Kafele.ru

Как снять аккумулятор форд фьюжн

Как правильно выбрать АКБ на Ford Fiesta и Fusion

Автомобили, казалось бы, разные — с разными историями, платформами и годами выпуска. Даже классы отличаются: Fusion относится к классу субкомпактвэнов, а Фиеста — классический представитель малолитражек. Объединяет автомобили использование одного типоразмера аккумуляторных батарей. Причина в том, что американский бренд всегда стремился к использованию стратегии Co-Ca — carry over — carry across, а, проще говоря, старался установить как можно больше одинаковых компонентов на разные модели из своей производственной линейки.

Автовладельцам Фиеста и Фьюжн подходят одинаковые модели аккумуляторов, что значительно упрощает подбор.

Какими аккумуляторами комплектуются Фиеста и Фьюжн на заводе?

Европейское конструкторское бюро американского автомобильного бренда, исходя из того, что объемы двигателей у обоих автомобилей невелики, приняло решение об оснащении всех комплектаций на всех поколениях обеих моделей одним-единственным типоразмером АКБ.

Применяются аккумуляторы в европейской размерности, которая имеет наиболее широкое распространении на рынке батарей, — 242х175х175 мм. Емкости моделей, относящихся к данной группировке, колеблются от 55 до 63 а/ч, сила пускового тока находится в пределах 490-640 А.

Конструкция моторного отсека предполагает обратную схему расположения электродов на питающих устройствах. Крепеж производится при помощи нижней прижимной пластины, так что подойдут только модели с пластиковым выступом в нижней части корпуса устройства.

Аккумуляторы, подходящие для установки на Ford Fiesta и Fusion

Вот несколько моделей аккумуляторов для рассматриваемых автомобилей, на которые стоит обратить внимание:

  1. Самыми доступными с точки зрения стоимости являются две модели от немецких производителей — Varta Blues D59 и Bosch S4 004. Надо понимать, что Varta-Bosch уже давно представляют собой единый производственный концерн, так что вопрос выбора в данном случае — исключительно предпочтение к названию на наклейке устройства. Более того, обе модели выпускаются на одном и том же предприятии в Румынии и характеристиками обладают равными — емкость 60 а/ч, сила тока 540 А.
  2. Аналогичные характеристики имеет и корейская модель от Inci — Aku SUPR A 60 RS (в низком корпусе) — емкость 60 а/ч, сила тока 540 А. То, что Inci является поставщиком «стоковых» устройств на многие мировые марки, говорит о высокой надежности продукции этого бренда.
  3. Отечественная продукция в группе представлена моделью от Forse 60R (в низком корпусе) с высокими показателями — емкость 60 а/ч, сила тока на уровне 600 А.
  4. Интересное решение предлагает турецкий бренд MUTLU Mega Calcium 60R — емкость батареи 60 а/ч при силе пускового тока во время холодного старта 540 А. Добавление производителем кальция в состав свинцовых пластин аккумулятора значительно увеличивает срок его эксплуатации.
  5. Топовым устройством по своим показателям является продукт от корейского BOST — модель Premium 63R (56377) с емкостью 63 а/ч при силе тока 640 А.

Все перечисленные модели имеют обратную полярность и предназначены для крепежа с использованием нижней прижимной планки либо скобы.

Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн

Поскольку оба автомобиля рассчитаны на «нижний» крепеж аккумуляторной батареи, автолюбителю потребуется использовать два ключа из стандартного автомобильного набора — плоский на 10 и торцевой на 13.

Первым шагом после открытия капота будет ослабление ключом на 10 зажима на электроде аккумуляторной батареи, обозначенного знаком «минус». Зажим снимается с электрода.

Затем аналогичная операция проделывается на плюсовой клемме.

После того как провода отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (лучше всего с удлинителем) выкручивается болт в основании АКБ, который удерживает прижимную пластину. Снимается пластина.

Старая батарея извлекается, а на ее место устанавливается новая.

После того как новый аккумулятор установлен на место, прижимная скоба прикручивается обратно. Затем присоединяется и надежно затягивается плюсовой зажим, а в последнюю очередь крепится «масса».

Аккумулятор на Ford: Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, Ka, Kuga, C-Max, S-Max, Ranger

Ford является четвертым автопроизводителем в мире по объемам выпуска после Toyota, General Motors и Volkswagen. Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей.

В этой статье расскажем какие аккумуляторы устанавливаются на легковые автомобили Форд.

Varta производитель “оригинальных” аккумуляторов, которыми комплектуются Ford на европейских заводах корпорации. Характеристики штатных аккумуляторов следующие:
52 Ач 500А размеры 242х175х175 мм;
60 Ач 590А размеры 278х175х175 мм;
80 Ач 700А размеры 315х175х175 мм (на дизельные автомобили).

Не нужно при замене покупать точно такой-же: в том же размере, с такой же наклейкой Varta “Ford”. Важнее понимать какой аккумулятор будет полным аналогом, даже если он на пару сантиметров короче. Высота 175 мм – главная особенность всех аккумуляторов на легковые автомобили Ford. При попытке установить АКБ более привычного в Украине размера высотой 190 мм, владельцы американской марки сталкиваются с различными проблемами. Или длины провода плюсовой клеммы не хватает (а наклонить батарею проблематично). Или крышка ящика, в котором находится батарея, не закрывается на защелку. Или крепление аккумулятора невозможно закрепить.

Рекомендуется сразу купить правильный “низкий” аккумулятор.

Второе условие – нужна батарея с обратной полярностью (правый плюс).

Третье условие в том что сила пускового тока в новой батарее не должна быть ниже чем у штатной, но и не превышать более чем на 100 Ампер. Сняли штатную батарею 278х175х175 мм емкостью 60Ач и пусковым током 590А. Подбираем аналог в первую очередь . по току. Например подойдет Varta Silver D21 ток прокрутки у нее 600А, емкость 61Ач, хотя она короче (242х175х175мм). В основном “оригинальные” фордовские Варты длиннее своих магазинных аналогов. В размере 278х175х175мм на полке магазинов встретится Varta Silver E38 c током прокрутки уже 750 Ампер . В таком случае пусковой ток на стартер будет превышать расчетный на 160 Ампер. В Украине нет морозов 40С и такой лишний ток лишь будет перегревать якорь стартера, быстрее подгорят коллекторы. Пуск лучше не станет.

Читать еще:  Как снять аккумулятор фольксваген поло седан

На автомобили Ford устанавливают бензиновые и дизельные моторы. Место под аккумулятор у Фордов универсальное, позволяющее устанавливать батареи как для дизеля (278*175*175 мм) так и для бензиновых моторов (242*175*175). Исключение составляют несколько моделей, таких как Ford Ka, украинский Ford Fusion (у них размер площадки для АКБ 207*175*175) или Ford Fiesta 242*175*175мм.

Не обязательно, исходя из размеров бокса для аккумулятора, устанавливать более дорогую мощную батарею (315*175*175 мм), например в Форд с бензиновым двигателем объемом 1.6л.

Запуск бензиновых моторов 1.5 -2.4 л. происходит в диапазоне 150-250 Ампер пускового тока стартера (холодный запуск max 270A-350A). Обычного аккумулятора 55-61 Ач в с пусковым током 540-600 Ампер будет достаточно для эксплуатации бензинового Ford.

Для запуска дизельных двигателей объемом около 2.0 л потребуется пусковой ток в 2 раза выше, чем для бензинового. Стартерные токи для дизеля 300-350 Ампер летом и 400-500 холодного пуска. Форд обычно комплектует такие машины аккумулятором емкостью 70-80 Ач с пусковым током от 700 Ампер размером 315*175*175 мм (278x175x175mm).

Максимальный размер аккумулятора который можно установить в фордовский бокс для аккумулятора 315х175х175 мм

Аккумулятор на Ford Fusion 1.6 бензиновый (106 л.с.)

– европейского типа, размерами 207*175*175 мм;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-500 Ампер.

Аккумулятор на Ford Mondeo IV

– европейского типа, размерами 278*175*175;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 75-80 Ач, пусковой ток 580-700 Ампер.

Аккумулятор на Ford Explorer (4th generation) 4.0 бензиновый (213 л.с.)

– европейского типа, размерами 278*175*175;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер.


Аккумулятор на Ford Focus II Hatchback 2.0 бензин (150 л.с.)

– европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 55-60Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Focus II ST 2.5 (275 л.с.)

– европейского типа, размерами 278*175*175;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford C-Max Diesel 2.0 Duratec

– европейского типа, размерами 278*175*175;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford S-Max Diesel 2.0 Duratec

– европейского типа, размерами 278*175*175;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford Ka 1.3 (60 л.с.)

– европейского типа, размерами 207*175*175;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 45-50 Ач, пусковой ток 330-480 Ампер

Аккумулятор на Ford EcoSport бензин 1.6 (122 л.с.)

– европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Ranger 2.5 diesel (143 л.с.)

– европейского типа, размерами 315*175*175 мм;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 80-85 Ач, пусковой ток 800 Ампер

Аккумулятор на Ford Fiesta (Mk V)

– европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Kuga бензиновый 1.6 (150 л.с.)

– европейского типа, размерами 278*175*175;
– обратная полярность (правый плюс);
– емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Замена аккумулятора на Ford

Снятие:
1. Снимаем крышку бокса для АКБ
2. Снимаем, если требуется, воздушный фильтр вместе с его коробом.
3. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
4. Ключем «на 10» откручиваем гайки прижимной пластины.
5. Снимаем прижимную планку.
6. Вынимаем часть пластикового короба. Приподнимаем ближний край батареи и вынимаем ее.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Возвращаем на место часть короба
3. Ставим на место прижимную планку.
4. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус”. Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ключем «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.
6. Надеваем крышку бокса и ставим на место воздушный фильтр.

Важно! При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Лайфхак для владельцев Ford – как все же установить в авто распространенную у нас батарею высотой 190 мм практически ничего не меняя в конструкции крепления (кроме двух винтиков)! Полезный совет от владельца Форда Фокус из Казани: “Как установить вместо штатного аккумулятора на автомобиль Ford Focus третьего поколения батарею с высотой 190 мм. Поскольку такой аккумулятор на 15 мм выше штатного, при установке возникает проблема: шпильки крепления прижимной планки, вмонтированные в пластмассовый короб слишком короткие. Чтобы не изготавливать новую прижимную планку, применил две высокие колпачковые гайки с длинной резьбой от врезного замка. Только обточил напильником круглые головки под четырехгранник — и завернул гайки ключом.”

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Читать еще:  Пежо 408 снять аккумулятор

Обзор магнитол для автомобиля Форд Фьюжен

При покупке б/у автомобиля или даже заводской модели Форд Фьюжен нужно быть осторожными и не привести к блокировке некоторых частей транспорта. Основная проблема Форд Фьюжен – это штатная магнитола. В некоторых ситуациях она требует ввода кода, которого у владельца машины может не быть. В случае отсутствия кода аппаратура просто не будет работать.

Автомагнитола

Как решить этот вопрос? Причины блокировки магнитолы

Компания сделала блокировку в связи с частыми случаями кражи аппаратуры. Благодаря коду штатная магнитола не может быть украдена злоумышленниками, ведь у них нет доступа к нему, а подобрать его практически невозможно. После 3 неудачных попыток система магнитолы 6000 CD или модели ниже уровнем блокируется на 30 минут. Затем предоставляется еще несколько попыток, пока код не будет правильно введен.

Ford Fusion

Последний шанс – 13-ый. После 13 неправильных вводов высветится: «LOCKED13», и снять магнитолу с такой блокировки без дилера уже невозможно. НА 10-ый раз показывается «LOCKED10» и ждать приходится более 30 минут, также может появиться просто сообщение «LOCKED». Снятие блокировки невозможно без ожидания.

Привести к тому, что магнитола на Форд Фьюжен 6000 CD будет требовать пароль, может отключение аппаратуры от сети питания. Это может произойти при:

  • отсоединении клавиатуры от корпуса автомобиля;
  • отключении аккумулятора;
  • перебоях в сетевом электрическом сообщении.

Блокировка и код магнитолы

Избежать такой ситуации невозможно. При покупке автомобиля у дилера велик шанс, что магнитола за все время тест-драйва не была включена, а значит, там высветится блокировка. Если машина долгое время стояла на холоде, аккумулятор сядет, и владельцу придется вспоминать код. Более того, проблемы возникнут, если проводится обычное снятие техники для починки. А если Форд Фьюжен был приобретен у предыдущего владельца, то есть вероятность, что штатная магнитола на Форд Фьюжен 6000 CD так и останется не разблокированной, и тогда ее будет невозможно подключить.

Как разблокировать устройство?

У магнитол предыдущих версий примерно схожее управление, и действия при запросе кода похожие. Но ниже будет рассмотрена инструкция при работе именно с 6000 CD, а также раскрыт вопрос, как ее подключить. Разблокировка начинается с поиска кодового сочетания. Дальнейшая инструкция выглядит так:

  • При запросе «CODE» сразу начинаем ввод необходимых цифр;
  • Если высветилось «LOCKED», зажимаем кнопку 6 до писка и попадаем снова в облатсь ввода кодового сочетания;
  • При появлении строки «LOCKED13» оставляем попытки ввести код и обращаемся к дилеру для перепрошивки, которые знают, как разблокировать систему техническим путем.

Функция LOCKED

Как разблокировать систему, уже зная сочетание? Код вводится непростым способом. В нем 4 цифры, и отвечают за него 4 первые кнопки: 1, 2, 3 и 4. Каждая кнопка – это позиция цифры в сочетании. Например, чтобы 3-ья цифра сочетания стала восьмеркой, нужно восемь раз нажать кнопку 3. Разберем ввод кода на примере сочетания «5792»:

  • Нажимаем кнопку «1» пять раз;
  • Кнопку «2» нажимаем 7 раз;
  • Девять раз жмем на кнопку «3»;
  • Дважды зажимаем кнопку «2».
  • Нажимаем 5-ую кнопку, поскольку она является аналогом «ОК».

После этого магнитола Форд Фьюжен должна заработать и ее можно будет подключить к любой волне и настроить. Лучше проверить инструкцию по фото, чтобы не запутаться.

Разблокировка автомагнитолы

Где можно найти код

Код магнитолы Форд Фьюжен должен быть указан еще при сборке на стикере. Стикер продолговатый, серебристый, код состоит из 4 жирно выделенных черным цифр. Если вы нашли такой в любом месте салона, стоит попробовать его ввести. Производители Форд Фьюжен заявляли, что клеят стикер в определенные места, но на деле его можно найти в самых разных позициях. Самые частые из них:

  • внутренняя сторона бардачка;
  • на самой магнитоле (что совершенно противоречит логике антикражи);
  • в багажнике.

Помимо этого, код уже вручную иногда пишется в книжке товара (магнитолы 6000 CD) или в сервисной книжке. В сервисной книжке он пишется от руки и обычно на последней странице, хотя может обнаружиться и на развороте первой. Разблокировка без кодового сочетания невозможна, поэтому при неудачном поиске нужно обратиться к другим решениям.

Боковая панель магнитолы

Что делать, если код не был найден

Как разблокировать систему без кодового сочетания? Официальный способ разблокировки, который предлагает дилер Форд Фьюжен – это обратиться к поставщику по телефону. Консультант обязан бесплатно предоставить необходимый код. Но при проверке оказывается, что дилеры предлагают проехать к ним в офис и не подобрать код, а просто взломать устройство и перепрошить, для чего потребуется флешка с прошивкой и драгоценное время владельца.

В сети есть кейгены, которые позволят подобрать код по серийному номеру. Чтобы найти номер, нужно снять магнитолу Форд Фьюжен и обратить внимание на ее боковую панель. Либо там, либо в серийной книжке, либо на передней панели магнитолы должна быть надпись M или V, а после нее 6 цифр.

Если в начале стоит M, то подобрать код можно при помощи кейгена. Искать его стоит в интернете по соответствующему запросу. А вот с другой серийной буквой снять с номера кода будет практически невозможно. Не ведитесь на уловки мошенников: обращайтесь в дилерский центр для перепрошивки, где для нее используется официальная флешка, а не платите деньги за «взлом» и поиск кода по серийному номеру у сторонних лиц.

Настройка после установки

Если 6000 CD все же удалось установить обратно на Форд Фьюжен, то настройки даты и времени будут сбиты. Их следует обновить, поскольку отображаемые данные переносятся и на бортовой компьютер. Стандартно после перезагрузки штатная магнитола показывает 12 часов дня, дата стоит соответствующая дате выпуска Форд Фьюжен. Если снять и установить ее, то вновь будет показано данное время. Разблокировка также подразумевает вывод таких данных.

Читать еще:  Как снять аккумулятор пежо 308

Настройка магнитолы

Настройка даты и времени

Штатная магнитола обладает специальной кнопкой «Часы» (CLOCK) в правой верхней панели. Нажав ее, можно легко настроить и дату, и время.

Нажатием кнопки «вправо» и «влево» можно переключать выделение: с времени на дату, с дня на год или месяц. При выделении одной из областей изменить ее можно при помощи ползунка. Следует прокрутить его до получения нужной цифры, затем снять палец с кнопок настройки и нажать либо на меню, либо опять на «Часы».

Замена Аккумулятора На Форд Фьюжн

Новый насос (водяной насос)

Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S были изготовлены два типа водяных насосов, один из которых был установлен на автомобили, выпущенные до 2004 года, а другой — после 2004 года.

Их основное отличие заключается в том, что автомобили Ford Fusion, изготовленные после 2004 года, конструктивно предусматривают платформу для крепления натяжного ролика, расположенную на корпусе водяного насоса. Эти два типа насосов не являются взаимозаменяемыми.

Симптомы отказа насоса

Водяной насос необходимо заменить, когда уровень шума во время работы становится даже выше, чем обычно. Посторонний шум возникает, когда создается большое круглое свободное лицо вала водяного насоса и когда охлаждающая вода протекает через уплотнения вала насоса.

Инструменты, которые вам нужны

  • Плоская отвертка;
  • Головка гнезда 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, вспомогательных приводов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Замена насоса

  1. Откройте крышку и отсоедините клеммы от аккумулятора.
  2. Вам нужно будет слить охлаждающую жидкость из системы.
  3. Снимите ремень ГРМ. Сняв ремень ГРМ, вы не сможете перекрутить коленчатый вал и распределительный вал, что может повредить клапаны с поршнями. Вам нужно будет снять ремень ГРМ, если у вас есть автомобиль Ford Fusion, выпущенный в апреле 2005 года. На двигателях этих моделей автомобилей натяжной ролик зубчатого ремня расположен на корпусе водяного насоса. Для автомобилей Ford Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, натяжитель ремня ГРМ был установлен на блоке цилиндров, поэтому в этих моделях не было необходимости снимать ремень ГРМ.
  4. Снимите ремни, которые приводят в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  5. Снимите генератор.
  6. Снимите и снимите пластиковый ремень ГРМ сверху, он крепится девятью болтами, а нижний корпус можно опустить.
  7. Снимите 6 болтов, которые крепят насос к блоку цилиндров. Будьте очень осторожны, чтобы оставшаяся охлаждающая жидкость стекала, важно не дать ей упасть в ремень ГРМ. С помощью отвертки вытащите корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом. Ролик крепится к насосу болтом.
  8. Между блоком цилиндров и корпусом водяного насоса имеется прокладка, снимите ее. Уплотнительная прокладка одноразовая и должна заменяться каждый раз при снятии корпуса водяного насоса, независимо от состояния.
  9. Если на водяном насосе нет натяжителя ремня газораспределительного механизма, отвинтите болт, который крепит натяжной ролик к корпусу старого насоса, и замените его новым, а в идеале купите новый и немедленно замените его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается до 28 Нм.
  10. Водяной насос устанавливается в обратном порядке. Все болты крепления насоса поочередно затягиваются поперечно с моментом 10 Нм.
  11. Прокладка, расположенная между корпусом насоса и блоком цилиндров, должна быть покрыта с обеих сторон узким слоем герметика.
  12. Наденьте ремень ГРМ и отрегулируйте ремень ГРМ.
  13. Далее все ранее удаленные детали меняются местами.
  14. Залейте в систему новейшую охлаждающую жидкость и убедитесь, что нет пробок.

Видео: Замена батареи Ford Fusion

замечание

  • Приводные ремни для всех вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера должны быть заменены на новые, поскольку при снятии их установка не рекомендуется.
  • При замене водяного насоса без разборки механизма газораспределения или снятия ремней газораспределительного механизма соблюдайте осторожность, чтобы не капать и не загрязнять охлаждающую жидкость.
  • Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S нет необходимости снимать ремень ГРМ.

Автомобильный насос

Каждый автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем, излучает неограниченное количество тепла. Чтобы предотвратить его перегрев, специально разработанные системы способны отводить тепло. Одним из них является система принудительного охлаждения, которая использует антифриз.

Около 8-10 литров наливают в рубашку автомашины. антифриз. Затем жидкость начинает циркулировать внутри двигателя, а при нагревании захватывает тепло. Радиатор охлаждения отвечает за функцию отвода избыточного тепла, а насос охлаждающей воды или насос отвечает за функцию циркуляции антифриза.

Насос представляет собой лопастной насос для перекачки охлаждающей воды. Приведение в действие насоса охлаждающей воды осуществляется агрегатной лентой, которая сама получает движение за счет вращения коленчатого вала двигателя.

С помощью лопастей водяного насоса антифриз настраивается на необходимую скорость для его циркуляции внутри двигателя, что обеспечивает его конструкцию и температурный баланс.

Водяной насос для центробежной машины Ford Fusion, в его комплектацию входят: ось с шарикоподшипниками, рабочие лопасти, шкив и уплотнительная прокладка. Вся конструкция насоса неразделима.

Если одна из частей, включенных в насос, неисправна, вам необходимо заменить весь узел. Ремонт насоса тоже недопустим. Насос является долговременным компонентом системы охлаждения двигателя, но его производительность следует контролировать в соответствии с графиком технического обслуживания и регулярным техническим обслуживанием.

Всегда обращайте внимание на внешний шум и обнаружение утечек охлаждающей воды через дренажное отверстие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector