Kafele.ru

Как снять аккумулятор мазда 3

Подбор аккумулятора по авто. Как снять АКБ на Мазда

Продукция, поставляемая на Российский рынок очень широка и на любой вкус. Найти нужный тип аккумуляторов Вы можете в любом автомагазине, Вам только нужно знать ширину, высоту и длину. И самое главное сколько в нём А/Ч. В большинстве случаев это аккумуляторы 55 а/ч, 60 а/ч или 70 а/ч

Чем мощней автомобиль, тем большей емкостью должен быть АКБ. Так же нужно знать высоту, длину и ширину аккумулятора.

АКБ состоит из корпуса, банок, крышки, выводной клеммы, пробки с отверстием и сепараторов, которые отделяют (+) и (-) пластины от замыкания.

Процесс работы аккумуляторной батареи очень простой. Простейший АКБ сделан из 2 свинцовых пластин, которые помещены в серную кислоту. Электролит – это раствор дистиллированной воды с серной кислотой. Поэтому если налить в аккумуляторную батарею электролит, то в этом случае серная кислота начинает взаимодействовать с пластинами батареи.

И в результате химической реакции при заряде аккумулятора серный кислый свинец превращается в перекись свинца, а на пластине – губчатый свинец. При разрядке наоборот.

Маркировка: 6СТ-55 АЧ, где 6 – количество банок, СТ- стартерный аккумулятор, 55 Ампер Часов – электрическая емкость, еще указывают ЭМ — материал корпуса и сепаратора и З — сухозаряженная.

1. Емкость. Способность АКБ выдавать ток определенной силы в течение определенного времени. Выражается в ампер-часах.

2. Пусковая мощность. Способность АКБ обеспечить пуск холодного двигателя. Характеризуется максимальной мощностью, выдаваемой батареей при температуре минус 180С в течение 30 секунд.

3. Резервная емкость. Способность АКБ давать ток 25А в течение конкретного времени. Позволяет заменять собой испорченный генератор. Не забудьте обратить внимание на полярность батареи (прямая полярность) или (обратная полярность).

Емкость АКБ определяется количеством электричества, которые может дать заряженный аккумулятор до допустимого предела. Измеряется в ампер часах.

Техническое обслуживание

1. Чистота батареи.

2. Проверка плотности электролита.

3. Уровень электролита.

Отчего зависит емкость батареи?

1. От количества пластин.

2. Площадь пластин.

3. От уровня и плотности электролита.

Характерные неисправности

1. Трещина в корпусе.

2. Повышенная плотность электролита, в результате происходит коробление пластин и сепараторов.

3. Недостаточный уровень электролита.

4. Повышенный уровень электролита.

И главное запомнить, аккумулятор это один из источников электричества в автомобиле и за ним нужно следить в любое время года.

Самые популярные марки аккумуляторов

3. «Varta» Blue Dynamic

5. «BOSСH S» 74 а/ч

Это лишь небольшой список пользующиеся популярностью у автомобилистов.

Аккумулятор Мазда 3

Аккумуляторная батарея на двигатель Технические характеристики
ZJ 40 А.ч -12V и 52А.ч-12V
ZY 52А.ч-12V
Z6 40 А.ч -12V, 52А.ч-12V и 55А.ч-12V
LF 40 А.ч -12V и 52А.ч-12V
L3 с турбонаддувом 48 А.ч -12V и 55А.ч-12V
Дизельные двигатели 55А.ч-12V

Как снять аккумулятор с машины не обращаясь в специализированный автосервис?

Этот вопрос возникает у многих автовладельцев.С нашей помощью, Вы сделаете это за несколько минут.

Порядок снятия аккумулятора с автомобиля приведен на примере Мазда.

Открываем капот и снимаем защитную крышку с корпуса где стоит АКБ. Откручиваем две гайки, планки крепления батареи. Теперь возникает вопрос, какую клемму снимать с аккумулятора первой?

Первым делом, отсоединяем клемму (-), а уж потом (+). При такой последовательности отсоединения клемм, не происходит сброс данных компьютера автомобиля. И в этом случае не происходит раскодировка штатной магнитолы.

Снятие аккумулятора на Мазде производить строго в порядке, указанном на рисунке.

1. Крышка аккумуляторной батареи

5. Планка крепления

После снятия аккумулятора протрите посадочное место, где он стоял. Устанавливать АКБ строго в обратном порядке. И не забывайте, что клемма (-),должна подключаться после того, как вы подсоединили клемму (+).

Теперь Вы знаете, как снять аккумулятор с автомобиля не обращаясь в технический центр автосалона.

Более подробная информация по демонтажу батареи Мазда 3 на видео

АКБ на Мазда 3: Правильный выбор, установка и обслуживание

На автомобиле аккумуляторная батарея появилась гораздо раньше, чем генератор, стартер и другие агрегаты электрооборудования. И, как и сто лет назад, задачей аккумулятора остаётся обеспечение энергией потребителей. Аккумулятор Мазда 3 имеет высокий уровень надёжности, но приходит время и его замены.

Аккумулятор для Мазда 3: особенности и рабочие характеристики

Надежная работа системы электрооборудования и электроники Mazda 3 будет зависеть от того, правильно ли подобран аккумулятор.

Рекомендации производителя по выбору аккумуляторной батареи представлены в Руководстве по эксплуатации автомобиля. При выборе аккумулятора многие владельцы Мазда 3 предпочитают делать выбор самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов. Но и в этом случае необходимо обратить внимание на следующие характеристики АКБ:

  • Габаритные размеры корпуса батареи, позволяющие разместить её на штатное место в подкапотном пространстве.
  • Полярность – расположение положительной и отрицательной клемм аккумулятора.
  • Номинальную ёмкость, соответствующую нагрузкам в электросети и требованиям производителя Мазда, А•ч;
  • Пусковой ток, А.

Разбираемся с маркировкой. Фирменный японский аккумулятор Мазда 3 — GS YUASA 75D23L маркируется согласно классификации JIS D 5301 (Японский промышленный стандарт для свинцовых батарей напряжением 12В). Переводя это в привычные показатели, получаем:

  • 75 – коэффициент ёмкости АКБ, соответствующий европейской оценке в 60-65 А•ч;
  • D – классификатор по ширине и высоте – Ширина 170÷175 мм. Высота 200÷225 мм;
  • 23 – приблизительная длина батареи в см;
  • L – расположение отрицательной клеммы слева (обратная полярность).

Необходимый пусковой ток – 520 А.

Руководствуясь данными параметрами, выбираем новый аккумулятор. Торговая марка значения не имеет, но всё же лучше выбирать проверенных изготовителей — Мutlu, Varta, Мedalist, а-mega, Bosch, Topla, TYUMEN BATTERY, «Актех».

Проверка степени заряженности

При эксплуатации Мазда 3 периодически возникает необходимость проверки степени заряженности АКБ. Самый простой способ проверки — измерение напряжения на клеммах батареи. Для этого необходимо использовать мультиметр в режиме измерения напряжения (вольтметра).

Диагностика облегчается, если аккумуляторная батарея снабжена специальным цветовым индикатором. При степени заряженности АКБ более 60% индикатор горит зелёным цветом. Это означает полную исправность аккумулятора и гарантированную возможность запуска двигателя. Светлый указатель информирует о недостаточном уровне электролита. Тёмный цвет сигнализирует о низком заряде батареи и необходимости зарядки аккумулятора.

Читать еще:  Как завести бмв если сел аккумулятор

Зарядка аккумулятора

Наверное, каждый, кто несколько эксплуатирует Мазду 3 сталкивался с ситуацией, когда аккумулятор отказывался крутить стартер и двигатель не запускался. Для восстановления работоспособности АКБ в этом случае необходима зарядка.

Зарядка должна проводиться на снятом с автомобиля аккумуляторе. Батарея устанавливается в хорошо проветриваемом помещении, так как в процессе зарядки происходит испарение электролита. Зарядное устройство подключается к батарее, а после этого к электросети. Провода подсоединяются соответственно красный к «плюсу» АКБ, а черный — к «минусу».

Уход за аккумуляторной батареей

Для увеличения срока службы аккумулятора необходимо осуществлять своевременное обслуживание. Технический регламент предполагает следующие операции по уходу за АКБ:

  • Внешний осмотр. Рекомендуется проводить при любом удобном случае. Необходимо поддерживать аккумуляторную батарею в чистоте, особенно следить за клеммами. При работе клеммы имеют свойство окисляться.
  • Проверка уровня электролита.
  • Проверка степени заряженности.
  • Надёжная фиксация. Рекомендуется проверять фиксацию проводов на клеммах АКБ, а также крепление самой батареи в штатном месте.

Вместо эпилога

Выбирая аккумулятор для Мазды 3 следуйте фирменным рекомендациям по техническим характеристикам и размерам АКБ, тогда аккумулятор без дополнительных действий установится на штатное место и обеспечит бесперебойную работу всех систем. Своевременный и правильный уход продлит срок службы аккумуляторной батареи и избавит владельца от неприятных ситуаций.

Удачи на дорогах!

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Разобрать ключ зажигания мазда 3 видео. Как заменить батарейку в брелке ключа мазда.

Если вы заметили, что штатный ключ перестал открывать автомобиль с расстояния более 50 метров, скорее всего дело в батарейке. Средний срок службы батарейки в ключе, установленной с завода около 4-5 лет, после чего требуется замена.

Какая батарейка установлена в штатном ключе Мазда 6

В ключе установлена батарейка . Отметим, что эта батарейка часто используется в выкидных и чип ключах и других марок автомобилей.

Чтобы соединиться, делается противоположное, сначала положительное, а затем отрицательное. Как только кабели подключены, мы заверните их в слой вазелина, чтобы защитить их от влаги и грязи. Для проверки заряда батареи рекомендуется использовать амперметр. 12 вольт, наиболее распространенный, обеспечивают питание только от 12 до 13 вольт, и предпочтительно, чтобы измерение было ближе к первому, а второе.

Как продлить срок службы батареи? Мы рекомендуем вам покрывать клеммы аккумулятора вазелином, чтобы продлить срок службы. Когда вы узнаете, что собираетесь выходить из автомобиля более месяца, выключите аккумулятор, чтобы вы не смогли его выгрузить. Перед выключением двигателя всегда выключайте систему кондиционирования. Когда вы включаете ключ, когда кондиционер включен, это приведет к разрядке аккумулятора намного быстрее. По этой причине они заменяли больше батарей летом, чем зимой.

Характеристики батарейки:

  • Тип батареи: литиевая
  • Напряжение: 3В
  • Размер: CR1620
  • Емкость 68 mAh
  • Диаметр 16,0 mm
  • Высота 2,0 mm

При покупке будьте внимательны в названии, для данного типа ключа подходит батарейка CR1620 но никак не 2016 это две разные батареи.

С завода как правило в ключах установлены батарейки Panasonic или Sony.

В случае использования батарей, требующих технического обслуживания, периодически заполняйте уровень дистиллированной водой. Деталь, которая имеет значение, батарея находится в багажнике. Не нужно тратить 3 часа на поиски в моторном отсеке. И поднимите деревянную доску.

Терминал Терминал – и выхлопные трубы – это гайка, удерживающая планку. . Отсоедините шланг, потянув. С помощью гаечного ключа или гнезда 12 отвинтите гайку. Снимите планку, в которой содержится аккумулятор. Сначала отсоедините кабель от клеммы. Выступы удерживаются винтовой гайкой. Один из клемм скрыт пластиком. Не нужно полностью отвинчивать, достаточно просто немного ослабить, этого достаточно, чтобы отключить стручок.

Как разобрать ключ самостоятельно и заменить батарею

Для разборки ключа нам потребуется тонкая плоская отвертка.

Аккуратно нажимаем тонкой плоской отверткой на металлический язычок как показано на фото

Не забудьте отсоединить второй выпускной шланг. Теперь достаточно поднять аккумулятор, чтобы удалить его. Будьте осторожны, он тяжелее, чем его размер! Также избегайте того, чтобы он сильно падал в своем месте, он быстро заставил скользить руками. Внимательно осмотрите нижнюю часть батарейки, проверьте на наличие ржавчины. Никогда не знаете, что коррозия всегда устанавливается в недоступных местах.

Автомобиль идет к передней части автомобиля, на большом кабеле, тогда этого достаточно, чтобы возобновить работу вверх дном, чтобы разместить новую батарею.

  • Установите новый аккумулятор.
  • Подсоедините выступы и затяните гайки на 10.
  • Замените стопорный стержень и ввинтите гайку 12.
  • Подсоедините газоразрядные шланги.

Вернувшись в салон автомобиля Хорошие новости, если потолочный светильник горит, это то, что есть электричество! Итак, априори, это хорошо. Вам не нужно делать идиот В зеркале заднего вида.

Теперь разделяем корпус ключа на 2 части

Берем часть ключа с кнопками и ищем паз указанный на фото. Поддеваем отверткой и разделяем на 2 части корпус ключа

Если двигатель запускается, браво, аккумулятор правильно изменяется. При необходимости проверьте подключение клемм. Известное колесо с пятью ключами прямого доступа, которые попадают прямо под пальцы. Если есть карты, нет ничего плохого, это руководство, которому не хватает точности. Аналогичным образом, было бы желательно, чтобы экран мог сплиттера, чтобы отображать фотографию выходного сигнала, особенно если у него несколько ветвей, как это было на испанских автомагистралях во время нашего теста.

Небольшой кусок пластика, регулируемый по высоте, система подголовника сообщает о скорости и активных системах безопасности. В обоих случаях они действуют на тормоза до тех пор, пока транспортное средство не затормозится. Затем в зеркале заднего вида появится предупреждающая лампа, сопровождаемая звуковым сигналом, если водитель одновременно меняет полосу движения.

Читать еще:  Где находится аккумулятор в бмв х5

Вытаскиваем старую батарейку как указано на фото, устанавливаем новую в точно такой же полярности

Ключ в разобранном виде

После замены оригинальной батарейки нужны быть готов к тому,что теперь батареи придется менять чаще.

Покупать лучше батарейки проверенных производителей, к примеру тех же Sony, Panasonic, Energizer, GP. Срок службы их будет дольше, чем например китайских аналогов

Автоматическая система управления дальним светом, которая автоматически переключает главный луч Пересечение, избегая бликов других водителей Само собой разумеется, что все эти средства не освобождают водителя от бдительности. Пространство – это прежде всего люди на фронте, которые больше всего выигрывают от этого.

Это идеальное сочетание для нас, без каких-либо нежелательных движений ящиков, особенно при поворотах и ​​осевой передней оси, особенно при съемке углов спуска. Это шумная нить на остановке и во время прохода, но ничего запретного. После запуска шум двигателя не является проблемой в кабине: нет необходимости увеличивать громкость автомобильного радиоприемника или голоса наших голосов.

Здравствуйте. Сегодня к в центр прибыл автомобиль Mazda 3 для устранения некоторых неполадок. Проблема заключалась в следующем — открытие двери с ключа проходило с определенным замедлением. Кнопки, расположенные на ключе срабатывать с некоторым торможением. Довольно часто доводилось закрывать и открывать автомобиль при помощи ключа. Предлагаем в нашей статье рассмотреть возможность устранения данной неполадки, а именно проведение изъятия и замены батарейки в выкидном ключе авто Mazda 3.

Ему не хватает лишь небольшого толчка для славы. В отсутствие электрического мотора он относится к категории, которую наши англосаксонские соседи называют «мягкими гибридами» или «мини-гибридами». Все эти модели имеют общую способность вырезать свой двигатель на красном свете и перезапускать его без какого-либо вмешательства со стороны водителя.

Это было непонимание духа ожесточенного индивидуализма, который управляет его инженерами! Разве они не единственные в мире, которые объединяют в своих лабораториях поршневое и водородное топливо? В остальном устройство одно и то же: «Нет необходимости укреплять стартер», – продолжает Саруватари. Его работа облегчается самой энергией сгорания и качанием поршней, оригинальностью концепции.

Тест-ремонт Mazda3

При самостоятельном обслуживании любого автомобиля встречаются узкие места. Смысл этого выражения применительно к «Мазде-3» раскрывают Павел Трусов и Игорь Козлов. Фото Александра Батыру.

mazda

НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД И ПОСЛЕ

Оно самое сильное — первое впечатление. Но нередко обманчивое. Так и сейчас: заглянул под капот — сразу отметил удобный доступ ко всем горловинам, что не предвещает трудностей с заменой жидкостей.

Поначалу так и есть. Масло из двигателя сливаем, вывернув ключом «на 19» пробку в картере, при этом штатная пластиковая защита моторного отсека не мешает. В ней предусмотрено отверстие для доступа к фильтру, через которое пройдет и съемник. Но только если под капотом 1,6-литровый мотор. У двухлитрового фильтр расположен в другом месте, а защита та же, унифицированная. Придется ее снимать — удобнее на смотровой канаве или подъемнике (следует надеть головной убор, дабы уберечься от осыпающейся грязи). Запаситесь терпением: крепежа много, в том числе гаек, приваренных к закладным пластинам. Если соединение закисло, такая гайка обрывается и крутится вместе с болтом. Как же неудобно придерживать ее ключом «на 10»! При первой возможности замените крепеж вазовскими саморезами вместе с закладными пластинами — этим ржавчина не страшна.

200912031817_1

Для замены охлаждающей жидкости защиту снимаем без раздумий, поскольку в ней нет отверстия для доступа к сливной пробке в левом бачке радиатора. Прежде чем ее выкручивать, приготовьте широкую емкость для сбора жидкости и дайте мотору хорошенько остыть — чтобы не обжечься и не сорвать голову пластиковой пробке. На горячую это запросто.

Поменять масло в МКП несложно — доступ к пробкам вполне приемлемый. В автомате замена не предусмотрена, однако не стоит уповать на официальный регламент. Если масло дурно пахнет или сильно потемнело, лучше его поменять, чем рисковать здоровьем недешевого агрегата. Ключом «на 19» откручиваем пробку в поддоне и сливаем отработку. Через трубку щупа заливаем столько же свежего ATF Mercon V (без вариантов!), после чего пускаем двигатель. Передвинув селектор АКП по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой из них, проверяем уровень и при необходимости доводим до нормы. Такую замену дилеры считают достаточной несмотря на то, что около половины объема поменять не удается.

200912031817_2

200912031817_3

Владельцы часто довольствуются частичной заменой тормозной жидкости. Делают так: шприцем отсасывают из бачка отработавшую и заливают столько же свежей. При ежегодной замене такой способ вполне приемлем. Но в «трешке» им не воспользуешься, поскольку из-за сетки в горловину не залезешь даже иголкой. Поэтому загодя доработайте пробку: проделайте в ней отверстие, вставьте в него вентиль от бескамерного колеса и заполните герметиком лабиринт воздуховода, связывающего полость бачка с атмосферой. Надев штуцер шинного насоса на вентиль, создайте в бачке небольшое избыточное давление (до 0,5 атм) и выгоните старую жидкость через штуцеры прокачки. Поочередно — через задний правый, задний левый, передний правый и передний левый тормозные механизмы. При этом следите за уровнем в бачке, подливая свежую жидкость, а по окончании работы удалите герметик из-под крышки.

200912031817_4

При установке защиты не перепутайте болты. В штатном варианте они одинаковые, но если установлена дополнительная стальная защита, то крайние угловые болты могут оказаться длиннее. Такой нельзя ставить по центру спереди, иначе он повредит радиатор! Если собираетесь заменить и поликлиновый ремень, не спешите прикручивать защиту к правому брызговику моторного отсека — его все равно придется снимать.

ВСТАВЛЯЕМ ПИСТОНЫ

Главное — запомнить положение ремня на шкивах, а уж о его натяжении позаботится автомат. Его отводим в сторону, поворачивая ключом «на 14» болт ролика по часовой стрелке. Усилие потребуется немалое, поэтому нужен хотя бы полуметровый рычаг.

Читать еще:  Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

Воздушный фильтр неправильно не вставишь: помогут стрелочка «вверх» и надпись «перед», а для особо невнимательных элемент сделали асимметричным.

Для замены воздушного фильтра отстегиваем четыре пружинные защелки крышки, приподнимаем ее за правую сторону и вынимаем фильтрующий элемент — все просто. Если подошло время менять свечи, то фильтр пока не ставим. Освобождаем трубку вакуумного усилителя, отстегнув хомут в задней части корпуса фильтра, и ключом «на 10» откручиваем три болта корпуса. Отводим его по ходу авто и, чтобы не мешал, заводим за тросик газа. Крышку приподнимаем повыше и подпираем ее, скажем, отверткой. Путь к катушкам открыт. Выкручиваем болты крепления и вынимаем катушки из колодцев, при этом проводку отсоединять необязательно. Свечи — под ключ «на 16». При их затяжке выдерживаем момент 15 Н·м , иначе свеча может обломиться, доставив немало хлопот. Болты катушек тоже затягиваем в меру, чтобы не расколоть крепежные ушки. Устанавливая корпус фильтра, обязательно убедитесь, что шланги вентиляции картера вошли в зажимы. Часто этим пренебрегают — шланги перетираются и мотор начинает хандрить.

Труднее всего поменять свечу в четвертом цилиндре на моторе 1,6 л. Длина ключа зависит от подпорки крышки фильтра, а она — от податливости шлангов. На двухлитровом моторе все проще.

Топливный фильтр встроен в насос и согласно регламенту замене не подлежит. Решение спорное, но в дилерской практике не отмечено каких-либо проблем с питанием двигателя даже при пробегах под 150 тыс. км.

Натяжитель поликлинового ремня крутим за болт ролика по часовой стрелке. Только без удлинителя на ключе (как на фото) его вряд ли стронешь с места.

С заменой передних колодок трудности вряд ли возникнут, важно лишь не перепутать их: внутренние, с трехпалой пластиной, вставляем в поршень. На оригинальных колодках стрелки показывают направление вращения колеса. Прежде чем вворачивать направляющие пальцы, очистите их от продуктов износа и обязательно смажьте.

Прежде чем вкручивать поршень, отделите от него прикипевшую манжету, чтобы не порвалась. Для этого отлично подходит тупая спица, смоченная в тормозной жидкости.

С задними колодками сложнее. Они же работают и от ручника, поэтому поршень суппорта надо не вдавливать, а вкручивать. Без приспособления тут не обойтись, за что оценку снижаем. О том, что все подвижные соединения суппортов надо смазать, напоминать, надеемся, излишне. А вот поработать педалью и ручником по окончании работ, чтобы выбрать все зазоры и привести систему в рабочее состояние, забывают порой и бывалые.

Без такого приспособления заменить задние колодки непросто. Конечно, его можно найти и купить, но оно окупит себя не скоро.

Меняем лампочки. К правой фаре доступ отличный, а к левой путь преграждает воздухозаборник. Демонтировать его несложно — снимаем резиновое кольцо, придерживающее деталь около радиатора, и извлекаем пистон над фарой. Кстати, все пистоны в машине, по сути, одинаковы: сперва извлекаем сердцевину, а затем вынимаем тело. Причем, несмотря на шлицы под крестовую отвертку в шляпке сердцевины, ее действительно проще вынуть, чем выкрутить.

Вид на левую фару со стороны снятого воздуховода двигателя. Патрон лампы поворотника показан стрелкой. Проще подобраться к нему, сняв крышку блока предохранителей.

У седана на крышке багажника таких пистонов чертова дюжина — повозитесь, пока доберетесь до лампочек. Не проще и с крайними секциями фонарей, что в крыльях, — чтобы преодолеть хватку мощных защелок, удерживающих порожек, нужна сила в руках. Не потому ли столько «трешек» ездит с перегоревшими лампочками? Чем возиться с их заменой, проще подавать сигналы руками.

Чтобы разом увидеть все лампочки в крышке багажника, будете долго выковыривать 13 пистонов обивки.

Хэтчбек, похоже, проектировали другие люди. Здесь для замены лампочек предусмотрели лючки в обивках, а чтобы их снять, инструмент не нужен. Лишь после замены ламп в третьем стоп-сигнале под накладкой пятой двери может завестись «сверчок».

Не жалейте денег на качественные лампочки для фонарей — реже придется разбирать полмашины (если у вас седан)!

СЕКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ

Перед заменой салонного фильтра снимаем клемму с аккумулятора. Но только при выключенном зажигании и не раньше, чем дроссельная заслонка закончит калибровку, то есть прекратит жужжать!

При замене ламп хэтчбека самый сложный доступ — к третьему стоп-сигналу. Устанавливая накладку, проверьте, все ли пружинные защелки на месте (порой они вылетают при снятии).

Отодвинув пассажирское кресло до упора назад, готовим лежбище. Для удобства неплохо постелить на пол толстый ватник. Снимаем накладку порога и три щитка: перед дверным проемом, под бардачком и снизу центральной консоли. Отсоединив нижние разъемы от коммутационного блока, выкручиваем барашковые гайки и, откинув блок вниз, снимаем верхние разъемы и сам блок с кронштейна. Снимаем и кронштейн, вывернув ключом «на 10» две гайки.

Скорее всего, при виде наполовину разобранного салона вам будет боязно самостоятельно менять салонный фильтр (показан стрелкой). И не надо — стоимость этой работы у дилеров многим покажется гуманной.

Цель близка: лючок в отопителе уже можно потрогать… Отсоединяем разъемы с датчиков температуры, примостившихся на лючке, и выкручиваем четыре самореза. Доступ к верхнему переднему перекрыт теплоизоляцией трубки испарителя, часть поролона попросту обрываем. Наконец снимаем лючок и вынимаем элемент — сперва нижнюю, а затем верхнюю часть. С установкой свои трудности: для равновесия опираемся одной рукой на порог, другой вставляем верхнюю половинку фильтра, а. незадействованной частью тела — нижнюю. При этом важно, чтобы нижняя половинка точно попала в паз верхней!

200912031816_2

Чтобы упростить задачу, некоторые мастера снимают накладку панели, дверной уплотнитель и бардачок. Считают, что так удобнее (хотя вряд ли это слово здесь вообще уместно).

200912031817_scheme

Благодарим компанию «Ю.С.Импекс» за помощь в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector