Пользователи
  • 1 335 сообщений
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кийофф
    • Авто: 2016 Ford Edge 3.5 GAS/LPG

    К слову – мой сегодня сдох. Подхожу – ЦЗ не открывается. Нажимаю кнопку на брелке. Молчек. Тут я все понял. Открываю ключом, залажу в салон а там мрак! Не горит даже диод открытой двери. Пытались прикурить от Опеля Вектры. Глушняк. Делает один оборот движка и все тухнет. Он прожил три с половиной зимы. Проездил три. Земля ему пухом. Запомним его таким. Так как акум и машина не на века – заказал Металист с установкой и доставкой. Завтра отпишусь.


    Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

    Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

    Юристы, они, сцуко, такие – мутнее лингвистов © auto.ru

    #93

    Да не сдох он у тебя. Просто где-то изрядно разрядился (катался вечером с фарами, музыкой, прочими потребителями), а на сильном морозе еще и емкость просела. Отогрел бы, зарядил хорошенько и дальше летать.

    #94

    #95

    как снять акб на соул 2012? где там крепежка спрятана?

    • GEKKI это нравится

    #96

    #97

    Снимал АКБ, очень неудобно. Переделал крепления АКБ. Вместо болтов вкрутил две шпильки 8х55. Теперь крепежная планка и верхний кронштейн крепятся тремя барашками, аккумулятор демонтируется голыми руками за 1 мин.(если отданы клемы).

    #98

    #99

    Прикрепленные файлы

    • ПОДЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АИДА УП.doc103К 55 Количество загрузок:

    #100

    фото в торбу, а так не интерестно

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector