Kafele.ru

Как снять аккумулятор на бмв х1

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ X1?

БМВ Х1 представляет собой компактный пятиместный кроссовер. Автомобиль производят в Лейпциге, на заводе немецкого автогиганта. Первое поколение транспортного средства было создано на платформе БМВ третьей серии, однако отличалась шасси и наличием электрогидравлического усилителя руля. Второе поколение началось выпускаться с передним приводом и в более дорогих комплектациях с полным приводом. Также существует китайская версия БМВ Х1, которая отличается большей длиной.

Первое поколение БМВ Х1 создавалось на основе платформы универсалов БМВ М3. Главные отличия заключаются в наличии иных тяг в задней подвеске многорычажного типа, а также поворотные кулачки подвески спереди. Автомобиль имеет задний привод (sDrive) или полный (xDrive).

  1. sDrive18i представляет собой модель с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 2л и мощностью в 150 л.с. Модификация производится с 2010 года.
  2. xDrive28i – представляет модификацию с рядным бензиновым силовым агрегатом, объемом 3л. После рестайлинга был заменен двигатель на четырёхцилиндровый двигатель. Привод данной модели полный.
  3. Drive 18d – является моделью с задним или полным приводом и четырехцилиндровым двигателем на дизельном топливе.
  4. xDrive20d, sDrive 20d – использование модификации с дизельным двигателем с 4 цилиндрами и турбонаддувом. Общий объем 2.0л.
  5. xDrive 23D – модификация с двойным турбонаддувом.
  6. xDrive25D представляет собой модификацию с четырехцилиндровым силовым агрегатом, дополнительно использовался силовой агрегат с турбонаддувом. Общая мощность достигла 218 л.с.

Второе поколение строилось на платформе БМВ UKL2. Теперь автомобиль имел полный или передний привод. Для подключения задней оси использовалась электромагнитная муфта. Существенно увеличились размеры кроссовера, а также снизился клиренс. При этом улучшились качества транспортного средства на бездорожье. Повысилась динамика, улучшились аэродинамические характеристики, что привело к снижению расхода топлива.

На китайском рынке выпускалась удлиненная модификация.

БМВ Х1 представляет собой кроссовер премиум класса. После рестайлинга незначительно увеличена длина и остальные габариты. Отличительной особенностью по сравнению с конкурентами по классу является небольшой клиренс. В снаряженном состоянии он составляет всего 183мм. Начиная со второго поколения премиальный кроссовер изготавливается на переднеприводной платформе UKL, которая подразумевает использование поперечного силового агрегата. Кроме того, сделали подвеску более распространенной.

Отличительной особенностью автомобиля стал огромный для компактных кроссоверов размер багажника. При сложенных задних сидениях и максимальной загрузке автомобиль способен обеспечить до 1550 л объема.

На старте производства транспортного средства БМВ Х1 использовалось всего несколько моторов. В базовой версии использовался трехцилиндровый агрегат на 1.5 л. В данной модификации используется шестиступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную плату возможна установка преселективной роботизированной подвески. Привод базовой комплектации только передний.

В базовой комплектации максимальная скорость достигает 190км/ч. Расход топлива относительно небольшой и составляет 4.4 л на 1000км в смешанном цикле. Более старшие версии обладают более мощным силовым агрегатом рядного вида. Они способны выдать до 231 л.с.при 450Нм. К ним идет в комплект гидромеханическая АКПП, а также система привода xDrive. Топовая комплектация позволяет развивать скорость вплоть до 235л и потребление топлива

Для модификаций доступен достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, которое может устанавливаться. После рестайлинга было добавлено множество новых пунктов. Для заказа можно выбрать обновленные зеркала заднего вида. В них встроены небольшие проекторы, в которых установлена подсветка в виде индекса модели. Можно заказать более крупный экран. Кроме того, экраном оборудована и приборная панель.

Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 – 2006

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм

Детали и расходники:

  • Чехлы для изолирования проводов (резиновые перчатки)

Примечания:

Обычно, аккумулятор на БМВ Х5 E53 размещен в багажном отделении под запасным колесом. В этой статье описан именно такой вариант расположения. Возможно, что аккумуляторная батарея (АКБ) может быть расположена также обшивкой правой боковины багажного отделения или в нижнем свесе автомобиля, перед задним бампером (редкие случаи специального исполнения). Порядок отключения и подключения АКБ будет одинаков.

1. Выключите зажигание и откройте верхнюю и нижнюю двери багажника. Подробно о том, как открыть багажник БМВ Х5 первого поколения, описано в этой статье.

2. Подымите обшивку пола багажника за ручку и закрепите её в поднятом положении.

3. Открутите конусообразную опору обшивки пола багажника.

4. Поверните два пластиковых винта на пол-оборота и снимите подпольный кожух.

5. Открутите немного лапковый зажим стопора запасного колеса и выньте стопорное кольцо.

Примечание:

При обратной установке, запасное колесо нужно расположить так, чтобы в его центральное отверстие точно легло стопорное кольцо и оно могло быть надежно зажато лапковым зажимом.

6. Вытяните запасное колесо из багажного отделения.

Читать еще:  Сколько заряжать аккумулятор 60 ампер

7. Открутите четыре болта металлического купола для удержания запасного колеса. Вытащите купол.

8. Открутите четыре винта удерживающие распорки над аккумуляторной батареей. Извлеките распорки.

9. Отверните гайку и оключите провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи. Клемма “минус” расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет черный цвет. Отведите провод в сторону и закрепите его, чтобы он мешал демонтажу батареи.

10. Расфиксируйте и откиньте крышку, которая прикрывает крепление плюсового провода. Эта крышка левая из двух на плюсовом проводе.

11. Отверните гайку и оключите провод от клеммы “плюс” аккумуляторной батареи. Плюсовая клемма аккумулятора БМВ Х5 Е53 расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет красный цвет. Изолируйте клемму провода с помощью диэлектрического чехла (толстой резиновой перчатки), отведите провод в сторону и закрепите его.

Примечание:

Раскручивайте именно ту гайку, которая зажимает саму клемму.

Предупреждение:

Ни в коем случае не тянуте сильно и не используйте рычаг для отсоединения плюсового провода!

12. Отсоедините шланг вентиляции (посажен внатяг), который находится в левой части ниши аккумуляторной батареи.

13. Немного выверните шпильку кронштейна аккумуляторной батареи, чтобы ослабить прижим кроштейна. Выньте шпильку вместе с кроштейном.

Предупреждение:

Не выкручивайте шпильку до конца из кронштейна, иначе кронштейн останется в нише и его будет непросто достать.

14. Вытащите аккумуляторную батарею движением вверх.

15. Установите батарею в нишу соблюдая правильность расположения сторон (“плюс” – слева, “минус” – справа) и установите все датели в порядке, обратном снятию.

Предупреждение:

Обязательно поключайте сначала “плюсовой” провод, а потом – “минусовой”.

При установке АКБ в нишу, не придавите шланг вентиляции.

Замена аккумулятора BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “BMW запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Стоимость замены аккумулятора BMW

Замена аккумулятора с регисрацией 2800 руб.

Срок службы аккумуляторной батареи

Рекомендованный производителем срок службы оригинальных аккумуляторов на современных автомобилях BMW составляет 3 года.

Признаки износа аккумуляторной батареи

Относительно традиционных батарей с жидким электролитом, АКБ, построенные по технологии AGM очень надежны и энергоемки, способны без труда выдерживать многократные циклы разрядки/зарядки. Но и они рано или поздно изнашиваются. Признаки «усталости» аккумуляторных батарей:

Проблемы с запуском двигателя (стартер крутится с большим напряжением);

Батарея слишком быстро разряжается (например, полностью «садится» за ночь);

АКБ греется при заряде или при полной нагрузке;

Наблюдаются перебои в работе потребителей;

Батарея стала требовать более частой подзарядки;

Физические повреждения (например, после ДТП);

Индикация на панели приборов о необходимости замены батареи (если работоспособность АКБ опускается ниже определенного минимума).

Если аккумуляторную батарею не заменить вовремя

Если аккумулятору более трех лет, то он «не заканчивается» постепенно: в негодность АКБ приходит резко и сразу, и в один прекрасный день вы можете просто не «завестись». Вышедшая из строя АКБ может привести к проблемам с охранной системой (некоторые сигнализации, лишившись питания, блокируют двери). Кроме того, неисправная АКБ тянет за собой целый ворох проблем с электрикой и электроникой.

Зачем нужна аккумуляторная батарея

Кроме гарантированного запуска двигателя аккумулятор (АКБ) современного BMW должен бесперебойно снабжать огромное количество электрических потребителей, ставших за последнее время чрезвычайно энергоемкими.

От АКБ питаются: кондиционер, навигация, системы освещения, сигнализация, все электронные системы активной безопасности: ABS, DSC (система динамической стабилизации), DTC (система автоматического контроля тяги). Ток от аккумулятора идет на свечи зажигания, от АКБ работает система «Старт/Стоп». В современном автомобиле BMW может работать более сотни электрических сервоприводов.

Кроме того, аккумулятор позволяет не отключать электропотребляющие устройства при выключенном двигателе. А при поломке генератора полностью заряженный аккумулятор даст вам несколько часов работы авто.

Что изнашивает аккумуляторную батарею

Износ аккумулятора зависит от условий эксплуатации, хранения, а также от его конструктивных особенностей. Основные причины износа аккумуляторов:

  • Возраст (с годами начинает сдавать даже самый дорогой аккумулятор, проживший в тепличных условиях);
  • Постоянные поездки на разряженной батарее (частые пуски двигателя и короткие пробеги, когда АКБ попросту не успевает заряжаться;
  • Если автомобиль долго стоял с полностью разряженной батареей;
  • Перегрев аккумулятора (эксплуатация автомобиля на сильной жаре);
  • Неисправное электрооборудование автомобиля (может приводить к постоянному «перезаряду» АКБ или «недозаряду»);
  • Повышенные вибрации при эксплуатации автомобиля на бездорожье (АКБ не любит резких встрясок и вибраций);
  • Большие годовые перепады температур;
  • Неисправный генератор;
  • Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM.
Читать еще:  Как снять аккумулятор на порше кайен

Помните, что никакой аккумулятор не любит быть сильно разряженным. При этом любая, даже новая батарея саморазряжается. Поэтому, если вы продолжительное время не пользуетесь автомобилем, следует либо отсоединять АКБ, либо не лениться подзаряжать ее раз в два месяца.

Как не надо менять аккумуляторную батарею

При замене аккумулятора нельзя отсоединять плюсовую клемму первой (нарушение порядка отключения клемм может привести к срабатыванию пиропатрона или короткому замыканию);

При замене АКБ, чтобы избежать образования искр, зажигание и все электроприборы должны быть выключены (в противном случае в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей);

Не следует доверять замену АКБ работникам малознакомого сервиса;

При подборе новой АКБ останавливайте свой выбор либо на оригинале, либо на той батарее, которая имеет допуск BMW;

Как выбрать аккумуляторную батарею

При подборе новой батареи обязательно обратите внимание на важнейший показатель любой АКБ – это ее емкость в Ампер-часах. Например, для BMW X5 xDrive 40d (F15) она составляет 95 Ач.

Важно соблюдать рекомендации производителя: «маленького» аккумулятора будет попросту не хватать, слишком емкую АКБ (более 10-15% от рекомендованной производителем) генератор не будет заряжать полностью, и она быстрой выйдет из строя.

Вторым по значимости показателем АКБ является мощность пускового тока. Это та максимальная сила тока, которую батарея может выдать в течение 30 секунд. Недостаточно мощные по этому показателю батареи могут попросту не справиться с пуском мотора, к примеру, в сильный мороз. У батареи для той же X5 ток холодного пуска должен составлять 850 А.

Профилактика и замена аккумуляторной батареи в «BMW запад»

  • Аккумулятор требует, пусть небольшого, но все же обслуживания. Раз в полгода, оказываясь в сервисе, просите мастеров проверять напряжение на клеммах АКБ при работающем и неработающем двигателе, а также утечки в системе электрооборудования автомобиля. Пройти диагностику и зарядить аккумулятор обязательно следует перед зимним сезоном. Для этого в «BMW запад» есть оригинальное сертифицированное оборудование.
  • Не вздумайте ремонтировать вышедший из строя аккумулятор – все современные батареи наBMWнеобслуживаемые.
  • Замена аккумулятора в «BMW запад» мы начинаем с проверки силы тока в АКБ. Одновременно с этим идет поиск ошибок в электронных блоках, говорящие о нарушении работы системы энергообеспечения. Если принимается решение о замене АКБ, то при необходимости новый, а главное оригинальный, аккумулятор всегда можно заказать и приобрести в «BMW запад». После замены аккумулятора «умершего» явно раньше срока проводится повторная диагностика, ее цель – выявить возможные причины, повлиявшие на это.
  • Новая батарея обязательно регистрируется в бортовой сети автомобиля через фирменный тестер BMW. Это нужно для правильной настройки генератора (если емкость новой батареи изменилась), а также для обновления циклов разряда/заряда в электронном «сознании» автомобиля. В противном случае машина «съест» новую батарею буквально за неделю.
  • В среднем работа по замене аккумуляторной батареи занимает не более полутора часов. В это время вы можете выпить кофе, выйти в интернет, воспользовавшись бесплатной сетью Wi-Fi, отдохнуть перед телевизором или прогуляться – наш сервис находится в центре Москвы. При желании вы можете присутствовать при ремонте – для этого требуется лишь согласование с мастером.

Почему «BMW запад»

В «BMW запад» «по умолчанию» используются только оригинальные аккумуляторы. Но при желании клиента, мы всегда поможем подобрать неоригинальную АКБ, имеющую рекомендации и допуски BMW. При замене аккумуляторов мы используем сертифицированное BMW инструменты и оборудование.

При проведении любых работ по ремонту и обслуживанию автомобиля в нашем центре соблюдаются заводские технологии и алгоритм действий.

Для заряда аккумулятора мы используем только аттестованные BWM зарядные устройства.

На протяжении уже более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.

Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет.

Подбор аккумулятора для замены на BMW X1

BMW X1 — компактный кроссовер, рассчитанный на 5 пассажиров. Первое поколение, в основу которого легла платформа от BMW 3 серии, начали выпускать на немецкой производственной площадке в Лейпциге в 2009 году. Второе поколение впервые сошло с конвейера в 2015 году, и для его производства использовалась уже специально разработанная под X1 платформа BMW UKL2. Несмотря на разницу в конструктиве, аккумулятор на BMW X1 как первого, так и второго поколения устанавливается один и тот же.

На бензиновых версиях БМВ Х1 обоих поколений используется аккумулятор одной размерности, на дизельных — другой. Правильный выбор определяет именно тип топлива, потребляемого силовым агрегатом.

Размерности АКБ, используемых на БМВ Х1

При производстве второго поколения авто был внесен ряд серьезных изменений в шасси и ходовую часть, но они не затронули питающие элементы. Поэтому, как и прежде, типоразмер применяемой АКБ определяется видом топлива, на котором работает двигатель автомобиля.

Читать еще:  Нива шевроле аккумулятор полярность

Бензиновые версии BMW X1 оснащаются батареями в типоразмере 278х175х190 мм.

Автомобили, передвигающиеся на дизельном топливе, комплектуются двумя разными типоразмерами (при том, что размер установочного гнезда для батареи позволяет использовать любой из них):

Схема расположения клеммных зажимов требует применения батарей с обратным расположением электродов, проводящих ток.

Крепеж — в полном соответствии с немецкой основательностью и надежностью — двойной: верхняя прижимная пластина дополняется нижней скобой.

Аккумулятор на БМВ Х1 размещается в багажном отделении автомобиля под ковриком и докаткой.

АКБ, подходящие на BMW X1

Если вопрос стоит в подборе модели батареи в размерности 278х175х190 мм, подойдет одно из следующих устройств:

  1. Базовым с точки зрения цены выступает аккумулятор «Русская Звезда» отечественного производства. Его емкость составляет 75 а/ч при скромном показателе силы пускового тока 550 А.
  2. «Аком» 70R (Россия) имеет емкость поменьше — 70 а/ч, но куда более высокую силу тока — 680 А.
  3. Тем, кто хочет непременно установить под капот своего Х1 аккумулятор немецкого производства, подойдет Varta Black E13 (70R) — с показателем емкости 70 а/ч и мощностью 640 А. Полным аналогом, но от бренда Bosch, будет модель S3 008.
  4. Корейский Inci Aku Supr A 75 К многими потребителями считается «золотой серединой» между ценой и техническими показателями. Находясь в среднем ценовом сегменте, он обладает емкостью 75 а/ч и силой тока 700 А.
  5. Топовой моделью группировки является CENE 80R с емкостью 80 а/ч и силой тока 780 А.

Владельцам дизельных BMW X1, подбирающих устройство с размерами 315х175х190 мм, можно обратить внимание на:

  1. Exide Premium EA 900 (90R), обладающий емкостью 90 а/ч. Сила тока устройства находится на уровне 720 А.
  2. Модель от южнокорейского бренда AlphaLine Ultra 90R имеет емкость 90 а/ч, сила тока при этом равна 800 А.
  3. Немецкий бренд MOLL предлагает в типоразмере сразу две модели. Kamina Start 80R обладает емкостью 80 а/ч и силой тока всего 680 А, а старшая модель MG 90R характеризуется более серьезными показателями — емкостью 90 а/ч при силе тока 800 А.
  4. Испанский производитель Exide представлен устройством Start-Stop AGM EK800 (80R) — емкость 80 а/ч и сила тока при холодном пуске двигателя 800 А.

И, наконец, тем, кто желает оснастить автомобиль аккумулятором максимально возможного типоразмера (353х175х190 мм), можно выбрать одну из следующих батарей:

  1. Самой дешевой моделью будет «Русская звезда» 90К с емкостью 90 а/ч и силой тока 660 А.
  2. Куда более мощной и емкой, но при этом и более дорогой, является российская батарея «ЗВЕРЬ» 100R. Его емкость равна 100 а/ч, при том, что сила пускового тока во время холодного старта силового агрегата BMW X1 равна 940 А.
  3. Корейский Inci AKU Supr A 100R характеризуется емкостью 100 а/ч при силе тока 860 А.
  4. Интересный аккумулятор предлагает пользователям турецкий бренд MUTLU — модель Mega Calcium 100 К с емкостью 100 а/ч и силой тока 830 А. Что примечательно, производитель добавляет в состав пластин своей продукции кальций, обеспечивающий более продолжительный эксплуатационный ресурс батареи.
  5. Бесспорным лидером группы является АКБ от бренда из Южной Кореи AlphaLine Ultra 105R. Его емкость составляет рекордные 105 а/ч при силе тока 950 А.

Как самому поменять аккумулятор на БМВ Х1

Самостоятельная замена АКБ на BMW X1 не является сложной с технической точки зрения, но имеет ряд нюансов.

Аккумулятор расположен в багажном отделении под ковриком и колесом докатки. Получив доступ к устройству, надо последовательно ключом на 10 отсоединить минусовую, затем плюсовую клеммы, газоотводную трубку. Снять сначала верхнюю поперечную пластину, а затем торцевым ключом на 10 открутить болт в основании АКБ и удалить нижнюю фиксирующую скобу.

Установив на место новую батарею и в обратном порядке присоединив все крепежные элементы, ее потребуется «прошить», иными словами — зарегистрировать в бортовых системах автомобиля ее замену. Для этого требуются специальное оборудование и навыки. Поэтому рекомендуется менять аккумулятор на BMW X1 все-таки в авторизованном сервисном центре, а вот приобрести подходящую для замены батарею можно самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector